Зачем нужен датчик ускорения-ксенон? У меня сломалось крепление этого датчика на переднем рычаге (левом), так я его и демонтировал полностью. В принципе изменении не заметил вроде... Это ни на что не повлияет?
Энто походу фигня такая,которая на трассе после сотни км.ч дальний свет автоматом поднимает выше чтоб дальше видать было
а у меня прикиньте предыдущий хозяин взял короче их демонтировал и вкорячил колхозный ксянон)))пиппец...
Комрад,я 20 лет езжу на иномарках и в курсе что такое автоматический крректор головного света(!) Сарказм неуместен... Речь идет именно про ускорение-ксенон - это одна из фич SS/
А мне показалось что речь идет именно про датчик автокорректора. У меня на левом рычаге только этот датчик стоит,а у вас ещё какойто есть?
так этот датчик ускорения и корректирует автоматически фары в зависимости от загрузки, один спереди, один сзади и блок под капотом .что-то типа акселерометра. а где написано про поднятие фар на скорости? кинь ссылочку интересно почитать.
Нет такого на 9-3, только по сторонам (cornering lights) на опиль вектру/сигнум ставили AFL, там луч и вбок крутится, и вверх/вниз на трассе ездит владельцы довольны, пока гарантия не кончилась потом все начинает глючить (т.к. это GM), а ценник начинаются от 30 тыс за фару и замена только блоками в сборе
Я в мануале(том который толстый) прочитал,хотя на практике почему-то этого не ощутил наверное потому что дальняк и так лупит на все 100,аж включать страшно...