мультипликатив шкалит )

Discussion in '9-5' started by диско сашка, Mar 25, 2011.

  1. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Joined:
    Feb 1, 2009
    Messages:
    2,102
    Gender:
    Male
    Location:
    москва
    Авто:
    infiniti
    [​IMG]
    фумлента уже в ход пошла, ревизия впуска- дроссель со всеми прокладками и т.п..
    интеркуллер травить может? -1-2% отклонение аэрмассы от расчётной? :help: :sarc:
     
  2. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Joined:
    Sep 27, 2008
    Messages:
    3,566
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    добавка в 11% много,
    а на холостых смесь богатенькая.

    это все сразу так стало или за какое то время?
     
  3. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Joined:
    Feb 1, 2009
    Messages:
    2,102
    Gender:
    Male
    Location:
    москва
    Авто:
    infiniti
    оно по жизни так походу.. что с гарретом, что с митцу..
     
  4. darksside

    darksside Активный

    Joined:
    Sep 10, 2010
    Messages:
    747
    Gender:
    Male
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Извиняюсь, а как такую информацию увидеть на сиде?
     
  5. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Joined:
    May 29, 2009
    Messages:
    5,550
    Gender:
    Male
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    и от разных айропрошивок стоковых ничего не меняется?

    поиск по слову SIDinfo
     
  6. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Joined:
    Oct 2, 2008
    Messages:
    1,048
    Location:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Утечки во впуске на положительный amul повлиять никак не могут.
    В вашем случае первым делом надо проверить:
    Давление топлива под нагрузкой
    форсунки
    ДМРВ

    ...
    Информация о детонации есть?
    Какие знечения akw1/2?
     
    Last edited: Mar 26, 2011
  7. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Joined:
    Aug 19, 2009
    Messages:
    547
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    У меня от 6 до 11 процентов нормальная поправка. Когда на впуске травило скакало вообще всё. Мул там был бешеный, до 40 процентов

    Sent from my HTC Vision using Tapatalk
     
  8. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Joined:
    Feb 1, 2009
    Messages:
    2,102
    Gender:
    Male
    Location:
    москва
    Авто:
    infiniti
    2 ЛёлеГ -насколько припоминаю, на стоке лпт, теже цифры крутились, щас недоайра 235л :neg:
     
  9. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Joined:
    Feb 1, 2009
    Messages:
    2,102
    Gender:
    Male
    Location:
    москва
    Авто:
    infiniti
    31-40
     
  10. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Joined:
    Oct 2, 2008
    Messages:
    1,048
    Location:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Очень плохо.
    Либо бензин говно, либо его сильно недоливает.
    Также возможно дело в прошивке...
     
  11. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Joined:
    Oct 29, 2008
    Messages:
    7,499
    Location:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    2 Диско Сашка
    Так я не понял, ты таки б.насос поменял?

    +1, но прошивка у Сашки сток. :)
    Кроме того на понижение Akw1-Akw2 влияет, наличие мисфайеров. Чем больше, тем больше окно детонации (Akw1-Akw2) сужается. А при бедненькой смеси под нагрузкой, да и при сбросе, мисфаеры нет-нет, да проскакивают.
    Когда всё в идеале, должно быть Akw1-Akw2=50-80 примерно.
    Так что всё говорит за бедную смесь. Свечи выкручивал? :)


    Кроме того, +1 за чистку массметра (оч .аккуратно, спиртом+ватные палочки+лупа) - врущие показания эйрмассы тоже влияют на Amul ...
     
  12. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Joined:
    May 23, 2009
    Messages:
    479
    Location:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    У меня больше 5% никогда не было.
    Зато при 11% детонов быть не должно. А расход какой?
     
  13. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Joined:
    Feb 1, 2009
    Messages:
    2,102
    Gender:
    Male
    Location:
    москва
    Авто:
    infiniti
    нет ишо :sarc:
    свечи беленькие, как новые. расход 9.6 :pil:
     
  14. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Joined:
    Oct 29, 2008
    Messages:
    7,499
    Location:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Беднит... Вот моторчик вкинь новый, и посмотрим... Или ещё можно просто с манометром проехаться, давление топлива посмотреть под нагрузкой.

    Ну, и массметр под лупой посмотреть на предмет грязи, как вариант.
    Вот интересно, почему так решил? ;)
     
  15. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Joined:
    Sep 27, 2008
    Messages:
    3,566
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    противоречишь сам себе
     
  16. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Joined:
    Feb 1, 2009
    Messages:
    2,102
    Gender:
    Male
    Location:
    москва
    Авто:
    infiniti
    mreg -меньше на 1-2% от mair - причём дмрв?
    [​IMG]
     
  17. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Joined:
    Oct 2, 2008
    Messages:
    1,048
    Location:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Вовсе нет.
    Утечки во впуске влияют либо на обеднение на ХХ, т.е. подсос, либо на недодув при езде, т.е. утечка. В данном случае другое...
    При средней нагрузке, на которой и происходит адаптация, негерметичности во впускном будут сказываться в нименьшей степени по сравнению с режимами ХХ и полной нагрузки, на которые в данном случае, как я понял, жалоб нет. Значит и серьёзных утечек нет.
    А вот ДМРВ может врать и давать не линейный сигнал. Но здесь скорее проблема с топливом...
     
  18. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Joined:
    Feb 1, 2009
    Messages:
    2,102
    Gender:
    Male
    Location:
    москва
    Авто:
    infiniti
    я тоже так думал. года полтора назад. вынул насос - а он белоснежный (колба)как новый. хоть запаковывай обратно в магаз )) его до меня в геме махнули походу ))
     
  19. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Joined:
    Oct 2, 2008
    Messages:
    1,048
    Location:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    А вы надеетесь увидеть разницу в mreq/mair при неиспавном ДМРВ?:lol:
    В том то и дело что трионик подгояет расход воздуха дросселем исходя из показаний ДМРВ, безоговорочно ему доверяя,:lol:
    а он его безбожно обманывает выдавая сигнал не соответствующий реальному потоку. Обманутому трионику остаёцца только менять длительность открытия форсунок основываясь на показания ЛЗ и детонацию.
     
  20. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Joined:
    Feb 1, 2009
    Messages:
    2,102
    Gender:
    Male
    Location:
    москва
    Авто:
    infiniti
    харашо )) попробую )) хотя и на ходу разницы в показаниях нету ))
     

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)