Радость от покупки длилась недолго... (((

Тема в разделе "9-5", создана пользователем _Anton_, 4 фев 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    ТС все прекрасно видел. И молчать теперь будет, т.к. машина стоит уже в другом месте. Вобще, то, каким способом машина уехала из Отрадного, не делает ему чести. У него была реальная возможность хорошо сделать авто, в хорошем месте, у одного из лучших (если не лучшего в сааб-сервисах) моториста. Но он повелся. Снова. Видимо, это карма... Лично мне его больше ни разу не жаль.

    Для сравнения, фото горшков 4-го цилиндра. Слева - представленный публике поршень от "Сааб-Департмент" (типа целенький), справа - "Отрадное". Именно от отколовшегося поршня куски и были в цилиндре. Именно они и поколотили выпускные клапаны четвертого горшка, что ХОРОШО видно на фото, которое МССД (или как там) не успели заретушировать.
    Лично у меня нет оснований недоверять Равшану, он порядочный человек. Да и ТС все прекрасно видел. И не дай Бог его совесть позволит ему сказать, что ничего такого он не видел и всё было целенькое при вскрытии.

    А вобще... Хорошо Миша выдержал паузу по диагностике, дав людям возможность собственноручно вляпаться в свое же...... Тока рановато опубликовал данные компресии. Пусть бы они отремонтировали мотор частично, собрали все и.... ))) Дураков так и учат, увы.
     

    Вложения:

    • горшок.jpg
      горшок.jpg
      Размер файла:
      136,4 КБ
      Просмотров:
      972
    Последнее редактирование: 10 фев 2012
  2. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    кстати вот еще фото поршня (в ахрененном горшке с п..тым хоном), обратите внимание на трещины, которые по своему контуру идентичны обломку в четвертом горшке. Просто еще не успели вывалиться..
     

    Вложения:

  3. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    den_rpm [​IMG] - ну не сравнивай сервисы которые работают по 10 лет это Отрадное и сервис который работает полгода - MCSD. Конечно же в MCSD предложат недорогое решение и пройдет много времени когда они наймут нормального моториста уровня Ровшана или ребят из Эксперта. ;-)
     
  4. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    мне кажется, что это обсолутно разные поршни. или вобще другой мотор.
     
  5. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    слушай уважаемый, а ты хоть раз был в департаменте??? Что то я подзабыл когда это Эксперту исполнилось 10 лет????
     
  6. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    мотор скорее всего тот-же (судя по всяким там царапинкам-выбоинкам на плоскостях), а вот на их же фото есть поршень который снят. Видимо на его место и впихнули другой. Да и какая разница - неважно как, важно ЧТО сдалали )
     
  7. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    den_rpm [​IMG], может предложить твой запасной комплект ТС все равно растачивать надо а не оставлять с такими гильзами.
     
  8. dedgaric

    dedgaric Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 99 2,3 т. АКПП
    если в первом сервисе он откололся и оплавился а во втором через два дня онже но только с трещиной то я в белой горячке.может я и не прав но перечитывать опять всё не хочу. если не прав,пардон
     
  9. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    очень похоже на поршень 1 цилиндра с моего фото. А там они его выдают за 4, как я понял...

    Михаил
     

    Вложения:

  10. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    все о чем думал, то и сбылось :)))
    Михаил, я приблизительно догадывался о таких фотках :)
     
  11. Rezident

    Rezident Саабер

    Регистрация:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    466
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ГАЗ-3110
    Что- то мне подсказывает- неправильно понимаешь... Администрация не прокуратура, они не обязаны ни в чем разбираться... их дело следить за порядко. В рамках ресурса руководствуясь правилами форума... тут пользователей 8000, что теперь админы должны решать личные проблемы всех?
     
  12. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Почему он-же? Тот, что на фото от МССД, вобще канолевый! В одном из котлов компрессия была 10. вполне возможно что он и есть, более менее цел. Даже с лопнутыми перегородками люди ездят и компрессия бывает в норме )))

    п.с. Миша уже все прояснил, опоздал я ))
     
  13. ZaxaR

    ZaxaR Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2003г
    а какая нормальная компрессия у этих моторов ?
     
  14. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Честно говоря я не понимаю ни сервис МСД ни ТС. Хозяин авто прекрасно знал, что не собирался оставлять стоковые поршни! Он был согласен с решением сервисменов МСД, что их на выброс. Тогда ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ он поощряет их высказывания о том, что старые поршни ставятся на место и будут ездить???
    Мне видится только один ответ: что бы в дальнейшем всем сказать, что мол, Отрадное разводилы, а мы оставили родные поршни и мотор прекрасно ездит!
    ФУ. Обоим ФУ.
     
  15. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    не личные проблемы, а поведение и высказывания сотрудников сервиса у которого закреплен статус "партнер клуба"

    Михаил
     
  16. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Михаил, в той фразе говорилось не о данной ситуации, а о 8000 пользователей и постоянных "наездах" на администрацию и указывание ей что ей делать. Это, если честно, уже "поднадоело".
     
  17. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    От 13 - 14, На движках с пробегом 170 000 Я встречал и по 15 в каждом горшке
     
  18. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    13-14. допустимый разброс по цилиндрам +- 0,5

    Михаил
     
  19. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    степень сжатия 9.3 - 9.5
    компрессия 12.09 - 12.35
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2012
  20. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    Это даже для атмосферника очень много!:shok: Еще чуть и дизель.:lol:

    Вот тут больше похоже на правду.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)