НУЖНЫ СОВЕТЫ ПО РЕМОНТУ СААБА 9000

Тема в разделе "Приветствуем новичков", создана пользователем Mr.Richi, 19 авг 2010.

  1. Mr.Richi

    Mr.Richi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    1.516
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия , Астрахань
    Авто:
    Saab 9000 CC 2.0 -16 МКПП 1988г.
    Авто:
    Audi a4b6 2002, 1.8 turbo, quattro
    Прикупил себе СААБ 9000 аж 1989 г,сразу скажу влюбился в это чудо,десять лет он стоял у меня на глазах, за это время на разных машинах катался,у знакомого в боксе в сервисе он сам хозяин конторы которой принадлежит помещение сервиса ,вот слесаря и поддерживали жизнь сааба,каждый год техосмотр, страховка, смазка и т.д. и т.п.состояние хорошее за первые двести км случилось до фига дерьма:потекли сальники компресса кондея, порвался пыльник шруса, развалились сайлентблоки передних рычагов, зашипело что-то в районе педали тормоза и то горит ,то не горит ANTILOCK и ваще не понятно то работает усилитель толи нет,появился стук в районе коробки передач при троганье и переключния передач прям как будто крестовина на кардане на заднем приводе,бензин вООбще 20 литров на 130 км и это при 2.0l при спокойной езде, заводиться как то странно порой обороты сразу падают и она глохнет, да еще что-то стучит в рулевой когда по финской дорожке прешь.Беда ни чего не пойму,
    мотор 92г поменяли видимо, какой РЦС у меня стоит потек СААБАКА, дело в том что, когда заказал пыльник шруса по каталогу с консультантом в экзисте,а пришел какой то не тот ,у него посадочные места меньше,типа специалист предположил что раньше стоял 2,3 так как у меня привода толще, да и фильтр салона какой-то прямоугольный и волосатый
    Прошу помощи, что делать и есть ли вообще смысл делать?
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  2. AHTOH

    AHTOH Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    москва
    Авто:
    пеший.
    ....страшный сон саабера...
     
  3. Sv222

    Sv222 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, TGN-MSK
    Авто:
    VW GOLF VI '12 - R-Line, Mitsubishi PAJERO III 3,5 V6 '04, BMW GT 550iX '10
    Авто:
    9000 Griffin 1995 3.0-V6 МКПП - был...
    Если уж купил, то доводи до ума....не так уж много потратишь...Большинство деталей таких как сальники и сайлентблоки придется заменить, "стучит при троганье" - скорее всего развалились опоры двигателя и коробки (по деньгам не дешево) но можно найти варианты. Авто стояло то долго, вот всё что содержит резину пришло в негодность. НАДА менять, причем лучше всё и сразу. Расход - смотреть впуск, там тоже "куча" резиновых прокладок и уплотнений, скорее всего "подсасывает" воздух - отсюда и расход большой. Короче машиной заняться плотно нужно.
     
  4. Mr.Richi

    Mr.Richi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    1.516
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия , Астрахань
    Авто:
    Saab 9000 CC 2.0 -16 МКПП 1988г.
    Авто:
    Audi a4b6 2002, 1.8 turbo, quattro
    В этом году буду кататься:)
     

    Вложения:

    • IMG_2977.jpeg
      IMG_2977.jpeg
      Размер файла:
      3,5 МБ
      Просмотров:
      13
    Fucer, moscito, SaaBabik и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)