Прикупил себе СААБ 9000 аж 1989 г,сразу скажу влюбился в это чудо,десять лет он стоял у меня на глазах, за это время на разных машинах катался,у знакомого в боксе в сервисе он сам хозяин конторы которой принадлежит помещение сервиса ,вот слесаря и поддерживали жизнь сааба,каждый год техосмотр, страховка, смазка и т.д. и т.п.состояние хорошее за первые двести км случилось до фига дерьма:потекли сальники компресса кондея, порвался пыльник шруса, развалились сайлентблоки передних рычагов, зашипело что-то в районе педали тормоза и то горит ,то не горит ANTILOCK и ваще не понятно то работает усилитель толи нет,появился стук в районе коробки передач при троганье и переключния передач прям как будто крестовина на кардане на заднем приводе,бензин вООбще 20 литров на 130 км и это при 2.0l при спокойной езде, заводиться как то странно порой обороты сразу падают и она глохнет, да еще что-то стучит в рулевой когда по финской дорожке прешь.Беда ни чего не пойму, мотор 92г поменяли видимо, какой РЦС у меня стоит потек СААБАКА, дело в том что, когда заказал пыльник шруса по каталогу с консультантом в экзисте,а пришел какой то не тот ,у него посадочные места меньше,типа специалист предположил что раньше стоял 2,3 так как у меня привода толще, да и фильтр салона какой-то прямоугольный и волосатый Прошу помощи, что делать и есть ли вообще смысл делать?
Если уж купил, то доводи до ума....не так уж много потратишь...Большинство деталей таких как сальники и сайлентблоки придется заменить, "стучит при троганье" - скорее всего развалились опоры двигателя и коробки (по деньгам не дешево) но можно найти варианты. Авто стояло то долго, вот всё что содержит резину пришло в негодность. НАДА менять, причем лучше всё и сразу. Расход - смотреть впуск, там тоже "куча" резиновых прокладок и уплотнений, скорее всего "подсасывает" воздух - отсюда и расход большой. Короче машиной заняться плотно нужно.