А эта проблема у рестайлов, или случалась у дорестайлов?Также в большей степени авто с КПП? И последний вопрос, борьба с проблемой-это открытые окна?
Фаренгейт - ты читать умеешь али нет? Чистые радиаторы - это лишь ОДИН из способов постараться не допустить перегрева вентилятора...Это тебя в ТИ убедили, что причина только в этом, а на самом деле это не так. У меня радиатор был кристально чистый - но вентилятор все равно на..бнулся. И сделал он это вследствии перегрева по причине непродуманной конструкции... Поэтому не надо пиарить мойки и тупо тиражировать версию ОД!!! Проблема - прежде всего в производителе вентиляторов. И решать надо ее. А радиаторы "умные сааберы" и так моют как минимум раз в 2 года.
Черномор, пока вы придумаете, как и куда запихать новые вентиляторы, проще поехать и промыть радиаторы, чтобы старые хоть как-то похали, чтобы ездить на авто, а не пешком! Я никого не пиарю! Я просто советую....
ми скузи джентльмены, но выход напрашивается только такой: AC off и поставить вот такую приблуду и ждать пока проблему решат путем замены в обязательном порядке вентиков на нормальные, ну или самим наколхозить, кому гарантия не нужна
тонировочку сделать самую жесткую и вентилятор опустить пониже, чтобы не запалили :ok:: на фото кстати рабочий фокус, там кондею каюк пришел, водила наколхозил)))
Сегодня с утра, доехал до сервиса с открытыми окнами и печкой на максимум ))) поменяли термостат, самолет ожил ))) p.s. вместе с работой обошлось в 3400
Практически финишная прямая истории с выгоревшим моторчиком вентилятора. Протестил сегодня блок управления свой, работает. Окончательно утвердился в мысли что ГовноМоторс конкретно облажался... (Все картинки к тексту - тут http://photofile.ru/users/usrphoto/3836726/) Завел во дворе двигло, и мне пришлось достаточно долго крутить его на 4000 оборотов чтобы повысить температуру и открылся термостат. Радиатор охлаждения (второй) стал прогреваться, и т.к. на холостых все тестил стрелка температуры немного упала с нормы вниз. Первый радиатор климата - холодный. Далее при включении кондиционера, на первом радиаторе резко возрастает температура и включается вентилятор на малые обороты (при включении климата он всегда автоматически переходит в режим вращения на малых). Далее при повышении температуры вентилятор включается на максимум и пытается вытянуть все тепло от радиатора климата через радиатор охлаждения. По ТТХ делать он это может не более 4,5 минут (от 30 до 270 секунд). Вот тут и начинаются приколы, потому как он не всегда с этим справляется, и если температура не упала, он повторно включается на высокие обороты. Если передний радиатор климата забит, или температура за бортом высокая, то периоды включения становятся очень частыми, но при этом он все равно не справляется и начинает разогреваться сам моторчик. Когда я пробовал поправлять клему, на уже горелом, но еще установленном вентиляторе и он чудеснейшим образом переходил на вторую скорость, то руку я тут же одергивал ибо жар оттуда начинал валить нереальный. (сегодня все включения контролировали тестером, подключив его к блоку управления, и саап ниразу не ругнулся что у него нет нагрузки в системе в виде моторчика вентилятора)))) ) К слову сказать, климатом через салон вытягивается весь жар отлично, но аж ноги обжигает при этом, а вот гонять под капотом горячий воздух - того моторчика что стоит ацки мало, да и уходить ему особо некуда((( Все остальное уже догадки: возможно что при перегреве моторчика термопаста, которой пролиты пружины прижимающие щетки, плавится и щетка через пружину коротит на сопротивление, что четко видно по моим фоткам. Пружина сгорела и оплавилась конкретно, при этом она потеряла полностью жесткость и гнется как медная проволочка... Это стопроцентное короткое замыкание. Ну а дальше как фишка ляжет горит якорь электродвигателя, выпаливается блок управления, ну или просто выгорает предохранитель (как по сведениям владельцев опеля вектра-ц выглядит первый звонок))) ) его меняют и он опять и опять горит... В моем случае якорь цел, блок управления цел, моторчик можно реанимировать заменив две пружины, залив их термостойкой пластмассой и экранировав дополнительно текстолитовыми пластинами... (на вектра-клубе кто-то уже успешно занимался подобным ремонтом, тема про это и множество подобных печальных историй тут - http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=101493) Отдам отцу, на производстве это все есть, и что бы избежать беготни по магазинам там отремонтят оперативней, ну и положу его себе в багажник, про запас))) В общем вот такая история. Полный идиотизм ставить на 2 таких радиатора один моторчег, любое отклонение от нормы, и он выгорает... Что бы избежать этого радиаторы мыть в период полгода/год, и в сильную жару стараться избегать длительных отстоев в пробках или продолжительных максимальных оборотов. В эту пятницу мне должны привезти уже новый моторчик, вставлю, аккуратно дотуплю до отцовского гаража, нежно промою радиаторы, и буду ждать когда он снова сгорит)) Понравилось отношение уважаемых (наверное теперь уж в прошлом mile: ) магазинов к такой проблеме... Нигде естессно этой детали нет, как и собственно вообще чего-либо на рестайл... Ни информации по каталожным номерам, ни заменителей никто сказать не может. А ведь выпускается модель уже 3 года... Некоторые не знают, а некоторые мне ответили "А чего я вам буду его говорить если его У НАС все равно нет...". В общем торговать им в будущем маслом с фильтрами да кузовщиной на мазду трешку (один из магазов уже плавно переходит на маздочки :mocking: ) Нашел на exist код оригинала - 24 410 988, пробили по вину - это он. Стоит он с клубной скидкой 9 100, моторчик и вентилятор в сборе. Официалы предлагают купить у них за 17 000 все это, и помоему рамку на которой оно установлено... Пошли бы они в жёпу с таким подходом, куда собственно они и пошли давнооо)))) в моем случае. Помимо этого можно искать оригиналы на opel vectra-c, и всяческие заменители, вплоть до моторчиков от Газ за 1600 руб))) Для отчаянных эксплуататоров гарантии - это стопроцентно гарантийный случай, и никаких отмазов быть не может (ни промывка радиатора, ни что бы там ни было еще не может быть навязано. При такой нагрузке и такой конструкции эта схема охлаждения малоспособна переносить пиковые моменты...). Я же только на двух не сделанных у офицыалов ТО сыканомил на 2,5 таких моторчика, поэтому переживать от того что еще полтора месяца мог бы быть на гарантии не стану))) Вот только дай Бог что бы колеса у саапа не отвалились вдруг в жару)) п.с. Саап - "ломучий отстой!" d:, и спасибо ГовноМоторсу который не дает нам в этом усомниться)))) 99: п.п.с. И всеже, если история с выгораниями моторчиков получит продолжение, заменю все нафиг на бошевский, или буду колхозить 2 вентилятора... На некоторых моделях авто в том числе и с двиглом z18xe умно ставят один вентилятор перед первым радиатором климата а второй за радиатором охлаждения, и дуют они себе преспокойно в одну сторону, и не горят так как это говно инженерной мысли... Удачи всем! :
Он же тебе написал, что у него были кристально чистые радиаторы, не спасшие гавномоторчик) Вон что usr пишет: ни промывка радиатора, ни что бы там ни было еще не может быть навязано. При такой нагрузке и такой конструкции эта схема охлаждения малоспособна переносить пиковые моменты...
всё-таки я склонен думать, что это бракованная партия вентиляторов (моторчиков). не может быть, чтобы для автомобиля 21 века, температура выше 25 градусов была критической, это просто нонсенс. до того, как эта тема появилась - стоял в пробках с молотящим на полную кондеем - сейчас как-то сцыкатно - окошки открываю. Но всё равно считаю - на новых машинах не может быть такого.