Радость от покупки длилась недолго... (((

Тема в разделе "9-5", создана пользователем _Anton_, 4 фев 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    ты не увидел трещин на поршне? не увидел коцаных клапанов четвертого цилиндра? ржу ))
    а я как и другие не увидел фото четвертого сгоревшего поршня ))) его и не покажут, мастера же решили оставить поршни родные типа ))) если показать фото этого поршня, репутация сервиса куда перевезли авто будет обсуждаться еще страниц на сто )))
    вобще попытка подставить "Отрадное" - жесткая )
    правда, глупая....
     
  2. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    или какой то сервис разводят на капиталку,или в каком то сервисе не видят от чего куски отвалились!!!или это один и тот жи сервис?не черта уже не панимаю.
     
  3. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    как ты прав, как ты прав.... ))) где "не видят", там и разводят, неужели непонятно )) Тока разводят еще и всех кто форум читает )) не сложно догадаться ЗАЧЕМ )))
     
  4. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    хер меня разведешь :)))
     
  5. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    ну тебя то и за уши не затащишь, а вот скока агнцев бродит неприкаяных... золотое дно )))
     
  6. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    тык вся проблема в том, что каждый должен понимать, раз уж залезли в двигло, то меняй все, что нужно, "малой кровью" обойдешься на малое время!
     
  7. dedgaric

    dedgaric Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 99 2,3 т. АКПП
    Впечатление что идет диалог а эфир молчит,ведь здесь 27 клубней
     
  8. Sonny

    Sonny Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 AERO 2005г.
    Не знаю, но с агрессией TIS я согласен.
    Да, это коммерческий наглухо форум.
    Да, почти все модераторы поддержали Сергея, и вступились за него, вплоть до Коннора.
    Да, надо делать диагностику перед покупкой.
    Но всё равно... вся эта ситуация попахивает гнилью.
    Для меня не понятно, почему не поддержали опрос Жени(gangunka) из MSSD.

    p.s. Полит корректность знающих чуть больше людей которые молчат тоже мне не понятна. Ах да простите это же коммерческий форум, где виновником трэда выставлен один из модераторов.
     
  9. gangunka

    gangunka Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    1.136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Чертаново
    Авто:
    Saab 9-5 NG
    Опрос хорошо, но он в итоге будет навязывать ту или иную сторону под давлением общественного мнения, потому правельно что его зарубили!

    Я думаю все само собой решиться! :ok:
     
  10. gangunka

    gangunka Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    1.136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Чертаново
    Авто:
    Saab 9-5 NG
    Народ а давайте в пятницу соберемся в милях все вместе и перетрем по теме! Вот это пьянка получится. Столько народу в милях давно небыло.
     
  11. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    Приедешь с ГБЦ и поршнем из 4-го цилиндра?:)))
     
  12. Роман СПб

    Роман СПб Пользователь

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Лен. область
    Авто:
    W212 E250
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП, Октавия TSI 2012 Volvo S60 T5
    Я лично возил в спецконтору, которая точит блоки, шлифует коленвалы, постели и пч. Там головка ставится на прозрачную привалочную плоскость станка, болтами к ней прижимается, опускается в горячую воду и неслабым давлением воздуха (по-моему 6 кг/см2) опресовывается. Керосин, солярка - это лохотрон для таксопарков и волг ГАЗ-24
     
  13. Роман СПб

    Роман СПб Пользователь

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Лен. область
    Авто:
    W212 E250
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП, Октавия TSI 2012 Volvo S60 T5
    Ничего не померяли, по фотографиям тут же описали что хон есть, значит всё ОК, а если цилиндр уже овальный? Про вкладыши - вообще за гранью. "Вкладыши конечно не новые , но износ ровный состояние рабочие!" - прямо таки лейтенант Очевидность.

    Хозяину машины - срочно к нормальному мотористу все мерять и дефектовать.
     
  14. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Он в звании капитана! :yes:
     
  15. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    именно это и происходит сейчас. :face
     
  16. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    :))) можно и колено уж с блоком захватить
     
  17. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Очередной Секс на Красной площади наметился!!!Я себе представляю что мотором должен заняться ктонить один:от и до!Какоет круговое недоверие складывается!
     
  18. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Происходит что-то очень мутное.
    Причем страдает больше всех Антон...
    Хотя бы в этой ситуации сервисы могут наконец вести себя нормально...
     
  19. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    Я долго не хотел выносить итоги диагностики данного автомобиля на публику, но в связи с той наглой ложью, искажением действительности и попытки бросить тень на наше честное имя, которую себе позволяют сотрудники сервиса, где в данный момент находится автомобиль ТС я вынужден расставить все точки над и…

    Итоги диагностики а/м SAAB 9-5 Аэро, м04, АКПП, седан, г/н ТРАНЗИТ

    CААБ ЦЕНТР ОТРАДНОЕ, 9 февраля 2012 года, 10:00-12:00
    Диагностику проводили мастер-моторист Ровшан Рзаев, табельный номер 018 и диагност-электрик Александр Голубцов, табельный номер 012.

    Технические жидкости:

    Масло ДВС – уровень на отметке чуть ниже MIN, жидкость темно-коричневого, почти черного цвета, однородная по составу, c характерным прогорклым запахом. Марку и вязкость масла определить не удалось.

    Антифриз – уровень меньше MIN на 2-2,5 литра, жидкость бурого цвета, неоднородная по составу, с вкраплениями твердых частиц темного цвета неизвестного происхождения. Температура замерзания -30град (при положенных -37…-40 град)

    Тормозная жидкость- уровень на отметке MIN, жидкость неоднородная по составу, глубокого черного цвета, содержание влаги более 3% (при нормативе менее 1%)

    Жидкость ГУР – уровень приблизительно в 3 раза превышает MAX, жидкость однородная по составу, желтого цвета.

    ДВС:

    Компрессия по цилиндрам 1-2-3-4 = 3,5-10-3-5

    Свечи зажигания:
    1 цилиндр – частичное выгорание бокового электрода
    2 цилиндр – нет нареканий
    3 цилиндр – повышенный нагар на изоляторе, закоксовавшиеся частицы в районе центрального электрода
    4 цилиндр - разрушение изолятора, механическое повреждение бокового электрода, закорачивание бокового электрода на центральный электрод

    Впуск:
    Воздушный фильтр – загрязнение выше нормы, на внешней стороне фильтрующего элемента в складках фильтрующего материала чрезмерное количество пыли, грязи и твердых частиц различного цвета и размера органического и неорганического происхождения. Требует замены.
    Негерметичность система впуска, подсос воздуха в месте сочленения т.н. «кобры» и входа турбины вследствии неправильной (повторной) установки и затяжки удерживающего хомута.

    Поврежден ниппель вентиляции картерных газов, выходящий из клапанной крышки

    Оторваны подушки крепления корпуса воздушного фильтра и подушки крепления трубки охлаждения ГУР.

    Опоры ДВС – нареканий нет.

    Прокладка клапанной крышки собрана на силиконовый герметик светлого цвета, полимеризовавшиеся фракции которого обнаружены на прокладке и внутри ГБЦ.

    Прокладка ГБЦ – неоригинал, ненадлежащего качества, развалилась на части при попытке отделить ее от блока цилиндров (см фото)

    Поршневая группа – поршень 4 цилиндра частично разрушен (см фото). Требуется дальнейшая диагностика.

    ГБЦ – механические повреждения обоих выпускных клапанов 4 цилиндра. Требуется дальнейшая диагностика.

    ГРМ – нареканий нет

    Турбонагнетатель – нареканий нет

    Ходовая часть – нареканий нет

    Кассета зажигания – нареканий нет

    ДПКВ – на момент диагностики нареканий нет

    Топливный насос – нареканий нет


    Кузов – нет ни одной целой кузовной детали (исключая задний бампер). Передний бампер сломан, на остальных деталях повреждения (изменение геометрии деталей различных форм и размеров) и/или отслоения краски и следы коррозии.

    Все вышеизложенное было доведено до сведения клиента с визуальным осмотром им поврежденных деталей. От дальнейшего проведения диагностики/работ клиент отказался, забрал автомобиль и отбыл в неизвестном направлении.

    …..

    В связи с вышеизложенными фактами у меня есть несколько вопросов…

    Первые два к сотрудниками сервиса, где на данный момент находится автомобиль ТС:

    Первый – с какой целью вы скрыли разрушение поршня 4 цилиндра и механические повреждения выпускных клапанов 4 цилиндра?

    Второй – у вас в теме размещены фотографии, где вы пишите «Поршень ставится на свое место! надеемся что проблем с ним не будет!». То есть вы ставите обратно тот поршень, который изображен на моем фото крупным планом? Вылепили недостающую часть из поксипола и покрасили в цвет? Или это все-таки другой поршень? А остальные три? Оставили как есть?


    Следующий вопрос адресован к администрации данного ресурса – Может ли организация, сотрудники которой позволяют себе таким наглым способом неоднократно искажать информацию о проводимых у них работах, бросая тень на ни в чем не повинных людей и обманывая не только клиентов, но и всех членов и посетителей данного ресурса быть партнером клуба и рекламироваться на данной площадке?

    C уважением, Михаил Малинин, технический директор СААБ-Центр ОТРАДНОЕ
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 10 фев 2012
    Спортсмен нравится это.
  20. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Миша, спасибо за отчёт.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)