Радость от покупки длилась недолго... (((

Тема в разделе "9-5", создана пользователем _Anton_, 4 фев 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SerghLee

    SerghLee Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    Opel Zafira ops 2.0 2002г.в
    Авто:
    93 og 2002 года B235E
    В техзоне есть это.
     
  2. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    не путай степень сжатия и компрессию
    это совершенно разные понятия
     
  3. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    учите матчасть, прежде чем умничать

    степень сжатия это одно, а компрессия это совершенно другое.

    Михаил
     
  4. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Компрессия = К * степень сжатия
    Для бензиновых двигателей К = примерно 1,3.
     
  5. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Антон здесь и смотрит тему

    Последняя активность: Сегодня 13:54
    Текущая активность: Смотрит тему Радость от покупки длилась недолго... (((

    Просто интересно что сейчас с машиной и у кого будет делаться капиталка.
     
  6. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Ты или смайлик поставь или удали это сообщение, а то ща потенциальные и реальные клиенты твои разбегутся.
     
  7. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    :sarc: опять трут посты
     
  8. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    :lol:

    Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.

    Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.

    Михаил
     
  9. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    kot [​IMG] - на самом деле FED все правильно написал, считай сам

    в моем случае степень сжатия 9.1 умножается на коэфициент 1.3 = 11.83
    СЖ в ТС поболее будет ;-)
     
  10. _Anton_

    _Anton_ Пользователь

    Регистрация:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Авто:
    9-5 2,3T
    Интересная тема получилась в итоге... Вы уж извините за временное отсутствие - был занят на работе. В итоге машина будет полностью собрана в идеал с учетом полной переборки, покраски и т.д. Где и когда это уже другой вопрос. А свое мнение я напишу когда моя машина уедет своим ходом на паркинг. Если кого огорчила краткость - извините!
    Пс вопрос о доверии кому-либо закрыт полностью, тк доверие в любых своих проявлениях себя не оправдывает. Теперь будем оперировать только сухими фактами.
     
  11. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    тык мне ж все равно :)))
     
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2012
  12. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    следующий флудер будет забанен,
    как и предыдущие.
    тема связана с техническими вопросами.
    поиски правды в других разделах в соответствиями с правилами.

    П.С. ТС (антон) дал понять, что не нуждается в субъективных
    мнениях. он опирается на факты.
    тут факты и обсуждаются. трутся посты не относящиеся к теме
     
  13. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    компрессия от СЖ считается вообще по "формуле Нестерова". Но и то всегда это будет лишь приблизительно ибо зависит от многих других факторов.
     
  14. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    Чет каждый прочитал то, что хотел прочитать... тема "заговоров" нынче в моде...
    Имхо, Ровшан - отличный моторист.
    А от MCSD я никаких киданий какашками не увидел.. ткните? Я прочитал так: мотор визуально живой, нужно везти на промерку. В проблемный цилиндр поршень визуально встает нормально. Где вы прочитали, что это именно ТОТ поршень? Или что Отрадное "развели" клиента имитировав проблемы с 4-м цилиндром?
     
  15. gangunka

    gangunka Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    1.136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Чертаново
    Авто:
    Saab 9-5 NG
    Абсолютно согласен с этими словами!

    Миша я знаю и уважаю ваш сервис и не собераюсь вас подставлять, все написанные коменты долго обдумывались перед написанием. Вашему механику (турбодемону) по личной переписке я вчера все объяснил чот с мотором, спросите у него или тут все огласить? :drinks: до вечера!
     
  16. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП


    огласить хотите? не вопрос. вот: (сохранена орфография первоисточника)
    (переписка обнародована с разрешения ТУРБОДЕМОНа, желание gangunka опубликовать переписку в его посту выше )

    ТУРБОДЕМОН - что то я ничего непонял про четвёртый поршень. разъясните.
    gangunka - ты о чем?:
    ТУРБОДЕМОН - не очём!
    gangunka - Что то вы грубите, Как в тот рас когда мне пороги на машине помяли! я это позже вспомню!
    ТУРБОДЕМОН - про пороги извенити! а грубить я даже несобираюсь просто хочу понять в чём дело!
    gangunka - Сори нехочу ругаться! И про пороги я забыл. Я немогу ничего расказать про авто , это дело хозяина , у всех свой подход к ремонту как у сервиса так и клиента. Ничего против вашего диагназа я не написал хотя михась то же ни че не написал , камней в моторе я ненашел он же был вскрыт, а поршень повтарюсь такойже как и был у вас при вскрытии. Фото которое я выложил именно того поршня у меня много свидетелей.

    "Во избежании инсинуаций про АУТЕНТИЧНОСТЬ переписки копии личных сообщений отправлены модераторам"

    То есть вы продолжаете утверждать, что на ваших фото именно поршень 4 цилиндра, который был установлен на моторе в момент прибытия к вам? За время в пути дырка могла зарасти?

    (сравнительные фото того, о чем говорит gangunka в переписке и РЕАЛЬНОГО поршня ниже)

    И я не вижу ответов на заданные выше вопросы. Повторю:

    Первый – с какой целью вы скрыли разрушение поршня 4 цилиндра и механические повреждения выпускных клапанов 4 цилиндра?

    Второй – у вас в теме размещены фотографии, где вы пишите «Поршень ставится на свое место! надеемся что проблем с ним не будет!». То есть вы ставите обратно тот поршень, который изображен на моем фото постом ранее крупным планом? Вылепили недостающую часть из поксипола и покрасили в цвет? Или это все-таки другой поршень? А остальные три? Оставили как есть?


    Михаил
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 10 фев 2012
  17. gangunka

    gangunka Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    1.136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Чертаново
    Авто:
    Saab 9-5 NG
    А чего вы так боитесь?
     
  18. Arsik

    Arsik Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-3 M04 2.0t АКПП
    Так на картинках просто абсолютно разные двигатели.
     
  19. gangunka

    gangunka Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    1.136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Чертаново
    Авто:
    Saab 9-5 NG
    А может и машины разные?
     
  20. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    Впрочем с Депортаментом давно усе понятно:)Есть соответсвующие темы:)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)