Радость от покупки длилась недолго... (((

Тема в разделе "9-5", создана пользователем _Anton_, 4 фев 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    а когда будет итог всей этой разборки?
    когда узнаем кто прав,кто виноват?
    Хомяк,ответь хоть ты нам: в каком процессе данный спор и упреки двух сторон?
     
  2. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Дело не только в поршнях. Когда разваливается поршень то поработав с таким нарушенным режимом работы (а ТС наверняка несколько раз заводил моторчик) мы получаем необходимость приводить в порядок гильзу (читай растачивать заново) + замену коленвала и шатунов.
    Ибо нельзя своими силами на глаз определить расхождение деталей по геометрии.... Все не так просто. Нормальные люди меняют всю поршневую. И даже замена только поршневой группы без замены остального приводит к плачевному результату. Поэтому только в палате № 6 могут принять решения что меняеть нужно только один поршень. Для примера сьезди в любой сервис при крупном автопредприятии просто спроси мужиков которые по 20 лет работают по ремнонту с ДВС - они на тебя посмотрят как на дурака и скажут что меняет вся поршневая. У меня в свое время был богатый опыт общения с опытными механиками и видел что даже не на каждый станок отдавали точить правильно поршни а тут на глазок....
    :b:
     
  3. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    Наконецто я осилил тему всю.

    По ситуации с машиной хотел сказать что хозяин машины и сам не мог знать что у него мотор дриснет от трещины в поршне. Мотор с трещиной в поршне работает так же как и без трещин. Тут уж ничего не поделать. Ну раз покупатель и продавец пришли к консенсусу то это уже хорошо.

    По поводу БДСМ сервиса- это адский Ад! Ребята уже ТРЕТИЙ РАЗ обсираются по всем фронтам (простите) и все эти три раза переходя на личности и спихивая вину на всех подальше от себя.

    Я свои выводы сделал. И рекомендовал бы Администрации - разорвать отношения с данным сервисом. Никакой рекламы и прочего. Удалить все темы и забанить всех сервисменов пишуших тут по айпи. вот.

    Может и жестко но в сравнении с жестью в теме оно не заметно ;)
     
  4. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    всяко бывает :-) я се представил (три раза тьху!) что ченить такое в обозначившихся в теме конкурентах стряслось, ууу че тут будет потом
     
  5. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    так вроде машина же уехала, все хэппи энд был.
    Ну и как бы поршень 4 цилиндра остался старый или он поехал в НАМИ на экспертизу ?
     
  6. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    поршень другой,старый в нами
     
  7. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Поршень не мой я просто разместил обьяву )))))
     
  8. gangunka

    gangunka Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    1.136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Чертаново
    Авто:
    Saab 9-5 NG
    поршень новый ежу понятно, а старый на экспертизу, для себя понять что с авто случилось.
     
  9. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Поршень новый или б\У ? просто если верить предыдущему оратору то мы скоро получим вторую серию обсуждений. Я если че не провокатор я для себя интереуюсь )))
     
  10. gangunka

    gangunka Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    1.136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Чертаново
    Авто:
    Saab 9-5 NG
    подстрекатель все хотят только что то подметить между строк , я думал что только я параноик!
     
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2012
  11. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Точкой в этом мутном деле будет пробег этого движка.#Санта-барбара# плавно перетекает в #Остаться в живых#
     
  12. gangunka

    gangunka Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    1.136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Чертаново
    Авто:
    Saab 9-5 NG
    Теперь уже нет, теперь экспертиза!
     
  13. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Тезка я вроде тебя никуда не отправлял, просто общественность хочет разобратся. Так Вы пишите чтобы нечиталось между строк. Вам как участникам все понятно на местах, а как нам быть простым обывателям ? дабы все было на местах так напишите прямо, а то вы то лично общаетесь то кусок личного общения сюда вынеосите. В итоге никто не понимает что происходит.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2012
  14. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    ты не прав. Я смотрю опыт общения был только с механиком, но не с железом.
    1. разрушение поршня - не всегда задранная гильза. Как повезёт. На вейдере этой осенью мой кореш приехал с финки со сложенными перегородками в поршне... поменяли только один!!! поршень... и тот бэу. ибо смысла не вижу покупать один новый поршень или менять все 4 на новые. ни одной царапины на гильзе. мотор ездит, откатал после замены больше 10ки проблем никаких. даже кольца оставили родные... ибо зазор в замке в верхнем пределе допуска...
    2. никто не отменял микрометры. про замеры всего я абсолютно согласен.
    3.была в практике митцуха с намазанными поршнями на гильзы - ничего не точилось. как ни смешно голова на свалку - повело на 1мм, колено с блоком ровное... Всё номинальное! машина точно так же катается без проблем...
    4. Конкретно говорю про оставление бэушных запчастей, если они живые, а не разрушенные... Ясен пень, что поршень с дуплом никто ставить не собирается. Или колено сставить из мотора, где вылез шатун... Не впадай в маразм и не считай меня идиотом. Я тебе больше скажу... не признаю не только ремонтные размеры, но выровнянные коленвалы, блоки с восстановленной соосностью бугелей... головы с той же проблемой.. это
    всё бред... и рассматриваю ситуации не доведенных до ручки моторов, а тех, в которые вовремя залезли. тоесть он не стуканул ничего там не сгорело, не развалилось и не крутануло... тоесть рассматриваю ситуации ремонта моторов, которые начали жрать масло, упала компрессия и тд..
     
  15. gangunka

    gangunka Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    1.136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Чертаново
    Авто:
    Saab 9-5 NG
    Сори просто надоели те кто лезит не по теме а потом и коменты дает.
     
  16. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    общественность будет ждать заключение нами
     
  17. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    И что даст экпертиза ? В нами напишут что поршень сломали при снятии головки блока ? Тогда уж в битву экстрансенсов сразу. Такой пиар обеспечит небывалый приток клиентов.
     
  18. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    при снятии головки блока поршень невозможно сломать
     
  19. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Я не спец сразу говорю но поршня вроде и по группам отличаются и зазором тепловым. Может не так что сказанул извиняйте. Просто много и безсистемно читал...
     
  20. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    едрить колотить, сервисмены, хорош воевать. не названия и отдельно взятые случаи делают сервис плохим или хорошим а наличие людей! квалифицированных людей. Из того что знаю я лично на своем практическом опыте и чуть теоретическом:
    Отрадное: Равшан-моторист который рулез. Сан-Саныч который супер при наличии терпения у клиента и уважительного отношения к возрасту :-) Турбодемон который молодцом и очень добротно делает все за что взялся без капли тяп-ляпа и которому я с удовольствием доверю свое авто окажись я там еще. Непонятный мне МММ и Анатолий, но мне как бы и не надо, машину делают механики а не они.

    Гаражик: Смирнов ака Шеф-Повар который учился на заводе сааб и у которого толи нами толи мади за плечами, а на плечах не голова а дом советов. Гарик после которого подвеска не оставляет вопросов. Миша который может мотор за ночь перебрать и будет ездить после этого как новье. Максим который как Сан-Саныч только молодой (видать специфика саабэлектриков :) ) .

    МЦСД Рома-спец и приятнейшая личность с которым легко достичь понимания и к которому я буду обращаться при всех поломках по той причине что он мою машину знает вдоль и поперек. Володя (Зум) спец, нет не так, СПЕЦ и этим все сказано. Дима который разбирается с любым гимором и не жжужит что "ой как трудно ой как плохо".

    Саабэксперт-я хз что там делать, ни ногой ибо нет там ничего о чем мог бы сказать доброе слово (Янаси, извини)

    Это мое имхо о вышеобозначенных

    Если что-мессагу перенесу или перенесите в аналогичную флудерастичную тему
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2012
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)