Всем привет! В общем есть такая беда - дерготня при некоторых условиях и иногда после этого чек. Недавно делал следующие работы по машине (привожу для возможной разгадки явления) Замена прокладок в вакуумном насосе Замена нижней лямбды Замена фильтров Замена масла Замена свечей Смотрели дроссель (снимали патрубок с него) Описание: Когда езжу с плавными ускорениями, без особых нагрузок (стрелка турбины до половинки шкалы), то всё ок и никаких признаков неисправности нет, на холостых тоже себя ведёт нормально. Но вот стоит дать нагрузку, к примеру на 2-3 тысячах оборотов дать турбине уйти к красной зоне, то начинается дерготня. Она же возникает при "педаль в пол" и через какое-то время вылазит одна-единственная ошибка: P1312 (по ВИСу: сигналы ионизации не правдоподобны, неровный ход, сбой зажигания или в некоторых расшифровках "одновременное сгорание топлива в нескольких цилиндрах, сбой зажигание в 1-м и 2-м цилиндрах"). На форуме нашёл только рекомендацию по смене катушек, но в них ли дело? Несколько фактов для выставления диагноза: -Начал иногда замечать, что при заводе на горячую есть какой то посторонний шум из под торпеды справа первые несколько секунд (5-10с), потом пропадает. -До замены свечей иногда возникали мелкие дёргания на максимальном ускорении, я думал из-за свечей, смена свечей результата не дала. -Начитался тем про катушки, вынул, проверил, больших каких-то косяков не нашёл, но на всякий случай эпоксидкой промазал, результата не дало. -Где то нашёл информацию про какой-то клапан связанный с вакуумным усилителем тормозов. Вот этот вариант интересен, т.к. до возникновения проблемы менялись прокладки в вакуумнике, плюс есть посторонний звук при заводе, возможно имеющий что-то общее с всасыванием и проблема возникает явно при большом всасывании воздуха. Где этот клапан (что это за клапан) и как его проверить? Буду признателен за помощь в обнаружении проблемы.
P1312-100% катушка...проверенно на личном опыте, и дерготня тоже была...промазывание эпоксидкой тоже результата не дало, только замена ...
чуть вытаскивал(откручиваем катушки, заводим движок, и по одной вытаскиваем примерно на 2-2,5см вверх) на рабочей машине, где звук искры был необычным, ту и менял
щелчки искры или уверенные или нет... не знаю как еще выразить, да ты и сам поймешь наверное по звуку... я в своей деревне при отсутствии ТЕХа мог только так выяснить...и получилось...
Да я смотрел, с виду вроде все ничегшные. Заклеил даже эпоксидкой, как в соседней теме рекомендовали, но толку 0.