Продолжаю наблюдение пока не поменял катушку. Сегодня авто вдруг поехало как ни в чём не бывало. По сему вопрос, температура окружающей среды влияет на работу катушек?
Не переживай, это не надолго) Сам так езжу месяц, наверное. Плавный разгон...всё в порядке, чуть под хвост дашь и начинается дерготня. На первом цилиндре выдаёт такую же ошибку. Поставил новую катушку, улучшений, к сожалению, нет. Теперь всё никак не доеду поменять форсунки.
Что ещё может не хватать двигателю для того, чтобы он нормально работал. Зажигания смеси и самой смеси.
ок, почему именно эта катушка? р1312 вроде как на две указывает, плюс много раз на форуме мелькало, что заменой одной катушки не обходилось и меняли две, а то и все.
Если внешний изолятор свечек целый, без трещин, то катушки скорее всего тоже целые. Пропуски зажигания появляются при прогоревших клапанах (это как вариант). Хотя если мозги не чипованные, скорее всего не Ваш случай. У меня тоже бывают такие дергания, а потом сами по себе проходят. Попробуйте скинуть аккумулятор и подождать минут 20, чтобы адаптации сбросились. Бывает помогает. Я заметил, что машина категорически не любит больших пробегов на круизе. После этого как раз дергания появляются при повышенных нагрузках. А стоит начать гонять по городу с переменными нагрузками, как все приходит в норму. Все ИМХО, из моих наблюдений. Попробуйте еще спиртику плеснуть в бак, граммчиков 300)), на случай если там влага скопилась, и мешает гореть смеси.
Бак недавно снимали, на приёмнике бензонасоса как-то дрянь была. Нагрузок у моего BLS нет, кроме моей задницы конечно. В большей степени режим езды "овощной". Акк скидывать думаю нет смысла, пробовали стирать ошибку, через какое-то время всё равно вылезает.
Парадокс, но меняю катушки местами, а ошибка постоянно одна... Так версия про клапан имеет место быть? Никто так и не подсказал, где он находится...
Сделал как ты написал. У всех катушек звук одинаковый, щёлкают одинаково. Видимо не в них проблема...
Далее из наблюдений. Чек в основном вылезает если машину заглушить и завести. Дёргание то есть, то нет совсем. Вчера заехал на подземку, машина постояла час, когда завёлся было жуткое троение (вообще сначала подумал, что "приехал"), движок прям заглохнуть грозил. Но через секунд 30 троение прошло. Странно, но даже чек не вылез... То есть комп подумал что всё норм...
Вы бы машину не насиловали, а отогнали спецам....если сами не в состоянии разобраться. Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
Да я не могу сказать, что насилую. Сегодня вот ведёт себя как ни в чём не бывало. Просто общался уже с сервисом, сказали следующее: "Ну раз ошибка Р1312, то покупай катушки, если не пройдёт, то опрессовку, если дырок нет, то смотреть форсунки и бензонасос" Короче, поменяй всё хорошее на новое, глядишь и проблема уйдёт. Что то мне не сильно хочется тратиться на катушки и всё остальное, если дело совсем не в них. А так, да, конечно поеду в саабовский сервис, если проблема не уйдёт или не найдётся её причина. Просто форум же ж, может кто дельное что-либо посоветует, возможно кто-то сталкивался с такими же симптомами и нашёл причину.
хех....врятли кто-то что-то посоветует. Начни с малого - сначала опрессовку. Может у тебя на форсунке резинка порвана из-за нее и пропуски бахают. Но вообще такие вопросы : что может быть и т.д - лучше вот сюда задавать - эти людям : http://bitvaextrasensov.tnt-online.ru/
Ну вы прям остряк)) В общем то я вопрос то задавал по поводу клапана связанного с вакуумным насосом. Вот только никто не ответил где он этот клапан. Да и гадать я не прошу, а прошу поделиться опытом у кого вылазила эта же ошибка и проблема была не в катушках.
Он на трубке идущий к вакуумному насосу. Все-равно опрессовывать надо - там штуцера хитрые - ртом не проверить. И ошибка была бы 0300 - во всех цилиндрах множественные пропуски Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
Очень интересно, где можно купить такие катушки? Судя по дате написания - не могла так цена поменяться... Если не сложно, ответьте в личку, пожалуйста!
Есть версия, как не быть?! Например "подвисающие" клапаны. Такое на "двушках" случается из-за нагара. Выпускные клапаны застревают в направляющих втулках и не плотно запирают камеру сгорания. В общем бошку надо сдергивать и смотреть.
Было один в один, решилось заменой колечек на форсунках. Свистело со всех 4-х. Так что прямая дорога на опресовку. Кстати и дерготня и пропуски могут быть из-за этого.