Ошибка P1312, катушки ли?

Discussion in '9-3 SS 03-' started by Serega, Apr 29, 2015.

  1. antonukhanov

    antonukhanov Активный

    Joined:
    Sep 11, 2013
    Messages:
    273
    Likes Received:
    209
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва, Медведково
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 SC
    Топикстартер, решил проблему?
    У меня тоже дерготня, начавшаяся сразу на выезде из мойки, где мыли двигатель. Замена катушек и свечей не помогли. Пишут, что нужно так же проверить проводку к катушкам.
     
  2. Илья 9-3

    Илья 9-3 Новичок

    Joined:
    Aug 7, 2015
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    Gender:
    Male
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0Т 210 лс 2004 АКПП
    Топикстартер, АУ? Решил проблему p1312?
    И у меня дерготня при резком ускорении. Горит чек, на диагностике выдает ошибку p1312, большие пропуски в 3 цилиндрах, но в одном значительно меньше, чем в остальных трех.
    Поменял свечи - не помогло.
     
  3. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Joined:
    Nov 4, 2012
    Messages:
    417
    Likes Received:
    39
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    эту ошибку решит только замена катушек...а каких именно...где больше всего пропусков...
     
  4. antonukhanov

    antonukhanov Активный

    Joined:
    Sep 11, 2013
    Messages:
    273
    Likes Received:
    209
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва, Медведково
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 SC
    Возможно, умирает одна катушка, в третьем цилиндре. Менять.
     
  5. Илья 9-3

    Илья 9-3 Новичок

    Joined:
    Aug 7, 2015
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    Gender:
    Male
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0Т 210 лс 2004 АКПП
    Антон, повнимательнее прочитайте про пропуски в цилиндрах.
     
  6. Илья 9-3

    Илья 9-3 Новичок

    Joined:
    Aug 7, 2015
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    Gender:
    Male
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0Т 210 лс 2004 АКПП
    Как мне рассказывали некоторые "специалисты", катушки либо работают, либо нет, т.е. если не работает хотя бы одна - машина троит. У меня машина не троит. Некоторые пишут, что в похожей ситуации поменяли и свечи и катушки - не помогло.
     
  7. dog

    dog пионер

    Joined:
    Jun 24, 2012
    Messages:
    9,757
    Likes Received:
    6,418
    Gender:
    Male
    Location:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    катушки могут работать нормально на хх ,
    а при нагрузке "пробивают" - и начинается всем известная "дерготня"
    п.с. катухи (лучше все 4-е) меняй и будет тебя щастье :sekr
     
  8. just joni

    just joni Завсегдатай

    Joined:
    Nov 23, 2011
    Messages:
    902
    Likes Received:
    496
    Gender:
    Male
    Location:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    Все верно! На 9-3 катухи проявляют себя на бусте
     
  9. Serega

    Serega Пользователь

    Joined:
    Apr 26, 2010
    Messages:
    285
    Likes Received:
    20
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП
    В общем поменял все катушки, ошибка исчезла, двиг работать стал чуть лучше (субъективно), но рывки полностью не исчезли. Проявляются рывки всё так же при нагрузке, когда турбина крутит на полную, но на не больших оборотах. При этом на полном газу рывков нет.

    А потом появилась другая проблема, начался небольшой недодув при высоких оборотах. То есть газ в пол, турбина между белой и красной зоной, обороты 4500 - недодув в одно деление, обороты 5000 - недодув в два деления. После диагностики и опрессовки поменял магнитный клапан на турбине и клапан вентиляции картерных газов. Недодув остался. В чем проблема так и не ясно, буду дальше ездить и наблюдать, т.к. педаль в пол не часто жму.

    Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
     
  10. eviltwin

    eviltwin Администратор Staff Member

    Joined:
    Oct 25, 2011
    Messages:
    6,660
    Likes Received:
    2,322
    Location:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Бензонасос.
     
    TurboX and Pafnut like this.
  11. allari

    allari Активный

    Joined:
    Aug 26, 2014
    Messages:
    374
    Likes Received:
    222
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва, СВАО
    Авто:
    Был 9-3 SportCombi '05
    Авто:
    Был 9-3 SS 210hp MT '07
    Есть штатный насос с колбой, поменял т.к. было подозрение что недокачивает. Как оказалось - ошибочное...
    Если нужен - пиши в личку )
     
  12. SergKokoc

    SergKokoc Новичок

    Joined:
    Nov 28, 2013
    Messages:
    7
    Likes Received:
    4
    Gender:
    Male
    Авто:
    9-3,2005
    Такая же проблема! Дерготня при нагрузке сильной. Поменял бензонасос и фильтр топливный. Двигатель стал работать ровнее, увеличилась мощность(субъективно) , но проблема осталась! При сильной нагрузке провалы зажигания и ошибка 1312. Причём чек то появляется, то пропадает. свечи менял. Думаю купить одну катуху и поочерёдно менять и т стать под нагрузкой.
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Joined:
    Sep 28, 2011
    Messages:
    12,128
    Likes Received:
    3,232
    Авто:
    9.5
    Ошибка 1312 одна не поможет!:)))
     
  14. allari

    allari Активный

    Joined:
    Aug 26, 2014
    Messages:
    374
    Likes Received:
    222
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва, СВАО
    Авто:
    Был 9-3 SportCombi '05
    Авто:
    Был 9-3 SS 210hp MT '07
    Меняй все катухи :)
     
    dog likes this.
  15. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Joined:
    Sep 26, 2013
    Messages:
    2,541
    Likes Received:
    3,334
    Gender:
    Male
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Не надо ничё менять поочерёдно. Достаточно отключать питание на каждой по отдельности. Когда попадёшь на дохлую - движка без изменений будет работать. Во всех остальных случаях - станет больше троить. Только и всего :)
     
  16. eviltwin

    eviltwin Администратор Staff Member

    Joined:
    Oct 25, 2011
    Messages:
    6,660
    Likes Received:
    2,322
    Location:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    не факт...есть ньансы и в зависимости что в катушке накрылось...у нас катушка - одновременно датчик детонации, точнее измеритель силы ионного тока...
     
  17. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Joined:
    Sep 26, 2013
    Messages:
    2,541
    Likes Received:
    3,334
    Gender:
    Male
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ну... Эт на крайний случай... Если приблуд под руками нет - у мну так тестил бо проще и быстрее. А с чего ты гришь одновременно датчик детонации? Вродь как отдельно 1-2 шт должны стоять, не? Просто тогда цену катушек смело можно умножать в ****цать раз, если в каждой по датчику. Так вот он выглядит примерно:
     

    Attached Files:

    Last edited: Nov 15, 2015
  18. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Joined:
    Jun 18, 2013
    Messages:
    4,043
    Likes Received:
    6,885
    Location:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Так она и умножена ценушка-то. На пакет втрое дороже, чем на вэ6.
     
  19. eviltwin

    eviltwin Администратор Staff Member

    Joined:
    Oct 25, 2011
    Messages:
    6,660
    Likes Received:
    2,322
    Location:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Может быть я взял это с того, что чипую эти машины и знаю их устройство? На вики почитай что такое система управления двигателем Trionic

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  20. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Joined:
    Sep 26, 2013
    Messages:
    2,541
    Likes Received:
    3,334
    Gender:
    Male
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Вопсчето спросил просто. Во вторых, в моём к примеру нифига не нашёл датчиков детонации в катушках. Потому и спросил. Ну и версии триоников разные естесно.
     

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)