на сколько я понял (вис читал давно) то проветривание включается каждые 4.5 минуты пары собираются в абсорбере и потом высасываются когда включается клапан upd: перечитал вис, проветривание работает если: - работает лямбда регулирование, - температура ож выше 50% - не происходит адаптация по топливу
Евгений,призадумался я.Потому,что не стоит доверять сторонним ресурсам в расшифровке ошибок.Вис гласит по Р0101,что показания маф не являются достоверными по сравнению с рассчетными по причине кончины оного или вызванными утечкой.Ты уже сделал опрессовку?Тогда мы идем к вам[emoji1]
Воот и я о чем.Опресовку не стали делать.Тех кажет все в норме.У меня ошибка не сразу выскакивает,я вот думаю мож где на горячую сквозит периодически.Под подозрением пока все системы,завязанные на воздух.Абсорбер из их числа.В поведении авто разницы не очучаю)) с чеком-без.
Совершенно верно, и в каждый период времени без разницы какой будет режим двигателя, сделано так,что вентиляция произойдет по любому.
а насколько помню, вентиляция работает всегда, а слова про 4,5 минуты написаны в контексте того, что когда происходит мультипликативная адаптация в течение 30сек, то проветривание отключается. Можно посмотреть по Сиду работу клапана evap - параметр "ppwm". Если не равен нулю - то проветривание работает
если маф не менялся с момента выпуска автомобиля можешь смело его менять. эта хрень часто врёт, даже когда ошибок нет и по тех2 вроде бы всё нормально... Отправлено с моего LG-P715 через Tapatalk
смысл как раз в висе и расписан хорошо. пары из бака это практически топливо-воздушная смесь, в абсорбере она обогащается углеводородами и подаётся на впуск чтобы потом сгореть в цилиндрах. Отправлено с моего LG-P715 через Tapatalk
Я хотел донести, что у неё есть 2 пути выхода, каждый путь зависит от режима двигателя на данный момент. А вообще вис пишет условия для открытия клапана для проветривания: 1 Лямбда регулирование должно быть активированно, 2 Не должно происходить адаптации, 3 Температура двигателя должна быть не менее 50гр. Это если уж быть совсем точным.
Это в том случае если в открытом сиде расширеная версия. Есть версии,где этого параметра нет на сиде.
надо не б/у, а именно новый, чтоб исключить его как источник проблемы в дальнейших поисках Отправлено с моего LG-P715 через Tapatalk
Так то так,но дорого.Есть мнение что врать может и мап и датчик температуры.,и косвенно влиять на 0101. По ним же всем идет расчет воздуха? Или я не прав
И слону понято за смесь, вопрос конкретный про то почему в задросель она идет? Все равно же и тем путем(задроссель) и тем (на тройник турбины) все идет во впуск же...Зачем два пути? Ты себе кстати сделал как автор написал? Разницу почувствовал? Я вот тоже думаю, может ну ее...
Если сделать как говорит автор, то работать будет только в одном режиме? Когда подается во впуск турбы и дальше идет, верно? Если так сделать, ничего не потеряется полезного для машины?
Разницу не почувствуешь. Когда после тапки сбрасываешь газ, до дросселя избыток давления, а за дросселем разрежение( мотор тянет в себя) и он тянет в сторону дросселя пары вентиляции. Как только тапку в пол, разрежение заканчивается за дросселем и тут же начинается от воздушного фильтра, и начинает тянуть туда. А электроклапан просто включает и выключает проветривание, а дальше законы физики сами направляют в какую сторону идти парам. Образно описал...
по ним. вот как раз можно по теху2 прокатиться и посмотреть расхождение между двумя датчиками, но ты говоришь, что по теху всё нормально)))
Бэнч всё правильно написал). Просто нашли в этих местах вакуум, чтоб засасывало. В любом режиме. Как автор я ещё не сделал, так как у меня всё исправно работает. Но считаю его вариант офигенным и из двух вариантов: выкинуть подачу на кобру или выкинуть подачу за дроссельную заслонку, выберу себе второй вариант. Уже купил себе болтик М6). Разницы до и после думаю быть не должно, если до этого всё было исправно. Как мы поняли, когда работает проветривание, работает оно в паре с лямбда регулированием, ну короче, лямбда должна всё вытянуть на себе).
Газовали-смотрели в сервисе-все типа ок.На дороге не тестили.Как соберусь в столицу,заеду весь мозг им вынесу)) Убрал я себе шланг к задросселю) оставил на кобру.
такие вещи тоже самому надо при них смотреть и вникать. Фоткай экран Тех2, где они смотрят параметры и говорят тебе, что всё ок.... Покажешь тут. А вообще ошибка довольно красноречивая у тебя, тут вариантов не много...
и опрессовка тут просто прописана, зачем тянешь с ней? процедура не дорогая - и сделать очень полезно...