Брек, я написал о видео и про свои выводы, сделанные на основании его просмотра (исходя из увиденного создается впечатление бутафории, а не рабочего девайса в подвеску). Ваш опыт личной эксплуатации является более значительным аргументом в пользу работоспособности полиуретановых (или уретановых, как написано на одном из сайтов по продаже) вставок, чем видео. Отлично, что Вам и Вашему автомобилю эти вставки, по Вашим ощущениям, дают положительный эффект. Однако, Ваш опыт, все же, субъективен, как у любого человека. Беспристрастным (лично для меня) будет сравнение результатов на вибростенде (как писал ранее). Не смотря на все вышеизложенное, максимально продолжительной и комфортной эксплуатации подвески Вашего Сааба (без сарказма).
Вообще не показатель, они там и без баферов могут крайне долго ходить. А их можно не в сборе поменять? Их меняют если погнули или шаровая умерла. Или может баферы как-то влияют на живучесть шаровой опоры? Мне казалось на это влияет качество и количество смазки внутри и герметичность пыльника, ну да ладно. При наличии первого и второго шаровая будет ходить очень и очень долго. Эти вообще умирают скорее от времени, чем от пробега. Это попомер говорит. А как подвеска работает по факту? В предельных режимах там например.. И не правильнее было бы в этой ситуации поставить более жёсткие пружины, которые увеличили бы упругость подвески, при этом сохранив ход? А теперь вопросы уже из головы, так сказать.. А сколько пробега у пружин? Что такое усталостные изменения представление есть? Клиренс увеличился, а что стало с рабочих ходом пружины? Ведь упругость самой пружины никто не менял, в крайнем режиме она попытается сжаться как на заводе заложили, а там распоры такие. С учётом первого вопроса, а не настанет ли пушной самой пружине? Подвеска автомобиля - это не пакетик семечек по простоте своей конфигурации. Машины годами гоняют в различных условиях чтобы подобрать оптимальную и правильную конфигурацию под определённые запросы.
Пружины стоят родные, выглядят прекрасно, работают совместно с баферами почти 100000 км. Про усталость металла знаю. К сведению, пружины имеют свойство проседать и ломаться, причем без баферов.
т.е получается нагрузка на пружины в определенных местах увеличилась в несколько раз,изменились сход и развал,от чего же могут улучшится показания,раньше баферы ставили на тазы,особенно на 4 торгаши,ещё ставили дополнительно по пол пружины, ну ни как не для улучшения показаний езды, это развод
Плацебо! Тс внедрил в авто эти штуки, по ощущениям стало "ваще огонь", и по прошествии времени ничего не отвалилось. Заимел мысль что это работает.
В 90-х годах ездил на 21093. Как-то увидел в журнале АвтоМир как на 21099 обкатывали стойки различных фирм, самыми лучшими оказались стойки KONI. Знакомые ребята, которые глняли раллийных 21083 переделали все 4 стойки, залили жижу по своему рецепту и установили другие поршни и добавили демпферы внутрь стоек. Также они изменили углы установки передних колес, пружины оставили стоковые. На тех стойках проездил почти 4 года, машина шла как по рельсам, заруливала в такие повороты, что я просто охреневал. Упражнение "переставка" делал играючи. В принципе на самолет можно было сделать такой тюнинг, простая установка баферов решила мой вопрос, чего вполне достаточно. Решение действительно работает. А ваш треп это просто блаблабла
Так это кардиально разные вещи. Перелопатить подвеску, внедрить стойки с другими характеристиками и тд. А второй просто прилепить что-то к пружине. Т.е по вашему они фигней страдали,а можно было просто на хамутики пришпандорить штуки, и выиграть всех))
По-моему Брек вполне ясно ответил, что он прекрасно осознаёт, что есть варианты с перестройкой конфигурации подвески, но его вполне устраивают баферы. Сколько людей, столько и мнений. Баферы действительно имеют эффект увеличения жёсткости пружины. Если человеку они дают больше плюсов, чем минусов, то пускай пользуется.
Предположу, что бафер, возможно, дает некий эффект переменной жесткости, подобно пружине с переменным сечением прутка.
-Цензура- она тогда вообще нужна эта не жёсткая пружина? Вот супер вариант Пихаем внутрь кони аморт( ну,чтобы было) И получаем супер жёсткую подвеску с -цензура- управляемостью.
Баферы удовлетворяют моим потребностям. Перед их установкой я долго изучал этот вопрос, разговаривал с ребятами, делал пробную поездку на машине с баферами. Так же разговаривал с продавцами баферов, которые показали свои авто с баферами. Ребята были на джипах, рассказывали кто и сколько проехал с баферами в подвеске. При перегоне своей машины из нашей южной столицы в северную сразу понял, что я угадал. На маршруте длиной приблизительно 1300 км есть убитый участок около 200 км с волнами и колеями от большегрузов, вот там баферы показали себя во всей красе. Там где все на низколетах шли 40 км/ч я без напрягов шел 70 - 80. Кто то говорил, что баферы ставит только на плохую дорогу, а чтобы их снять или поставить нужно снимать задние колеса, вот такие дела.