Болт в ступице

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем DenPenza, 24 авг 2011.

  1. DenPenza

    DenPenza Пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    9000 CD 2.0T МКПП, 1996
    Помогите пожалуйста советом что делать?
    Стал менять колесо три болта отвернул, а один ну не в какую один болоник сломал, взял головку с воротком и трубу стал отворачивать сорвал грани на головке - болт на месте так и не дернулся. Съездил на шиномонтаж там сказали что могут болт сломать и ответственность с себя снимают, а колесо снять ну очень надо.
     
  2. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    Хорошо обстучать его и приварить гайку.
     
  3. DenPenza

    DenPenza Пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    9000 CD 2.0T МКПП, 1996
    пробовал с одетой головкой молоточком по нему постучать и ВДешкой залил - неочем
     
  4. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    Каким нах Молоточком кувалдой
     
  5. DenPenza

    DenPenza Пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    9000 CD 2.0T МКПП, 1996
    как приварить он в ложбине литого диска, сваркой не подлезеш.
     
  6. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    :ok:ну не сильно конешно ато кулак пагнеш
     
  7. DenPenza

    DenPenza Пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    9000 CD 2.0T МКПП, 1996
    молоточек у меня на 8 кг на работе сварили
     
  8. DenPenza

    DenPenza Пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    9000 CD 2.0T МКПП, 1996
    может попробовать нагреть его?
     
  9. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    ОН скарее всего закис в алюминее
     
  10. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    гайку наваривай он какраз прогреется, не раз так секретки окручивали!
     
  11. DenPenza

    DenPenza Пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    9000 CD 2.0T МКПП, 1996
    если кислотой шприцануть - то наверно писец диску будет и возможно ступици
     
  12. DenPenza

    DenPenza Пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    9000 CD 2.0T МКПП, 1996
    а понял гайку снутри какраз приварить можно. Или всеже попробовать ударным шуруповертом , а если сломаю то гайку и приварю?
     
  13. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    Насчет шурупаверта чето неуверен
     
  14. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    да да, ударным первым делом ! Великая сила...
    еще вариант - ослабить все остальные болты и прокатиться старт-стоп... говорят иногда помогает
     
  15. DenPenza

    DenPenza Пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    9000 CD 2.0T МКПП, 1996
    просто я думаю ну наварю гайку а он сломается, если сломается то какраз около резьбы, смысл гайку приваривать ?
     
  16. DenPenza

    DenPenza Пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    9000 CD 2.0T МКПП, 1996
    это ты серьезно?
     
  17. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.781
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Была даже в "За рулем" лет 7 назад такая загадка - как из алюминиевой ГБЦ обломанную шпильку вытащить.
    Вроде правильным ответом было - двое суток вымачивать в азотной кислоте, которая не портит алюминий, периодичеки освежая кислоту.
    Но это говорю исключительно в порядке информации...
     
  18. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    В одной теме была такая проблема, ЛОГИН советует (должно помочь): берете дрель, сначала сверлите сверлом 5-6мм, затем 12-14 сверлом. так вы отсверлите шляпку болта, сможете снять колесо, снять торм.диск, и спокойно вытащить остатки болта.
    Делов на 30мин
    А может вообще шляпа болта стала круглая, и головка крутится вхолостую.Тогда берется головка размером меньше(18мм) лучше многогранная, набивается, и легко откручивается.
     
  19. K.O.T.

    K.O.T. Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Павловский Посад М.О.
    Авто:
    нет
    Мне на 9ке грели газом почти до красна, потом как по маслу пошли( до того сломал 3 головки и балонник )
     
  20. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.781
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Как уже писал в другой теме, делал так на БМВ.
    Там болт под головку на 17. После зализывания стали забивать головки на 16.

    Две брэндовых головки (КИНГ ТОНИ и исчо какая-то) лопнули при попытке отвернуть. Справился тайваньский АПЕЛАС.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)