Забавное у вас понимание хорошей прошивки. С другой стороны, моторы на 9-3 все равно одноразовые, так что мотор туда-мотор сюда - не так и важно. Хотя не могу не отметить, что этот альтернативно одаренный производитель тюнинга и в прошивках для 9000 отжигал по полной. Большее говно я видел только в исполнении Нордика, но там было вообще вне категорий, когда прошивка к машине не подходила даже теоретически. Так что BSR будет таки на втором месте.
Ну покатайся на разных, сравни, и станет понятно. Я имею в виду попроси кого нить чтоб прокатили, я за BSR, и мне срать че там кто говорит, остальные мягкие.
Nordic просто отмороженные, видел их софт на ТурбоХ на гибриде и сток форсах, отжатый просто в самые сопли, тачка едет ровно 2 передачи, дальше ловит ошибки по ЕГТ, что в принципе не удивительно, хорошо что они хоть не стали защиту отрубать. Ну а по поводу BSR, коробочные варианты на авто которым уже минимум по 12 лет - ну это такое себе... Там чуть датчик врет, тут чуть износ какой и все, это не работает как должно.
А при чем тут болото-то? Наличие или отсутствие защиты, отжим форсунок в сопли без запаса, запрос выше крыши на сток турбинах, непопадание прошивки в железо конкретной машины (передаточные числа коробки, тип клапана APC) это не кулик, это как-бы объективная реальность. Те прошивки Нордика и BSR, которые я смотрел лично, местами вызывали у меня оторопь в 100% случаев. Что поедет оно более зло, это я не спорю. Вопрос, далеко ли уедет с таким злом. Но я не целевая аудитория, я всегда смотрю что шью, прежде чем шить. Что пипл все схавает, тут вопросов нет.