Дымок из масляной горловины.

Discussion in '9-5' started by kirillsas, Oct 2, 2013.

?

Писец пришел к...

  1. Турбине

    11.7%
  2. Поршневой

    38.3%
  3. ВКГ

    35.0%
  4. автАр пИдалька

    15.0%
  1. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Joined:
    Dec 3, 2012
    Messages:
    1,635
    Likes Received:
    1,724
    Gender:
    Male
    Location:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    я вполне допускаю, что после моей проверки точно потребуется замена чего нить нужного и важного =)
     
  2. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Joined:
    Dec 3, 2012
    Messages:
    1,635
    Likes Received:
    1,724
    Gender:
    Male
    Location:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    проверено, результат "туда дуй, оттуда куй", даже слышно что клапан работает исправно
    компрессия во всех цилиндрах 13

    дымок на холодную сохраняется...
     
  3. SDR

    SDR True Nordic

    Joined:
    May 12, 2012
    Messages:
    9,355
    Likes Received:
    107,727
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Скорее всего кольца залегли.
    У меня перегородки трескали.
     
  4. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Joined:
    Sep 28, 2011
    Messages:
    696
    Likes Received:
    702
    Gender:
    Male
    Location:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    ещё один 235 вроде как на подходе
    что скажите?)
    мотор полностью прогретый
    выхлоп чистый
     
  5. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Joined:
    Jun 7, 2012
    Messages:
    3,284
    Likes Received:
    559
    Gender:
    Male
    Location:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    На вентиляцию картера похоже больше.
    А звуки есть посторонние?
     
  6. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Joined:
    Sep 28, 2011
    Messages:
    696
    Likes Received:
    702
    Gender:
    Male
    Location:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    вентиляцию менял 12к км назад полностью на нового образца
    звуки хз. прям явных нету, но мне кажется, что шумновато мотор работает. хотя скажу сразу, других двигателей не слышал особо
     
  7. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Joined:
    Mar 18, 2012
    Messages:
    3,582
    Likes Received:
    963
    Gender:
    Male
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    может запись такая, но я тоже считаю, что слишком шумно.
     
  8. eviltwin

    eviltwin Администратор Staff Member

    Joined:
    Oct 25, 2011
    Messages:
    6,660
    Likes Received:
    2,322
    Location:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    зная 235ые...я бы не ездил до отвала колена, сейчас может еще там ничего кримального нет. Возьми ковочку, вкладыши и разбери ) Авось там вообще все ок - перебздишь, заодно усилишь мотор.
     
    Саша 900i likes this.
  9. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Joined:
    Sep 28, 2011
    Messages:
    696
    Likes Received:
    702
    Gender:
    Male
    Location:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    ковка есть, нужен случай, чтоб её внедрить) не могу себя заставить разобрать работающий двиг

    а в чем может выражаться неисправность ВКГ? клапаны все фунциклируют, сама вентиляшка свежая, делал опрессовку по букварю - всё ровно. всё-равно ведь, если дым есть из маслозаливной, значит поршневая себя плохо чувствует, правильно?
     
  10. eviltwin

    eviltwin Администратор Staff Member

    Joined:
    Oct 25, 2011
    Messages:
    6,660
    Likes Received:
    2,322
    Location:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    да, этоозначает прорыв газов через поршневые кольца в картер
     
  11. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Joined:
    Aug 19, 2009
    Messages:
    1,613
    Likes Received:
    135
    Gender:
    Male
    Location:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    eviltwin тебе все правильно сказал. Единственное, что смущает - у тебя помнится пробег совсем смешной. почему такая фигня - непонятно. Вобщем я тебе как суровый саабер скажу - вскрывай мотор. Не затягивай. Хоть он и работает. Когда застучит будет поздно
     
  12. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Joined:
    Jun 7, 2012
    Messages:
    3,284
    Likes Received:
    559
    Gender:
    Male
    Location:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Сначала КК вскрой - может там забились трубки ВКГ железные. И тройник на КК тоже глянь - там нет-нет забивается тонкий отросток.
     
  13. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Joined:
    Aug 19, 2009
    Messages:
    1,613
    Likes Received:
    135
    Gender:
    Male
    Location:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Если лезть, сразу и поршня пихать новые))) Чтоб не париться больше) Хотя кому я объясняю....
     
  14. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Joined:
    Dec 3, 2012
    Messages:
    1,635
    Likes Received:
    1,724
    Gender:
    Male
    Location:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    а если при этом компрессия 13 везде?
     
  15. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Joined:
    Jun 7, 2012
    Messages:
    3,284
    Likes Received:
    559
    Gender:
    Male
    Location:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    А должна быть 14.
    И
     
  16. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    2,743
    Likes Received:
    3,586
    Авто:
    .
    Расклёпанные части литых стоек, держащих стальную крышку лабиринта, надобно отсверлить аккуратно, оставить целыми стойки под пластиной. Затем сверлом небольшого диаметра пройти стойку на длину небольшого подходящего по диаметру стального самореза. Очистить лабиринт от шлама, закрепить крышку саморезами на термостойкий полимерный клей. С забитым лабиринтом вентиляция картера рудиментарна. И... Если из клапанной крышки больше выхлопа, чем из маслоналивной горловины - смотри ГБЦ. Если из маслоналивной "дышит" - смотри поршневую. Это понятно.
     
    maxo, kirillsas and Dmitrius like this.
  17. maxo

    maxo Завсегдатай

    Joined:
    Jul 8, 2009
    Messages:
    6,339
    Likes Received:
    1,910
    Gender:
    Male
    Location:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    спасибо, сделаем на досуге

    вот насчет саморезов на клей, я бы заморочился винты на локтайт, наверное
     
  18. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    2,743
    Likes Received:
    3,586
    Авто:
    .
    Винты либо шпильки с гайками на фиксаторе резьбы - дольше, но и долговечнее. Во всяком случае, после удаления из лабиринтного сепаратора "спонжа" из нефтешлама, вентляция картера действительно работает.
     
  19. maxo

    maxo Завсегдатай

    Joined:
    Jul 8, 2009
    Messages:
    6,339
    Likes Received:
    1,910
    Gender:
    Male
    Location:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    давно делалось?

    интересно на сколько ьыстро засерется
     
  20. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    2,743
    Likes Received:
    3,586
    Авто:
    .
    Учитывая относительно небольшой с того времени пробег, недавно. При нормальном состоянии двигателя и применении должного качества ГСМ, довольно нескоро загрязнится вновь. Главное - сделать аккуратно, во избежание последующего самооткручивания нештатных метизов.
     

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)