ГУР течет из под шланга.

Тема в разделе "Подвеска и рулевое управление", создана пользователем Superman, 25 янв 2011.

  1. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Ребят течет из бачка жидкости ГУРа. Слышал что у саабов это болезнь. Какими таблетками вылечить эту болезнь. Фото:
     

    Вложения:

  2. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Попробывать подрезать немного шланг и натянуть его если длина позволяет.
     
  3. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Буду пробовать!
     
  4. Fetcher

    Fetcher Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9000 Aero 1995 - Продан
    Авто:
    Saab 9000 Aero M95
    Сперва нуно все вытереть и поставить новые гомуты, у меня тек из-за свернутого хомута.
     
  5. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    у каких это саабов болезнь?хомуты не пробывали закрутить?
     
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    У 9000 трабл - трубки сопливят факт. Просто возраст думаю у меня такая же хрень при нормально затянутых хомутах. Главный цимес ситуации в стоимочти этих трубок новых ;)
     
  7. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Сопливят, куда деваться. Я просто жидкость ГУРа доливал периодически. На работе у меня товарищ на каком-то сервисе получил новые трубки из старых (переобжали вроде как) по цене б/у трубок.
     
  8. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    О, а поподробнее можно на этом месте? ;)
     
  9. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Дык я уже кажется писал. Просишь у кого-нить на разборке этот шланг на денек, едешь в планету железяку та что на мкаде. Заходишь там в отдел гидравлики, платишь рублей так тысячу, показываешь им шланг и минут через 15 получаешь готовый. Вот собсно все.
     
  10. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    fangrem поддерживаю, и не надо ни чего колхозить.
     
  11. Pavel1981

    Pavel1981 Пользователь

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    за МКАДЬЕ
    Авто:
    9-3 М08 2.0Т 210 л.с. АКПП продан Opel Astra GTS 1.4turbo приобретён
    Авто:
    9-5 M99 2.3t АКПП. LADA XRAY (робот)
    в Балашихе есть завод по производству гидравлических шлангов, приносишь им образец и они оге делают, правда сколько по времени не знаю, мой знакомый у них заказывал шланга для трактора так они ему полный комплект из 10 штук сделали за три рубля, если кому интересно могу у него узнать по подробней.
     
  12. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    человеку надо вытереть для начала,потом посмотреть откуда течёт.а течёт с верхнего.
    снимаешь,вытираешь,герметиком трубки на бачке намазал,хомутом закрутил,на следующий день жижу обратно залил и всё.
     
  13. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Кстати, вопрос: а почему почти всегда течёт верхний (толстый) шланг?
    У меня он сопливит уже лет десять. Сейчас начал сильнее.
    Порван примерно на пару см вдоль от бачка.
     
  14. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Хз, думаю, что из-за того, что он потолще и потяжелей вибрация на него сильнее влияет.
     
  15. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Думается причина в другом.
    А именно в конструкции бачка.
    Покопался по фотографиям в интернете и заметил, что рвётся по верху.
    А там на бачке стоит хреновинка (типа ребра). Именно в этом месте у меня даже выжран кусок. IMG_6648.JPG IMG_6649.JPG IMG_6651.JPG IMG_6652.JPG
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)