Как определить какой фреон?

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем ALexx3011, 3 май 2014.

  1. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Сфоткаю. Шланги под раздраконивание- для изготовления всяких переходников под опрессовку отдельных элементов системы.
    А злые они там из-за конкуренции. многие почерпнув информации и советов чинят свои кондеи сами...
     
  2. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Спасибо, жду!

    Нехорошо это.
    Тем более, что если мастер с руками и головой, то к нему все равно поедут - для экономии времени и по прочим подобным причинам...
     
  3. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    У Вас система, как я понял, адаптируется на другой автомобиль? А на каком фреоне предполагается работать? В соседней теме видел фото ресивера-осушителя от старых годов. По наполнителю он подходит под 134-й фреон?
     
  4. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Как я понял, ресиверу пофиг - лишь бы новый был.
    Если ошибаюсь - поправьте.

    Работать предполагается на 134-м.
    Изначально система была на заводе собрана на агрегатах Лянчи-Темы (т.е. по сути СААБа 9000) под 12-й фреон.

    Поскольку двигатель установлен от Тойоты (Крузак Прадо), то компрессор буду ставить тоже Тойотовский.
     
  5. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Ресивер тоже должен быть рассчитан на 134-й. Это довольно агрессивный фреон и масло под него. Может произойти разрушение удерживающей сеточки и разлетание по системе адсорбента. Хотя, скорее всего, свежевыпущенные ресиверы потянут 134-й.
     
  6. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Заставил задуматься...

    И как узнать - подойдет он или нет??? :fun:fun:fun
     
  7. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Шланги в системе тоже под 12-й. Они тоже могут не подружиться с 134-м. Лучше бы внедрять элементы от более свежего года..
     
  8. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    И про шланги не знал - думал их просто промыть.

    Придется в Алькоре на заказ шланги делать по месту
     
  9. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
     

    Вложения:

    Vityok нравится это.
  10. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Подскажите. В прошлом году кондей работал ок. Пару дней назад решил включить кондей. Судя по тому, что вентилятор не включается и по оборотам двигателя (обычно они на секунду опускались при включении компрессора), кондей не работает вообще. Заслонка холодно\горячо работает. Ни разу не заправлял кондей. Может изза этого вообще не включаться компрессор? Или все таки должен включиться но не дуть холодным воздухом?
     
  11. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Судя по всему у Вас абсолютно пустая система. Датчик давления отключит систему при давлении ниже 2-х атм. Вам необходимо проверить систему на герметичность. Если герметична- заправить. Но полная потеря фреона, как правило, указывает на не герметичность... Компрессор не должен включиться при отсутствии фреона- защита от заклинивания т.к. без фреона он не смазывается нормально.
     
  12. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    сеичас кратковременно нажал на два клапана компрессора. "воздух" достаточно сильный выходит, т.е. не знаю какое, но давление приличное. Датчик испарителя проверил, на замыкании стоит, т.е. как нужно.
     
  13. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Системный датчик давлений стоит на рессивере-осушителе (брызговик арки колеса в районе натяжителя). От него идет четыре провода. Внутри два датчика: один двух-ходовый (включен последовательно с датчиком обмерзания испарителя, который Вы проверяли), второй- включения второй скорости вентилятора при превышении давления в контуре(слишком высокая температура конденсации). Двух-ходовый датчик замыкается при давлении ВЫШЕ 2-х бар и размыкается при превышении давления 22 (по моему) бара. Совместно с датчиком обмерзания испарителя образует схему защиты от запуска компрессора: при малом количестве фреона (2 бара. т.к. при заправленной системе давление при неработающем кондиционере выравнивается во всем контуре в районе 5-ти бар. (условно- зависит от температуры воздуха)), при слишком высоком давлении в контуре (иначе шланги порвет), при обмерзании испарителя.
    Вам нужно проверить давление в контуре. "Сильно свистит при нажатии на клапан" не показатель. Можно проверить и по другому: отсоедините разъем от датчика давлений и замкните между собой бело-жёлтый и зелено-коричневый провода (могут быть различия по цветам). При этом кондей будет думать, что все окей, счелкнет муфтой компрессора и тот начнет крутиться в СУХУЮ. Долго так не делать. Предварительно снять клемму с акб (не уверен на счет блока климата).
     
    Последнее редактирование: 22 май 2014
    S3rga, d.rbkv и Denis нравится это.
  14. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    все сделал, реле ас отошло.
    задуло холодом... )
     
  15. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Это радует. Вам очень повезло.
     
  16. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    угу. хотел напругу проверить от мозгов до реле. чуть дотронулся, муфта заработала....
     
  17. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    почему тонкая трубка горяченная?
     
  18. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    На сколько горяченная? В тонкой трубке фреон находиться в жидкой фазе. Повышенная температура=давление конденсации может быть причиной плохого теплосьема с конденсатора (пора вымыть радиаторы), осыпания охлаждающих ламелей с конденсатора, его плохой пропускной способности, недостаточной заполненности системы, засорах в системе(мало вероятно). Для оценки нормальности\не нормальности температуры тонкой трубки необходимо знать давления в контурах и температуру окружающей среды ( и еще кучку результатов замеров).
     
    S3rga и d.rbkv нравится это.
  19. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Занятный комплект рукосуя.
    Хотя, чувствую, правильно с этим управляться буду долго учиться, даже если соберу комплект. :) :) :)
     
  20. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    горяченная - что не дотронуться,вентилятор кондея спереди не включается, холодным начинает дуть на 60км/ч.компрессор сразу включается, обороты по дикому скачут
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)