Машину ведет вправо и ничего не помогает help!

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем nvalery, 7 июн 2021.

  1. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Именно! У таких Талпайопоф как ТЫ - никто и не регулирует, бо мозги оцуцтвуют.

    1. Замена сайлентов подрамника - центровка\регулировка подрамника + двигателя
    2. Снял подрамник - центровка\регулировка подрамника + двигателя
    3. Влетел подвеской - центровка\регулировка подрамника + двигателя

    А так как почти все и всегда по нескольку раз снимали подрамник - регулировать его нужно в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке. Не говоря уже о старении сайлентблоков и "плывущей" центровке подрамника.
    Только некоторым особо избранным Талпайопам Йьевгэнам этого делать не обязательно - им итак сойдёт. )))))

    Кончай свой фуфел гнать в массы, тошнит вжэ блэт, придурошное....
     
  2. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Зря купиль... ;(:((( Отдай обрадно! :((:((
    Дата производства на тех что купиль какая?
    https://тд-юнивест.рф/articles/hran... которым,соблюдении правил и условий хранения.

    Полиуретань - НашФсьоу! :yes:yes:yes
    https://tochkaopory.shop/catalog/SAAB/EUROPE/9-3/9-3/2008
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 1 сен 2021
  3. СеРиК

    СеРиК Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2019
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3
    У меня пока дошли руки до установки уже прошли все сроки возврата. А по поводу втулок, да, поставил точку опоры полиуретан, больше ничего и не было в наличии 2 января
    )))))
    Спасибо за подсказки, но при вашем хорошем объяснении, все равно не появилось представления как регулировать)) но спасибо!
    По поводу точки опоры полиуретана, ничего не скажу, не скрипит, при сборке все смазал на литиевую смазку и забыл.прошло уже больше полугода и 8000 км замечаний нет.
     
  4. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    По скрипу полиуретана - он бывает обычно только тогда, когда не вычистили идеально поверхность или используют не соответствующую смазку.
    По поводу подрамника, яш те написал - ослабляешь 4 болта и херачишь слегка резиновым молотком или через деревяшку кувалдой по нужной стороне. Эт всё, если вручную не поддаётся.
    Только один хер без стенда на геометрии при отсутствии центровочной рамы это делать смысла нет.
    На рисунке я тебе нарисовал куда уходят оси колёс при смещённых подрамниках. При смещении у тебя одно колесо на оси опережает а другое "запаздывает" на доли градуса\градус - т.е по просту говоря. одно колесо чуть спереди, другое чуть сзади. Из-за этого, колесо которое чуть "сзади", "затягивает" за собой "опережающее" колесо. На хороших стендах это смещение видно сразу.

    PS.: О. Нашол койчо интересное на эту тему, мош так бут понятливее - https://www.drive2.ru/b/528877463539810305/ )))))



    PS2.: А вот ЗДЕССС (мона смотреть с 4й минуты :) ) - опьще совсем наглядно видно как позиционирование подрамника влияет на всю геометрию. Не стОит обращать внимание что в основном разговор о битых пепелацах - это касается подрамника ВСЕГДА при любом демонтаже или износе его сайлентов. -

     
    Последнее редактирование: 1 сен 2021
    Билли Бонс нравится это.
  5. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.847
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Я не выучил, я нашел, скопировал и вставил.
     
    TurboX нравится это.
  6. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.766
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Ежели нет мозгов, так и не пиши бредятину. ну ка опрос проведи, кто подрамник регулировал? ))))), ежели авто без аварии.
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Если сайленты имеют люфт как ложка в стакане, то можно заняться дрочевом под названию « регулировка». Если с сайлентами все нормально, или они недавно запресованые, то подрамнику некуда слюфтить и он садится по направлению болтов. Если удары или аварийные ситуации, то геометрию можно поправить. А так в хер бы оно вперлось что то регулировать.))
     
    TurboX нравится это.
  8. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.766
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Вот и я про то,у меня авто 2003 года, в подрамнике и сзади все резинки в порядке, всё какую то хрень придумывает. )))))
     
  9. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    ВИС в помасчь:
    1. Снял подрамник - регулируй подрамник центровочной рамой
    2. Снимал рулевую рейку = "снял подрамник" - регулируй подрамник центровочной рамой
    3. Менял сцепление = "снял подрамник" - регулируй подрамник центровочной рамой
    4. Снимал коробас = "снял подрамник" - регулируй подрамник центровочной рамой
    5. Пережал старые сайленты подрамников на новые = "снял подрамник" - регулируй подрамник центровочной рамой

    Зы.: Если бы подрамник был привинчен к кузову ЖЁСТКО - БЕЗ сайлентблоков, регулировка подрамников (и переднего и заднего) нахер бы никому не упала, это факт.
    Но так как он "плавает" на резине, то сместить его в любую сторону на несколько миллиметров при монтаже - на "easy", как два пальца абасцать. Не говоря уже о банальном старении и потере эластичности, растрескивании и дубение резиновых сайленблоков (относительно новых) после 4-5 лет от ДАТЫ ПРОИЗВОДСТВА (не установки !).
    Отсюда и увод кузова в сторону, танцы с бубном при регулировке углов и никому не нужный пиздьошш таких недоумкоф как Йевгэн_9

    Именно поэтому завод указал в регламенте работ использование "центровочного приспособления" - рамы, что бы при установке подрамников с помощью центровочной рамы подрамники перед затяжкой садились идеально ровно по контрольным точкам на кузове.
    А посему, прежде чем в принципе начинать что-то рожать с геометрией колёс из-за увода кузова в сторону, нужно начинать с геометрии подрамников и кузова. Благо 3D-стендов щя везде навалом, и на правильных стендах(как во фтором видосе вышэ) есть мишени для контрольных точек кузова и подрамников. И именно с них и нужно начинать всю свистопляску по геометрии колёс.

    Если у тебе афто 2003г с оригинальными сайлентблоками, то у тебя давно нихера не в порядке, придурошное. Поскольку срок годности резины давно вышел нахер.
    А хрень как раз придумываешь ты, поскольку головной моск оцуцвует и приходица изображать мысль жопой.
    Если бы с завода ни ТЫ никто другой НЕ снимал подрамник ни разу в течение первых 4-5 лет с 2003г(исключение - если были бы полиуретаны в оригинале), ты бы могло, Чючело чесать про то что у тебе все резинки в порядке.

    И производитель в ВИСе написал для тех у кого фсётки головной моск присутствует - РЕГЛАМЕНТ УСТАНОВКИ ПОДРАМНИКА (после его снятия по ЛЮБОЙ причине).
    Но тебя это не касаеца - забей и покури ф старонке када взрослые дяди общяюца.
    Проссста не лезь в темы в которых ты - Сказачьный Талпайоп. )))))
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2021
    Билли Бонс нравится это.
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Если с сайлентами все нормально и подрамник снимается на подставку, то при последующей установке у него нет шансов изменить геометрию. Перекос может составить несколько миллиметров максимум. Это ничто в сравнение с гулянием колеса на сайлентах рычагов. В сервисах отпускают подрамник и он висит на двух болтах ( выворачивая сайленты нахер). Потом собирают все на место и ни кто еще не сказал, что после руль сместился.
     
  11. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    И-МЕНН-НО! Именно!
    И никто нихера не делает "как должно быть"!

    Только это твоё "ничьто" в пересчёте на размер кузова и расстояние до крайних точек осей уже даст не 1 и не 2 мм есичьо(!). Да и "с сайлентами все нормально" - не значит что они встанут точно так же как и стояли. Когда их открутили - некоторое напряжение с них спало и хочешь не хочешь, они всё равно не попадут в тоже самое положение как и было - это ФАКТ.
    Да. Это частично компенсируется регулировкой геометрии и пепелац будет с ровными колёсами и выставленой геометрией, но уводить(!) кузов будет однозначно. То что кто-то где-то угадал и +- подрамник встал и отыгрались на углах колёс абсолютно не значит что это правильно и так должно быть.
    Я йибался с уйёбыванием вправо почти 1,5 года пока не приехал к ПРАВИЛЬНОМУ спецу, который бывший гонщег и призёр Европы (щьчя у него свой автосервис Bosch).
    И когда он потратил на меня почти полдня с утра до обеда и нихера не получалось, сказал тупо в лоб - пошло оно нахуй, двигаем подрамник. Я ему гру - чозанах и нах надо? Он грит - не задавай тупых вопросов, сиди в машине слухай музыку и смотри в монитор перед носом. )))))
    Ослабили болты, слегка ебанули в нужную сторону(прямо на стенде), поправили углы - и всё ВСТАЛО на свои места. Пепелац пошол как по рельсам, на любой дороге(даже с колеёй - пох) и с любыми колёсами(17\18). В ДТП афто не было - снимался подрамник для замены ГУРа и потом сцепления.
    И после этого я ему по геометрии НИКОГДА тупых вопросов не задавал. Потому что никто кроме него и есчо одного хлопца в другой стране так отсроить подвеску НЕ СМОГ.
    А посему - делайте с вашими машинами что хотите, но РЕГЛАМЕНТ завода никто не отменял. И как ни странно я ему доверяю, бо проверил на своём на практике. )))))
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2021
    Билли Бонс нравится это.
  12. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Судить о положении подрамника можно по продольному и поперечному наклону оси поворота со стенда.
    И отверстия в сайлентах больше диаметра болтов, как раз для возможности регулировки. К сожалению приспособы для установки подрамника у большинства нет. Я когда КПП менял, то ставил подрамник по его отпечаткам.
     
    TurboX нравится это.
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Можно херней заниматься до бесконечности. За 20 лет владения 9-5м у меня проблем с подрамником не было. Если у тебя проблемы, то долбись с ним.
     
  14. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Естественно больше, но больше на сколько? Весь размер разницы в 6 точках не даст кривизны, которую можно измерять в сантиметрах. Тут не надо много мозгов, чтобы попасть болтом в середину сайлента и притянуть 6 точек, потом их отцентровать и затянуть.
     
  15. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    Ладно, старички, у ТС окажется как обычно, просто убитая резина.....а вы тут из за подрамника чуть драку не устроили
     
    TurboX нравится это.
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.766
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Точно, что ты сказочный долбодятел без мозгов, в висе написаны рекомендации, или ты по опыту с намордниками всё-равно в них веришь как в закон.Тогда с тобой не о чем рассуждать, кстати полиуретан разрушается на много быстрее той заводской резинки и вообще говнище, работая без защиты потом выкидываешь деталь, к примеру стабилизатор,т.к. он жесткий выгрызает канавы. так что ставь только его и регулируй подрамник, заодно можешь задний мост отрегулировать.)))))
     
  17. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.766
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Ой ржу не могу, вот ты по тупым спецам ездил ))))) при рег.сход-развала по прибору видно, какое колесо сзади и тогда будет ясно в чём проблема.
    (Ослабили болты, слегка ебанули в нужную сторону(прямо на стенде)- а тут просто оборжаться ))))) великий спец с кувалдой в суперсервисе.
    (на любой дороге(даже с колеёй - пох) - сказки с колейностью не сочиняй. )))))
     
  18. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Так тебе херня - тый не занимайся. Пусь занимаеца тот кому надо и хочется. Тай проблем у меня с подрамниками тьфу-тьфу нет. )))))
     
  19. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    В висе много чего написано)) Например демонтаж замка двери на 9-5 делается намного проще, чем пишет вис. По полиуретану поддержу тебя- гавно.
     
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Если бы у тебя все было бы нормально с подрамником ты бы не страдал херней и не писал опусы, вводя в заблуждение новичков.
     
    Evgen_9 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)