Не понятные симптомы.

Discussion in '9-5' started by Dmitryelman, Jan 23, 2023.

  1. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Joined:
    Apr 27, 2012
    Messages:
    4,766
    Location:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    По этому и советуют, не менять масло в старых копобках, а только доливать.
     
  2. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Joined:
    Sep 26, 2013
    Messages:
    2,541
    Gender:
    Male
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Бабы на скамейках такое советуют узбекам с мётлами. А вменяемые владельцы авто понимают, что после +-200к.км коробасу требуется замена фрикционов, фильтра, уплотнений мехатроника. То есть - полноценное обслуживание, а не докатывание до талого разными маслами.
     
  3. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Joined:
    Sep 26, 2013
    Messages:
    2,541
    Gender:
    Male
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Возвращаясь к нашим баранам - "уставшую коробку" - ремонтируют, а не пичкают маслами разной вязкости. От того что ты бахнешь в неё бОльшую вязкость - на фрикционах больше напыления не станен, фильтр не самоочистится, продукты износа сами не выведутся и соленоидам дышать легче не станет. И что бы коробас дольше ходил после обслуживания - его нужно усиливать и прокачивать на большую мощьчьност. Больше запас прочности - дольше проходит.
    А то, что в ВИСе производитель указывает поправки и изменения - вполне себе нормальное явление если чо. Так-то! :nos :nos :nos
     
  4. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Joined:
    Feb 8, 2013
    Messages:
    10,161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Проблемы будут и от настоящего. Любой мастер по акпп с опытом это подтвердит. На древних айсинах это известное дело и не только на саабах.
     
  5. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Joined:
    Sep 26, 2013
    Messages:
    2,541
    Gender:
    Male
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ннну и....
    Кароче. По эволюции dexron-a вообще, GM заменил все предыдущие дексроны на Dexron VI.
    Это значит, что ВО ВСЕ(!) АКПП, в которые заливалось масло Dexron I - Dexron III с 2005г можно смело херачить Dexron VI во все АКПП GM до 2013г
    После 2013г пошли масла нового поколения и на другие коробки - Dexron HP и т.д. Соотвецвенно SAAB-овских коробок уже не касается.

    А посему - ЭТО фсё по заверениям GM можно смело херачить во все коробки GM до 2013г - https://parts.gmparts.com/search?body=Sport Utility&bodyId=11&bodyNumDoors=5&bodyNumDoorsId=5&categoryId=3074457345616983828&make=Cadillac&makeId=46&model=SRX&modelId=2417&trim=Base&trimId=20&wheel=116.4&wheelId=233&year=2008

    GM Part # 88865618
    ACDelco Part # 10-9244

    GM Part # 88865549
    ACDelco Part # 10-9243

    GM Part # 19420568
    ACDelco Part # 10-9243T

    ЗЫ: О, ксати Ravenol по лицензии General Motors J-60031 производит оные масла - https://shop.ravenol.su/maslo-akpp-ravenol-dexron-vi/
    Такшооо... Валом всего кругом. И прайс вроде норм. )))))
     
    Last edited: Feb 14, 2023
  6. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Joined:
    Feb 8, 2013
    Messages:
    10,161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Заебал ты забредушками. Обыкновенный пользователь срать хотел на то, что надо и положено. Он будет ездить пока, что то не сломается или загремит. И если моторное масло меняют с нужной регулярностью, то с маслом в акпп кто на что горазд. Также любой здравомыслящий при покупки б/у машины обычно меняет все жидкости под себя. Далее есть рекомендации айсина по периодичности смены масла. Исходя из всего этого масло, любой вменяемый, менять будет. И как показывает практика именно после смены масла и будут глюки. А также, для дорестов и вейдеров могут быть разные спецификации по маслам, хотя коробки мало чем отличаются.
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Joined:
    Feb 8, 2013
    Messages:
    10,161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Как ты определяешь усталость коробки? Расскажи.
    И это… если туповат и не смог понять, что люди не пичкают коробки маслами с разной вязкостью дабы чего достичь, а просто меняют масло. Причем также вычитав в висе , что надо 3309. А когда поймают косяк, то начинают разбираться, что не так все просто.
     
  8. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Joined:
    Feb 8, 2013
    Messages:
    10,161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    А если не знаешь какое масло залито, что будешь делать?
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Joined:
    Feb 8, 2013
    Messages:
    10,161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    В висе на 9-5 на 98 год рекомендуют
    Дексрон3, и при этом добавляют все риски связанные с синтетикой. Об этой проблеме уже тогда было известно, но многие и сейчас не слышали.
    6739790D-7D8B-4DA5-9CBC-F899319A64FE.jpeg 2EB77447-2E55-4A64-A051-E53DD4882CD9.jpeg

    Далее: если коробка далеко не новая и хорошо работает, то смена масла на 3309 может добавить сюрпризов( а может и не добавить). Но есть много народу, которые при этих сюрпризах сразу меняли масло на 220 или 320 Мобил. И сразу все становилось нормально. Наверно случайность или совпадение?))
    Теперь для Евгена… раньше Айсин рекомендовал менять масло после 40ткм, теперь 20ткм. Это на вопрос зачем его люди меняют..
    https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/o/b/546276135537739157/

    А дальше нет смысла спорить, каждый выбирает свой путь.
     

    Attached Files:

  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Joined:
    Feb 8, 2013
    Messages:
    10,161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    За 5 ткм Летом и на 15w вряд ли что то визуальное будет)) Но речь про другое, в висе написано надо 10 w
    7BB430F4-0983-4812-8BB9-61409E54B352.jpeg
    но завод и дилеры лили другую вязкость. В висе много чего написано. И кстати, допуски айсина иногда отличаются от допусков изготовителя авто. Но если по теме, ТС сменил 3309 на другое и коробас пришел в норму.
     
  11. Green

    Green Завсегдатай

    Joined:
    Sep 27, 2008
    Messages:
    2,886
    Location:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Mobil 3309 судя по анализу с оилклуба минералка с добавлением немного эстеров.
     
  12. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Joined:
    Feb 8, 2013
    Messages:
    10,161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Если внимательно прочитать статью, то можно найти ответы на все вопросы
    https://prosmazku-ru.turbopages.org/turbo/prosmazku.ru/s/transmissionnoe/atf-3309-mobil
    и скорее всего масло 3309 в 1998 году и масло 3309 в 2023 немного разные жижи. Тем более там говорится, что масло постоянно совершенствуется.
    И еще одна немаловажная деталь, коробки 4ст и 5 ст отличаются конструктивом, вполне возможно, что для 5 ст 3309 самое то. И если посмотреть таблицу в статье, то там тоже написана применяемость 3309 к 5 ступкам. Возможно вот здесь и собака зарыта.
     
  13. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Joined:
    Sep 26, 2013
    Messages:
    2,541
    Gender:
    Male
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Забредушки блэтт - именно у тебя.
    Потомушшшто именно для "обыкновенного пользователя" и нарисовал максимально короткий спичь - лить по спецификации и рекомендации Дексрон 6 в соответствии c GM J-60031 и не ипать Му-Му и бабушку. Потомушшто для всех коробок до 2013 (СОАП - до 2011, когда заводу пришол пздцц) GM определил именно Dexron VI именно на основании рекомендаций и спецификации айсина.
    И никаких глюков в коробках нет и быть не может если её пробег и износ находится в пределах коррекции софтом. Если же глюки имеются - значит они имелись и ранее, а с заменой масла на новое они действительно могут усилиться.
    Что соответственно значит - пиздуй капиталить коробку. И именно при капиталке коробки уплотнения и прочие расходники УЖЕ ДАВНО рассчитаны под НОВЫЙ стандарт масла - Dexron VI, соответственно если они ещё производятся в оригинале - никаких глюков и проблем НЕ будет. Просто нехер к дебилам возить на ремонт, вот и всё.

    Что касается именно масла на АКПП - 3й год как лью ACDelco # 10-9243 и никаких извратов и глюков коробаса НЕТ и не было(частичной заменой меняю каждый год вместе с заменой моторного).
    А так как уже доходит до 200к, как вменяемый владелец афто, естественно - готовлюсь к капиталке коробки, так как только ебл@ны считают что коробки "вечные" и "необслуживаемые" потому что масло залито "на весь срок службы".
     
  14. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Joined:
    Sep 26, 2013
    Messages:
    2,541
    Gender:
    Male
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ииии... Да. Туповат по-ходу именно ты, потому что именно у тебя проблемы с определением пинков и проскальзывания фрикционов коробки и как результат - длинный разгон и падение мощности на колёсах
     
  15. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Joined:
    Feb 8, 2013
    Messages:
    10,161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Почитай название темы и все сообщения ТС. И сделай выводы. Ты иногда правильные вещи пишешь, но не в этот раз.
     
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Joined:
    Feb 8, 2013
    Messages:
    10,161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    У меня давно проблем нет. Особенно с машинами.
     
  17. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Joined:
    Sep 26, 2013
    Messages:
    2,541
    Gender:
    Male
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    "При сильном нажатии, даже не в пол — обороты растут, двигатель рычит, но разгона нет совсем" - Именно на этом я и делаю свои выводы. Которые говорят о том, что если капиталки АКПП не было и залито ровно то масло которое дОлжно и столько сколько дОлжно - вот она и пришла. И замена масла с другой вязкостью, это не решение проблемы а её отсрочка. Какие тут ещё должны быть выводы?
     
  18. Dmitryelman

    Dmitryelman Пользователь

    Joined:
    Aug 9, 2016
    Messages:
    16
    Gender:
    Male
    Авто:
    SAAB, 9-5 AERO,2008,AT
    Собственно вот такое масло Eneos Dexron-III ATF 4л
    IMG_20230215_175400.jpg IMG_20230215_175345.jpg
     
  19. Dmitryelman

    Dmitryelman Пользователь

    Joined:
    Aug 9, 2016
    Messages:
    16
    Gender:
    Male
    Авто:
    SAAB, 9-5 AERO,2008,AT
    Есть предположение, что до первой МОЕЙ замены масла, около 500 км назад, предыдущий владелец, и прошлые владельцы неизвестно когда меняли масло.
    После частичной замены на Dextron, стало лучше, но небольшие "пинки" с моей точки зрения, и "ощутимые" на первых двух передачах со слов человека, который производил замену, остались. Через 5000 пробега будет очередное ТО, после которого опять будет частичная замена масла в АКПП. Поменяю, поделюсь впечатлениями.
    Кроме данного масла, мне предлагали вместо dextron оригинальное Айсин, если я ничего не перепутал. Если интересно, то в следующий раз как буду на ТО или ремонте, надеюсь что только плановом, сделаю фотографию Айсина.
     
    Last edited: Feb 15, 2023
  20. Dmitryelman

    Dmitryelman Пользователь

    Joined:
    Aug 9, 2016
    Messages:
    16
    Gender:
    Male
    Авто:
    SAAB, 9-5 AERO,2008,AT
    Просто для информации, я абсолютно не претендую, не утверждаю, и даже не рекомендую, что это ТАК, но, совет человека, у которого я менял масло:
    - Частичная замена масла в АКПП - через каждые 20к пробега.
    - Моторное масло - через каждые 10к пробега. Опять же, просто для информации - я лью NESTE PRO + W LL III 5W-30.
     

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)