Бабы на скамейках такое советуют узбекам с мётлами. А вменяемые владельцы авто понимают, что после +-200к.км коробасу требуется замена фрикционов, фильтра, уплотнений мехатроника. То есть - полноценное обслуживание, а не докатывание до талого разными маслами.
Возвращаясь к нашим баранам - "уставшую коробку" - ремонтируют, а не пичкают маслами разной вязкости. От того что ты бахнешь в неё бОльшую вязкость - на фрикционах больше напыления не станен, фильтр не самоочистится, продукты износа сами не выведутся и соленоидам дышать легче не станет. И что бы коробас дольше ходил после обслуживания - его нужно усиливать и прокачивать на большую мощьчьност. Больше запас прочности - дольше проходит. А то, что в ВИСе производитель указывает поправки и изменения - вполне себе нормальное явление если чо. Так-то!
Проблемы будут и от настоящего. Любой мастер по акпп с опытом это подтвердит. На древних айсинах это известное дело и не только на саабах.
Ннну и.... Кароче. По эволюции dexron-a вообще, GM заменил все предыдущие дексроны на Dexron VI. Это значит, что ВО ВСЕ(!) АКПП, в которые заливалось масло Dexron I - Dexron III с 2005г можно смело херачить Dexron VI во все АКПП GM до 2013г После 2013г пошли масла нового поколения и на другие коробки - Dexron HP и т.д. Соотвецвенно SAAB-овских коробок уже не касается. А посему - ЭТО фсё по заверениям GM можно смело херачить во все коробки GM до 2013г - https://parts.gmparts.com/search?body=Sport Utility&bodyId=11&bodyNumDoors=5&bodyNumDoorsId=5&categoryId=3074457345616983828&make=Cadillac&makeId=46&model=SRX&modelId=2417&trim=Base&trimId=20&wheel=116.4&wheelId=233&year=2008 GM Part # 88865618 ACDelco Part # 10-9244 GM Part # 88865549 ACDelco Part # 10-9243 GM Part # 19420568 ACDelco Part # 10-9243T ЗЫ: О, ксати Ravenol по лицензии General Motors J-60031 производит оные масла - https://shop.ravenol.su/maslo-akpp-ravenol-dexron-vi/ Такшооо... Валом всего кругом. И прайс вроде норм.
Заебал ты забредушками. Обыкновенный пользователь срать хотел на то, что надо и положено. Он будет ездить пока, что то не сломается или загремит. И если моторное масло меняют с нужной регулярностью, то с маслом в акпп кто на что горазд. Также любой здравомыслящий при покупки б/у машины обычно меняет все жидкости под себя. Далее есть рекомендации айсина по периодичности смены масла. Исходя из всего этого масло, любой вменяемый, менять будет. И как показывает практика именно после смены масла и будут глюки. А также, для дорестов и вейдеров могут быть разные спецификации по маслам, хотя коробки мало чем отличаются.
Как ты определяешь усталость коробки? Расскажи. И это… если туповат и не смог понять, что люди не пичкают коробки маслами с разной вязкостью дабы чего достичь, а просто меняют масло. Причем также вычитав в висе , что надо 3309. А когда поймают косяк, то начинают разбираться, что не так все просто.
В висе на 9-5 на 98 год рекомендуют Дексрон3, и при этом добавляют все риски связанные с синтетикой. Об этой проблеме уже тогда было известно, но многие и сейчас не слышали. Далее: если коробка далеко не новая и хорошо работает, то смена масла на 3309 может добавить сюрпризов( а может и не добавить). Но есть много народу, которые при этих сюрпризах сразу меняли масло на 220 или 320 Мобил. И сразу все становилось нормально. Наверно случайность или совпадение?)) Теперь для Евгена… раньше Айсин рекомендовал менять масло после 40ткм, теперь 20ткм. Это на вопрос зачем его люди меняют.. https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/o/b/546276135537739157/ А дальше нет смысла спорить, каждый выбирает свой путь.
За 5 ткм Летом и на 15w вряд ли что то визуальное будет)) Но речь про другое, в висе написано надо 10 w но завод и дилеры лили другую вязкость. В висе много чего написано. И кстати, допуски айсина иногда отличаются от допусков изготовителя авто. Но если по теме, ТС сменил 3309 на другое и коробас пришел в норму.
Если внимательно прочитать статью, то можно найти ответы на все вопросы https://prosmazku-ru.turbopages.org/turbo/prosmazku.ru/s/transmissionnoe/atf-3309-mobil и скорее всего масло 3309 в 1998 году и масло 3309 в 2023 немного разные жижи. Тем более там говорится, что масло постоянно совершенствуется. И еще одна немаловажная деталь, коробки 4ст и 5 ст отличаются конструктивом, вполне возможно, что для 5 ст 3309 самое то. И если посмотреть таблицу в статье, то там тоже написана применяемость 3309 к 5 ступкам. Возможно вот здесь и собака зарыта.
Забредушки блэтт - именно у тебя. Потомушшшто именно для "обыкновенного пользователя" и нарисовал максимально короткий спичь - лить по спецификации и рекомендации Дексрон 6 в соответствии c GM J-60031 и не ипать Му-Му и бабушку. Потомушшто для всех коробок до 2013 (СОАП - до 2011, когда заводу пришол пздцц) GM определил именно Dexron VI именно на основании рекомендаций и спецификации айсина. И никаких глюков в коробках нет и быть не может если её пробег и износ находится в пределах коррекции софтом. Если же глюки имеются - значит они имелись и ранее, а с заменой масла на новое они действительно могут усилиться. Что соответственно значит - пиздуй капиталить коробку. И именно при капиталке коробки уплотнения и прочие расходники УЖЕ ДАВНО рассчитаны под НОВЫЙ стандарт масла - Dexron VI, соответственно если они ещё производятся в оригинале - никаких глюков и проблем НЕ будет. Просто нехер к дебилам возить на ремонт, вот и всё. Что касается именно масла на АКПП - 3й год как лью ACDelco # 10-9243 и никаких извратов и глюков коробаса НЕТ и не было(частичной заменой меняю каждый год вместе с заменой моторного). А так как уже доходит до 200к, как вменяемый владелец афто, естественно - готовлюсь к капиталке коробки, так как только ебл@ны считают что коробки "вечные" и "необслуживаемые" потому что масло залито "на весь срок службы".
Ииии... Да. Туповат по-ходу именно ты, потому что именно у тебя проблемы с определением пинков и проскальзывания фрикционов коробки и как результат - длинный разгон и падение мощности на колёсах
Почитай название темы и все сообщения ТС. И сделай выводы. Ты иногда правильные вещи пишешь, но не в этот раз.
"При сильном нажатии, даже не в пол — обороты растут, двигатель рычит, но разгона нет совсем" - Именно на этом я и делаю свои выводы. Которые говорят о том, что если капиталки АКПП не было и залито ровно то масло которое дОлжно и столько сколько дОлжно - вот она и пришла. И замена масла с другой вязкостью, это не решение проблемы а её отсрочка. Какие тут ещё должны быть выводы?
Есть предположение, что до первой МОЕЙ замены масла, около 500 км назад, предыдущий владелец, и прошлые владельцы неизвестно когда меняли масло. После частичной замены на Dextron, стало лучше, но небольшие "пинки" с моей точки зрения, и "ощутимые" на первых двух передачах со слов человека, который производил замену, остались. Через 5000 пробега будет очередное ТО, после которого опять будет частичная замена масла в АКПП. Поменяю, поделюсь впечатлениями. Кроме данного масла, мне предлагали вместо dextron оригинальное Айсин, если я ничего не перепутал. Если интересно, то в следующий раз как буду на ТО или ремонте, надеюсь что только плановом, сделаю фотографию Айсина.
Просто для информации, я абсолютно не претендую, не утверждаю, и даже не рекомендую, что это ТАК, но, совет человека, у которого я менял масло: - Частичная замена масла в АКПП - через каждые 20к пробега. - Моторное масло - через каждые 10к пробега. Опять же, просто для информации - я лью NESTE PRO + W LL III 5W-30.