Всех с Наступившим Новым годом и наступающим Рождеством. В Новый год был загородом, на улице-30, машина отказалась заводиться, мотор крутит, но не заводится, что я только не делал, заряжал аккумулятор, прикуривал, помогал бустером, крутит бодро но не заводится, стрелка тахометра стоит мертво, думал ДПКВ (стоит от газели) но, поменял свечи на старые Франция и кассету на которых была ошибка снова прикурил и о чудо, завелась, так и поехал в город, стояли свечи орига для айры платина, в городе сейчас не ниже -20 утром опять стартер крутит, но не хватает, даю бустер и заводится, вопрос: это аккумулятор уже дохлый или же есть еще причины по которой может не заводиться? Ехать на диагностику? Но на горячую и даже после 6 часового простоя авто заводится без проблем, думаю диагностика ничего не покажет или я ошибаюсь? Сейчас ошибок нет, может что замерзает? Заранее всем спасибо.
Диагностика покажет? Машина заводится на горячую отлично, тут надо именно мороз и чтобы машина стояла хотя бы часов 12
А мну было на очень горячую переставал работать и двигатель глох. Постоит чуть остынет и снова поехала до следующей пробки и стоп. Вылечил заменой дпкв.
проблема решена, дело было в перемычке которую я поставил для того чтобы было проще ставить датчик коленвала от газели, убрал перемычку и машина снова заводится отлично
Перемычку делал фишка ориги и фишка для волговского, чтобы при замене не колхозить фишку от газели, снял-поставил, вот в ней и был прикол, контакты все живые, но видать была потеря сигнала или же был сигнал на датчик но из-за мороза было недостаточно
Авто даже ехать как-то стало лучше, может иллюзия хз, но заводится по утрам в мороз точно гораздо лучше и легче