Очень желаю тебе прежде, чем фантазировать и давать советы про ремонт кассет, для начала просто отдели все детали от смолы не убив их при этом))
Они все китай. И скорее всего больше половины из них сделаны в одном кооперативе. Хорошую б/у может лучше поискать?
Только на машине смотреть в процессе. Кстати, подыхающая кассета кидает разные сопутствующие ошибки, не только прямые по кассете. По лямбде часто кидает.
У мну одна ругается на датчик детонации. У другой треснул корпус а работает. У третьей корпус конденсатора развалился, я его замазал эпоксидкой и работает норм. Все не левые б/у.
P1300 кинула кассета. Довезла до дома из Москвы и умерла. Не заводится вообще. Благо старая в багажнике лежала, с ошибками, но едет. Чешу репу...
Может конденсатор сдох, легко меняется и кассета дальше работает. Обычно когда полностью все цилиндры молчат это похоже на кондер
Он и есть, злополучный синий кубик - неполярный конденсатор постоянной емкости 1мФд на 630V. Больше криминала не нашел.
Поставил такой, температурный режим лучше китайских, до +125 градусов. Аккуратнее при удалении старого! Не обломите ножки! Кассета работает, эпоксидкой залито. 315 рублей и потраченное время - цена вопроса. Лучше так или б/у чем ноунейм из Китая...
Не всегда это помогает. У мну одна после замены конденсатора и резистора заработала и работает по сей день, а другая даже не подала признаков жизни после этиж же манипуляций.
На трассе прижал гашетку, никакого криминала, кассета у меня почти новая была. Резистор не пострадал, катушки не текут. Не поможет - куплю у Алекса44.
Кроме этого резистора обычно умирает ещё, что то, что сидит с ним в цепи...почитайте по ремонту кассет гугл, найдете про, что речь. Но зачастую, если она умерла, можно попробовать поменять этот злаполучный резистор и деталь, что с ним в цепи...если не помогло...покупайте только оригинал.