Про радиус 17 правильно пишите, на 16 в зиму ничего не было.. Давайте собирем статистику. Я предполагаю, что шрус. В нем есть три пружинки, они могут вылетать. Помню у меня звон пружины был не одиночный, а по 2-3 раза, поменяли шруз по гарантии - все ушло. Проехал 30 тыс.км, опять появился, только одиночный.
блин звук этот надоел а вдруг колесо отвалиться у моего друга почти так же начиналост а потом колесо отвалилось левое хорошо что скорость была маленькая и осталось держаться на одних рычагах
чего мозги парим причин может быть уйма! езжаем в сервил и говорим: хруст с переди, посмотрите что нужно менять!
Дженсер не долго думая приговорил левый привод. Вот интересно, почему только левый? Хрустит-то с обеих сторон. В общем, не приятно попасть на 60 круб )-: На пробеге в 40 ткм... )-: Ломучий отстой... )-:
и ты будешь менять палку в сборе? ездить на негарантийной машине в мейджор это сильно p.s. б/у привод 80 евро плюс доставка из Швеции или Германии (20Е)
А, они под левым приводом ШРУС подразумевали. Я так понял. Ибо с чего вдруг палке хрустеть при повернутом руле. И только один раз. Ездил в дженсер. Честно говоря, хотел от них штамп в книжку о замене масла. Но они не поставили. Ну больше я к ним не поеду. Я буду укатывать нынешние ШРУСы. Честно говоря, я им не верю: за почти 30 ткм они бы точно сдохли. Я не пойму зависимость хруста от окружающей среды: у меня хрустит только в жаркую погоду, т.е. даже сейчас утром в +20 ничего по началу не хрустит. А после прогрева хрустит. )-: В дождь или после мойки не хрустит. А посуху хрустит. От скорости не зависит: сейчас ехал по своей улочке и руль в стороны болтал: что 20 кмч, что 60 - интенсивность звука одинаковая и не повторяется. Ну и на вывешенной машине крутили колеса не раз, при мне - никаких звуков не издает, зараза. У меня такое подозрение, что звук может издавать пружина на суппорте. Она концам крепится на неподвижной части, а распирает подвижную. Что-то там нагревается и вуаля. Проедусь по сервисам, пусть посмотрят что да как. З.Ы. Ну как можно верить сервису, у которого в плане работ по ТО написано: "Проверка уровня с доведением до нормы и качества тормозной жидкости двигателя" (-:
Никакой закономерности нет. Ездил в сервис а он "зараза" как на зло перестал трещать. Сейчас опять, и похоже прогрессирует. Независимо от скорости при вывернутых до упора колесах в лево. В право нормально. На выходных в сервис сгоняю наверно. Если что пишем инфу!!!
у меня такая же хрень появилась как неудачно с бардюрчика съехал...( и начались трески и хрусты при повороте руля (
у меня та же история...вот сегодня притащил привод,завтра буду менять...отпишусь о результатах...P.S.шрус наружный левый разбирал до шарика и каретки,вымывал всё тщательно,на взгляд как новый и на замену из за этого соглашаюсь с трудом,но понимаю что цокать кроме как шрусу там больше не чему....
ну если быть точнее,то не привод,а ведущая ось 12 786 415...притащил с авто которое не ездит,для проверки...и как я ожидал,зря притащил и переставлял...если нужен привод пиши в личку...
Я ранее написал, что менял шрус. Ошибься -) это ступица была, могу номер скинуть -) После замены тоже все ушло.
вроде когда шрус мрет, то начинаются вибрации на скорости, которые прогрессируют. поправьте если не прав