Прежде, чем создать в этом разделе новую тему, прочитайте это сообщение - за годы существования клуба обсуждено множество вопросов, связанных с техническим устройством, обслуживанием и ремонтом SAAB 9000. Чтобы не случилось с Вашим автомобилем - сохраняйте спокойствие и здравый рассудок. Если машина не заводится, обратитесь к теме Не заводится :( Что делать ? (Пошаговое руководство). Если на приборной панели горит "Check Engine", прочитайте одну из следующих тем: Моргающие коды трионика Т5 для машин от 1994 года выпуска Считывание кодов ошибок с 1988 г. (пусто) и с 1989 г. (Турбо) на Bosch LH-Jetronic 2.4 Обратитесь к http://www.saabclub.su/forum/index.php?categories/9000.190/, возможно, там есть ответ на Ваш вопрос. Воспользуйтесь поиском по разделу 9000. Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос и намерены создать тему в этом разделе, придумайте для неё понятное название, коротко описывающее возникшую проблему или тезис мысли, которую Вы хотите донести до других пользователей. Не следует называть тему "Вопрос", "Помогите" или другим подобным образом. Убедитесь, что другим пользователям доступны технические сведения о Вашем автомобиле: год выпуска кузов: CD/CDE - седан CS/CSE - хэтчбек модель двигателя: B202(I/L) B204(I/E/S/L) B234(I/E/L) B308I тип коробки передач: механика автомат тип системы ABS, если вопрос касается её функционирования: MARK-II MARK-IV наличие или отсутствие систем TCS, кондиционирования и других, если проблема связана с ними. Эти сведения можно указать в своём профиле http://www.saabclub.su/forum/profile.php?do=editprofile или непосредственно в создаваемой теме. Обновление от 30.12.2013 Теперь раздел 9000 разделён на несколько подразделов для лучшей систематизации информации и облегчения поиска. Вот список разделов: Двигатель - раздел посвящённый сердцу вашего самолёта и некоторым относящимся к нему деталям: впускному коллектору, выхлопной системе, креплению двигателя; Трансмиссия - узлы и агрегаты, передающие крутящий момент на колёса. Коробки передач, переключение передач МКПП и режимов работы АКПП, приводные валы и ШРУСы; Тормоза - всё от педали и до тормозного диска; Подвеска и рулевое управление - стойки подвески, рулевая рейка, насос ГУР, стабилизаторы и многое другое; Кузов - проблемные места, внешнее оформление и кузовной ремонт; Отопление и вентиляция - печка, система кондиционирования и автоматический климат-контроль; Салон - ковры, сиденья и всё остальное в внутреннее убранство; Электрика - проводка, датчики, ЭБУ, бортовые компьютеры, фары и прочее электрическое оборудование; Песочница - собрание различных тем, которые невозможно отнести ни к одному из остальных разделов. Если Вы не знаете, в каком разделе создать тему, создайте её здесь. Также технические опусы и иррациональные предложения по изменению конструкции автомобиля SAAB 9000.
Попробую высказать своё предложение: а может будет удобней,если конешно это возможно,создать "несколько отдельных разделов" в Технозоне и по ним разделить все темы. Например темы связанные с коробкой будут в отдельном разделе "Коробка передач". И другие разделы: Ходовая,Двигатель,Электрика и т.д. ЧТобы не перелистывать все темы подряд,где все в кучу.
Возможность создания подразделов будет обсуждена с администрацией - у модераторов на это не достаточно прав. Лично я против кучи, но пока нет ясного видения названия разделов. Вот, например, глохнет машина, и всё тут - причин может быть множество, а в какой подраздел пихать - непонятно. Опять же, городить кучу подразделов типа "Устройство", "Ремонт", "Диагностика", "Запчасти" и в каждом делать подразделы "Двигатель", "Электрика", "Трансмиссия" не вариант вообще. Так что жду от вас, комрады, дельных предложений на этот счёт, пока в мыслях только сделать сводную таблицу для диагностики неисправностей, как в книжках по советским автомобилям встречались, и из всего раздела запилить руководство по диагностике и обслуживанию 9К.
мне кажется если название темы отражает её содержание то и подразделы ненужны, единственный плюс подраздела это непотопляемость тем за счет нового списка обновление которого будет в несколько раз реже нежели нынешней кучи.
Может для начала поубивать темы где несколько постов и все заканчивается либо фразой "юзайте поиск" либо ссылкой на другую тему
Проще создать фак и повесить его сверху. Хотябы по основным темам, а они все известны. На саабнете есть почему у нас его нету ? А и при создании темы чтоб 5 раз вопрошалось лазил ли ты в фак и если такая тема была бан пожизнено. ))))
Кстате раздел технозона у меня в поиске не отображается вроде. или меня глючит ? Готов помоч в создании фака, убивания клонов тем, но на модератора не согласен.
Тогда прошу вашей помощи - давайте прикинем список наиболее частых поломок/вопросов по 9000, раскидаем его на всех и соберём полноценный FAQ.
Мотор, подвеска перед, зад, электрика, кондей,салон, кузовня, коробас. Как то так наверно надо разделить.
Давайте тогда начнем наполнять разделы http://www.saabclub.su/forum/forumdisplay.php?f=45 Там по кузову и подвеске нет вообще инфы
я думал ты уже на сборку пошел....суббота всетки. я с калькулятора на даче покаместь сижу, вот про рамку лобового www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=2898&highlight=%EB%EE%E1%EE%E2%EE%E5 редактировать немогу пока.
Давайте так и делать - наваливайте сюда полезные ссылки для соответствующих разделов, будем их переносить/закреплять, и ссылки на темы, которые можно снести в помойку.