Подогрев замка двери?

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Начинающий пилот, 12 ноя 2023.

  1. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Привет пилотам! Выдался свободный денëк и я, как бывалый саабер, решил посвятить его машине)). Всем владельцам 9к известна проблема, когда с наступлением морозов, велик шанс не попасть в салон через проëмы для этого предназначенные. Так вот, решил снять замки для того, чтобы как следует их помыть и чем-нибудь смазать... При разборке обратил внимание, что в личину замка водительской двери заходит провод, который приходит на один из разъëмов, который висят на перегородке двери. От туда к личинке, внутри рубашки, идëт три тоненьких проводочка: жëлтый, чëрный и красный. Сначала была мысль, что это подогрев личинки замка. Не помню, то ли на Вольво, то ли на Форде была такая функция, когда вставляешь ключ в замок и держишь, личинка прогревается. Но тут такие тонкие проводочки, что сомнительно.
     
  2. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Ну и до кучи... Собрал всё на место - перестала вставать на охрану... Вообще не реагирует на брелок, только багажник открывает. Закрываю ключëм - срабатывает цз на закрытие и тут же открывает все двери. Перед тем, как повесить на место карту двери, на всякий случай всë проверил, всë работало. Закрывала-открывала с брелока. Может это быть из-за геркона? Восстановил проводку, теперь постоянно горит пиктограмма, что открыта водительская дверь.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2023
  3. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Углубился в изучение вопроса. Но информация разнится. Я так понимаю, что помимо концевика в стойке, который отвечает за включение/выключение освещения + регулировка сидушки, геркона, который работает на приборку и сигнализирует о незакрытой двери, есть ещё какой-то микрик в личинке замка, который отвечает... А вот за что конкретно он отвечает? Изначально замок водительской двери не работал с ключа. Личинка сломана, ключ не вставить даже. Но на охрану с брелока машина вставала/снималась без проблем.
     
  4. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    В общем, сам спросил, сам и отвечу. Голову делал геркон. Он через раз срабатывал на магнит. Пробовал ставить с другой машины, они работают наоборот почему-то. Может разные года, я хз... Но при закрытой двери панелька показывает, что дверь открыта, а при открытой, что закрыта. В общем исключил его вообще из системы, поменял актуатор, потому как старый не закрывает дверь. Теперь всë ок. Ставится/снимается с охраны, закрывает все двери. Один вопрос: чем приклеить к карте двери пластиковую рамку, которая одевается сверху на дверь, вдоль стекла?
     
  5. Сержант

    Сержант Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2014
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мценск,Орловская обл.,Мытищи МО
    Авто:
    SAAB 9000 CS,1993,автомат,атмо
    Авто:
    СААБ 9000CSE , 1995,автомат,Турбо, СААБ 9-5,2005,автомат
    Клеил на жидкие гвозди, но со временем всё равно выскакивает. Сейчас ещё дополнительно скобами от степлера изнутри закрепил, укоротив их, чтобы насквозь не пробили.
     
    Начинающий пилот нравится это.
  6. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Тоже сам отвечу на поставленный мною же вопрос)) купил хлоропреновый клей. Посмотрим, на сколько хватит. Космофеном побоялся, потому как хрупкий станет после высыхания, да и винил попортить можно...
     
  7. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.490
    Авто:
    9-3OG'99 B204 AT
    Авто:
    Был 9-5'99 B235R MT
    Подогрев замка был на БМВ е30 и по-моему Ауди 80. Там ручку нужно потянуть на себя для включения подогрева.
    Ну если быть точнее, там был подогрев личинки замка.
     
    Начинающий пилот нравится это.
  8. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Ë-моë... Это было так давно, что я даже забыл, что у меня бэха была
     
  9. САГ

    САГ Активный

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9000 CSE 95 2.3T МКПП
    В личинку внук палочек напихал...
     
  10. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.781
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Да, было такое на БуэМВэ
     
  11. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Да это мелочи на самом деле. Вылечу по теплу))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)