Привет пилотам! Выдался свободный денëк и я, как бывалый саабер, решил посвятить его машине)). Всем владельцам 9к известна проблема, когда с наступлением морозов, велик шанс не попасть в салон через проëмы для этого предназначенные. Так вот, решил снять замки для того, чтобы как следует их помыть и чем-нибудь смазать... При разборке обратил внимание, что в личину замка водительской двери заходит провод, который приходит на один из разъëмов, который висят на перегородке двери. От туда к личинке, внутри рубашки, идëт три тоненьких проводочка: жëлтый, чëрный и красный. Сначала была мысль, что это подогрев личинки замка. Не помню, то ли на Вольво, то ли на Форде была такая функция, когда вставляешь ключ в замок и держишь, личинка прогревается. Но тут такие тонкие проводочки, что сомнительно.
Ну и до кучи... Собрал всё на место - перестала вставать на охрану... Вообще не реагирует на брелок, только багажник открывает. Закрываю ключëм - срабатывает цз на закрытие и тут же открывает все двери. Перед тем, как повесить на место карту двери, на всякий случай всë проверил, всë работало. Закрывала-открывала с брелока. Может это быть из-за геркона? Восстановил проводку, теперь постоянно горит пиктограмма, что открыта водительская дверь.
Углубился в изучение вопроса. Но информация разнится. Я так понимаю, что помимо концевика в стойке, который отвечает за включение/выключение освещения + регулировка сидушки, геркона, который работает на приборку и сигнализирует о незакрытой двери, есть ещё какой-то микрик в личинке замка, который отвечает... А вот за что конкретно он отвечает? Изначально замок водительской двери не работал с ключа. Личинка сломана, ключ не вставить даже. Но на охрану с брелока машина вставала/снималась без проблем.
В общем, сам спросил, сам и отвечу. Голову делал геркон. Он через раз срабатывал на магнит. Пробовал ставить с другой машины, они работают наоборот почему-то. Может разные года, я хз... Но при закрытой двери панелька показывает, что дверь открыта, а при открытой, что закрыта. В общем исключил его вообще из системы, поменял актуатор, потому как старый не закрывает дверь. Теперь всë ок. Ставится/снимается с охраны, закрывает все двери. Один вопрос: чем приклеить к карте двери пластиковую рамку, которая одевается сверху на дверь, вдоль стекла?
Клеил на жидкие гвозди, но со временем всё равно выскакивает. Сейчас ещё дополнительно скобами от степлера изнутри закрепил, укоротив их, чтобы насквозь не пробили.
Тоже сам отвечу на поставленный мною же вопрос)) купил хлоропреновый клей. Посмотрим, на сколько хватит. Космофеном побоялся, потому как хрупкий станет после высыхания, да и винил попортить можно...
Подогрев замка был на БМВ е30 и по-моему Ауди 80. Там ручку нужно потянуть на себя для включения подогрева. Ну если быть точнее, там был подогрев личинки замка.