Всем кто еще пользуется маркой Saab большой привет ! Прошу помощи и буду рад любой … Итак … Погасла водительская птф , вторая горела , решил снять обе и поменять пару лампочек чтоб обновить так все сразу и вот тут походу что то пошло не так . Ставлю назад птф не горят , кидаю тестер +12 есть , кидаю птф -тишина , разобрал кнопку прочистил все подогнул - тишина , тестер кидаю +12 , вообще затупил .в итоге прозвонил идет от + аккума на пред (пред в норме и реле тоже ) звонится , вытащил пред на него + тоже звонится , дальше я так понял идет на птф … нигде ничего не порвано , так же прозвонил - на реле и на птф сигнал идет ! Получается проводка под капотом в норме ! Далее юзал схему с Яндекс переводчиком )) , насколько понял + с аккума соединяется с плюсом включения габаритов , так как птф работает в этом режиме или совместно с ближним светом, зеленый провод на кнопку приходит и показывает +12 , отходит белый на реле тоже , но в итоге когда кидаешь на птф контрольку +12 продают и показывает 0 , лампочку убираешь и ток начинает расти , в итоге нашел только один выход , на кнопке поставил перемычку между 7 и 4 контактами {красный и зеленый}провод и птф работают как и раньше но понимаю что это не правильно и что то я упускаю , скажите можно ли так оставить до тепла и куда хоть копать …
Если честно не помню но сегодня еще попробую , шел тестером по этой схеме , прозвон прозвон няпряжение , но запутался куда заходит зеленый провод (управление)