Радость от покупки длилась недолго... (((

Тема в разделе "9-5", создана пользователем _Anton_, 4 фев 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Швейк, напомню тебе, если позабыл - тема создана в технической ветке. Для чисто технического обсуждения. Которого, как правильно заметили, тут всего на пару страниц. Остальное - оффтоп. Т.е. прыжки и ужимки троллей местных и прискакавших сам знаешь откуда, домыслы о случившимся, горестные размышления об измельчавшем саабере и прочая фигня, не относящаяся к делу. Ну и про "плохую Администрацию", конечно же.

    ТС не спрашивал здесь нашего мнения, что ему делать с продавцом машины, и насколько чесно или нечестно тот себя ведёт. Так какого чёрта многие из нас позволяют себе давать советы по этому поводу. Повторюсь - совета не спрашивали!

    Ты прекрасно знаешь, где у нас происходит подобное обсуждалово. Почему бы не создать там тему, к которой Гангунка приладит голосовалку, куда радостно ускачет Цезарь и ему подобные? И рубимся там, а здесь помогаем ТС техническими советами. Не находишь, что так правильней будет?

    ...Вот именно, что
     
  2. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    о! я вижу еще один присутствовал, или телепат

    главное, что это понятно вам.
    но тут никакого криминала нет, как вы сами говорите - это правительство виновато.
     
  3. _Anton_

    _Anton_ Пользователь

    Регистрация:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Авто:
    9-5 2,3T
    Думаю стоит это написать раз уж этот вопрос мне задали... Я зарегистрировался на этом форуме ровно год назад, когда мне СЛУЧАЙНО (я его не покупал) достался 9-5 1998 года выпуска. Этот автомобиль был мертв. Я не знал что с ним делать, но начитавшись форума я решил оживить его и на остатки денег со страховых выплат я его оживил. Да еще как оживил! До сих пор человек с Спб катается и горя не знает (что горя не знает могу перепиской подтвердить, да и сам он (ЕРМАК) может об этом здесь напишет). Я даже на нем не прокатился ни разу сам, тк продал из-за проблем на работе (срочно нужны были деньги) сразу же после постройки. Продал за копейки через клуб, тк то что я сделал с этим авто могли оценить наверное только участники этого сообщества. Далее я год втыкал в этот форум в надежде все-таки стать обладателем СААБа вновь (наверное я заболел этим авто). И вот когда через год я устал мечтать, я решил купить, но купить я решил машину строго из клуба тк по своей наивности понадеялся, что здесь народ продает живые машины (может потому что сам так год назад сделал). Но это оказалось не так. Я сам себя наказал за свою же наивность и доверчивость. Прошу в связи с этим не поливать меня помоями типа - сам дурак - деньги не считает - тратить не умеет - так ему и надо лоху. Поэтому сейчас единственное чего я прошу ЭТО СОВЕТА. Если конечно кто-то делом поможет я буду только рад. А такие люди видимо уже есть (за что им большое спасибо).

    П.С. И раз уж такая каша заварилась... Когда мы с Сергеем первый раз на ней прокатились (до покупки) он мне сказал что мне даже масло менять в ней после покупки не придется тк оно свежее. Вот я и не поменял тк тупо не доехал...
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2012
  4. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Привет Антон)Да,зеленый твой 9-5 мне понравился,может помнишь меня,я с питерскими к тебе приезжал)
     
  5. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    _Anton_, вроде НГБ уже писал (да и не он один), что все чинится и не так что б прям вообще задорого. Ему стоит верить! :) Так что всё всё равно в итоге будет хорошо! И саап сейчас твой в правильном месте, проверь его там по-полной.
    Ситуация не приятная, но злого умысла в ней скорее всего не было. Продавец сам не понимал на какой бомбе сидел... Дело случая. Многие поступают как ты - продают внутри сообщества то, что считают достойным, но не все могут стопроцентно гарантировать это в силу собственных неразумений и недопониманий.
    Подожди вердикт, и не умирай раньше времени!

    п.с.
    Ну, а троллинг - это все от того что делать народу нефиг на работе, заводы стоят а флуд идет :)
     
  6. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    ну с учетом того что какойто гражданин меня вообще не за что забанил на месяц
    то в этот раз предлагаю этого негодяя Швейка забанить на 2 а тему закрыть, тк более квалифицированную помощь ему окажут в отрадном.

    Майк а у вас модеры вообще за косяки не извиняютмя
    я бы хотел получить обьяснения по поводу моего последнего бана от тебя в частности.
    тк ты рулишь этой стайкой тк у тебя звание выше.
    уж коль про совесть затронули в этой теме
     
  7. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    забанили тебя за употребление словосочетания "портовая бл**ь", а на 20 дней из-за того, что не в первой, и из-за того, что подобные вопросы задаешь в ветках, вообще к ним не относящихся
     
  8. FiLosoff

    FiLosoff Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1.353
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, Москва, Коломенская/Автозаводская
    Авто:
    Touareg TID (MY08), 9-3 vector (MY08) АКПП
    Авто:
    9-5 AERO, МКПП (MY01)(был); 9-5 SE, АКПП (MY98)(был); 9000, МКПП (MY94)(был)
    Антох, не расстраивайся. У меня с покупкой saab тоже всегда было весело... и какой бы не был сервис, не все увидишь.
    Первый купленый мой 9000 - при покупке проблем не было, но через пару дней сварилась КПП, т.к. продавец залил туда ТАД17(помоему так пишется). потом еще и колено треснуло.... все делается.... 9000-к был под итог вылизан...
    следущий 9-5 SE - замена АКПП, дальше в отрадном цепь со всеми вытекающими, и мега батл с Малинкой, из-за ДВС, но это отдельно.... в общем туда бюджет так же ушел....
    Последний 9-5 Aero. После покупки через неделю вылетает турбина, за ней дросель, касета, массметр, и дальше по мелочи (2 еще в скором времени сцепление)....
    Из всех этих машин, перед покупкой диагностировался только SE...
    Ни к одному продавцу претензий не имею, т.к. сам так же могу выступить продавцом (и не однократно выступал), и то, что происходит с машиной, если конечно с места в столб ее не усадить, не предсказуемо. Мертвый АКПП может и 3 года проездить (есть прецидент, расскажу в личку, дабы не разводить тут обсуждалку на эту тему), а может и как у меня в один момент вылететь.... Так же как и все остальное....
    Просто наберись терпения, и потихоньку сделай машину... Сделай анализ, что дешевле, капиталить или поменять ДВС.
    За все то время, что у меня были saab'ы и сколько бы они у меня не ломались, НИ ОДИН ИЗ НИХ не оставил меня на дороге в безвыходной ситуации... все меня довозили до дома и сервиса (как получалось по времени)...
    То, что в последнее время происходит с людьми на форуме, я вообще не понимаю... Дай волю, половина тут по клавиатуре глотки поперегрызает, а то и в живую, как порой кажется... Где та, хваленая saab'ерская поддержка и взаимопомощь? Только и мерится, что и у кого больше.... За 39 страниц всего несколько ответов по теме...
     
  9. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    мдя... :((
    мож сделать мотор ему этот без замены блока ... ? ( на прошлой неделе такой мотор оживили )
    Му Му звякни мне ..я телефон твой протерял... ( поменял трубу и писец )
    давай по минимуму зафигачем челу чтоб ездил счастливо ...
    бащку там немного пошлифовать от ударов кусков и все ...
    проверить клапана..проточить блок .ковку влупить.. собрать и пусть катается дальше ...

    посмотрите на горячую часть лопастей турбы ..могло слегонца покоцать..
    и ти так далее ....
     
  10. bubl.s

    bubl.s Активный

    Регистрация:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    2.309
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ГАЗ 27527 - Соболь 4х4
    Авто:
    9-5 Estate M02 2.3T
    Присоединяюсь к NGB и МММ.
    Готов посодействовать чем смогу на, сделаем по минимуму.
    Моторы турбины - все есть.
     
  11. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    с МММ ща потрепались по телефону ..самый дешевый вариант мотор в сборе.. если владелец не захочет его наворачивать а ездить так как есть..
    ждем каменты нового владельца

    и оставьте бегемота и нового владельца в покое ..они не дети сами разберуться ..без этих говнотерок...
     
  12. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Сколько стоит такое пихло в сборе?
     
  13. Роман СПб

    Роман СПб Пользователь

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Лен. область
    Авто:
    W212 E250
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП, Октавия TSI 2012 Volvo S60 T5
    Аэру с пробегом за сотку надо уже покупать под капремонт с соответствующей ценой. И никакие замеры компрессии тут не помогут.
     
  14. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87

    Кстати тут к Еноту в ближайшее время 2 Аэры приходят с англии , вот и двиглы, причём они обе с МКПП:friends:

    Сразу можно не разбирая воткнуть и кататься, только в салоне переделать на ручку, что ТС как я понимаю и собирался :ok:
     
  15. _Anton_

    _Anton_ Пользователь

    Регистрация:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Авто:
    9-5 2,3T
    Для начала большое спасибо за желание помочь!
    Сколь сейчас стоит мотор ? Или имеет смысл перетряхивать то что есть? Тк б/у мотор без переборки это видимо тоже рулетка своего рода или не так?
     
  16. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    б\у поршня от 9000 номинал + гильзовка блока. Не прокатит? тут и надёжность будет и должно в гуманный ценник обойтись? Это вопрос к Мише и Николаю.
     
  17. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    убей себя оп стену с поршнями от 9000 и гильзовкой .... какая надежность в поршнях от 9000 и гильзовке ? хоть понимаешь что пишешь ?
    ничего личного .. но такое гавно советовать..лучше промолчать...
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2012
  18. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    с Михой так поговорили ... (думаю Миха не против )
    если мотору привед...то варианта 2 б\у двигло в сборе ... ноэто лоторея...Миха это сделет .. как сказал тюнингом ( кованые поршня он не занимается )
    сколько стоит б\у двигло не скажу ..это проще Еноту позвониить и спросить... я просто этим не занимаюсь ..
    либо блок ко мне и все сделаем...
    сам решай..
    но сразу скажу .. я в плен не беру ...делаю все ..чтоб потом вопросов не было ..
     
  19. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Там и педали менять, и уверен по мелочам много что переделывать нужно. Лучше АКПП оставить, ИМХО.
     
  20. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    дубль два:

    не надо делить шкуру неубитого медведя.
    все варианты по ремонту будут понятны ТОЛЬКО ПОСЛЕ СНЯТИЯ ГБЦ.

    Михаил
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)