ВОПРОС - при нижней подводке шлангов, сколько рядов радиатора будет работать?....(ИМХО "сечение одного ряда"*"кол-во рядов"= "сечение отводного шланга"...да еще и воздуху при такой подводке куда уходить?...или на нем есть клапан для выпуска?) ПыСы:...если перевернуть или поставить на бок с нижним подводом, эффективность радиатора будет ~100%, т.к. для того чтобы достигнуть выхода, маслу необходимо заполнить весь радиатор...
Радиатор весь нагревается при жаркой температуре наружного воздуха... Прогоняется всё замечательно, давления хватает, если ты это имеешь ввиду... Про клапан не понял! Какой такой клапан? На данный момент эффективность радика и так 100%
...при таком расположении патрубков радиатора, вытеснить воздух из радиатора невозможно ИМХО....клапан для выпуска воздуха....
Вы еще забыли про фильтр. Недорогой магистральный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ узлов трения. Это особенно рекомендуется всем возрастным автоматам, у которых штатный фильтр грубой очистки состоит из металлической сетки. Такой «фетровый» фильтр кроме мелкодисперсной пыли от фрикционов удерживает также и клеевую основу фрикциона, в случае когда накладка стирается до самого основания. Что защищает соленоиды и клапана гидроблока от зависания и износа. Кроме того в конструкции фильтра есть магнит, удерживающий железную пыль, и перепускной клапан, который срабатывает, если фильтр забыли заменить и он забился напрочь грязью. Такой фильтр рекомендуется менять для диагностики каждую осень или раз в 20-30 ткм. Подробнее - здесь. Про установку допрадиатора в АКПП смотрите здесь: https://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html#filter