Различия B207R и B207L/Е

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Nefed, 14 май 2010.

  1. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    ошибаетесь, тот же двиг и та же коробка (но подвеска жестче и на 10 мм ниже плюс тормозные диски больше)
    а вот у Аэро 210 ХВД АКПП действительно другая (6 ступеней вместо 5)
     
  2. V@S

    V@S Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-3 Aero 03
    Так на до рестайле 210 и назывался Аero!!!
     
  3. :] pozitif

    :] pozitif positive vibration

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    1.795
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    tercer planeta
    Авто:
    BMW
    было было. с мотором 2.8 и называлось оно аэро :)
     
  4. V@S

    V@S Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-3 Aero 03
    Вот чудеса! Тоесть на мой аппарат в 210 сил шильд Aero налепили и запись в ПТС сделали по ошибке ?! На сколько я помню 250 сил так и назывался V6.....
     
  5. :] pozitif

    :] pozitif positive vibration

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    1.795
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    tercer planeta
    Авто:
    BMW
    про ошибку я не писал кажется ;)
    я говорю что 250 сил были аэро. а среди 210 были и векторы и аэро. мотор один и тот же, отличия были в обвесе и тормозах (у аэро задние вентилируемые, у вектора - нет).
     
  6. V@S

    V@S Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-3 Aero 03
    Блин, даже приятелю сейчас звонил и разбудил))) Говорит, что разница пошла с 2004 года, когда стали V6 ставить.... Значит ты прав!
     
  7. :] pozitif

    :] pozitif positive vibration

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    1.795
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    tercer planeta
    Авто:
    BMW
    ага, эти шведске тролле сами всех запутали со своими аэрами для разных моторов :)
     
  8. :] pozitif

    :] pozitif positive vibration

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    1.795
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    tercer planeta
    Авто:
    BMW
    пора завязывать, а то ТС утром посмотрит и офигеет: спрашивал про 210, а тут еще 250 прилепили :)))
     
  9. V@S

    V@S Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-3 Aero 03
    Согласен! Хотя 250 - это уже совсем другой мотор.
     
  10. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    покупай 210 если найдешь в хорошем состоянии, говорю как владелец 175 сток.. 175 быстро надоедает и начинаешь заморачиваться с чипами итп
    отличия только в турбине и форсунках + на 210 вроде побольше труба для забора воздуха
    в надежности одинаковые авто
     
  11. Schum

    Schum Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    FF2 2.0 МКПП
    сразу же вопрос: проще найти в хорошем состоянии 210 или 175?
     
  12. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Это не связанные вещи.
     
  13. Schum

    Schum Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    FF2 2.0 МКПП
    Да,наверное Вы правы...у нерадивого хозяина любой авто загнется...просто выбираю авто не на год, а года на 3-4...
     
  14. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Ну берите посвежее год и пробег по возможности, лучше МКПП имхо, с ней проблем меньше, тщательно проверяйте перед покупкой со спецами или у спецов, не покупайте машину, у которой за 2 года 3-4 хозяина сменилось. Больше и не знаю, что посоветовать.
    На любом турбо-саабе жгли по-любому. На нём невозможно ездить иначе. Но в этом нет и ничего страшного, если придерживаться правил эксплуатации. А вот делалось это или нет, тут вам вряд ли даже спецы скажут.
     
    Zancho нравится это.
  15. Schum

    Schum Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    FF2 2.0 МКПП
    Спасибо,я как раз просматриваю варианты только с механикой...
    А как вот по Вашему мнению можно ли доверять саабовским сервисам типа Гараж и Ко или Сааб-сервис на предмет покупки автомобилей у них?
     
  16. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Не знаю.
     
  17. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Вообще логика подсказывает, что если автомобиль продаёт сервис, то скорее всего он делан-переделан. Иначе что он делает вообще в сервисе? Я бы не стал брать.
     
  18. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    у вектора 210 задние диски тоже вентилируемые
    по тормозам разница именно в размере переднего диска (304 на векторе и 314 на аэро, могу чуть ошибаться в размере, но смысл именно такой), плюс скоба
     
  19. Schum

    Schum Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    FF2 2.0 МКПП
    насколько я понимаю при замене тормозных дисков вместо 304 можно поставить 314?заодно скобу поменять.
    В тему про аеро я думал что у него подвеска много жестче...
     
  20. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Да, у эйры подвеска пожёстче и на 1 см ниже.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)