спасибо Александру! Скинул ссылочку на видос. 10 лет эта беда происходит. Утром через раз заводится нормально. Даже реже.
Утром через раз заводится нормально --- а дым чёрный ? расход в норме ? ( просто рассуждения -- заводится плохо, клапан прыгает---- мозги )
100% он. Не совсем понятно, по какой причине он это делает. Не уверен, что замена на новый поможет. В тот момент когда он щëлкает, насос качает без остановки и машина не заводится. Выключаешь зажигание, сидишь 2-5 минут, включаешь - всë ок. Насос отключается, щелчков нет, машина с пол пинка заводится.
Нет. Заводится она с утра вообще отлично. При условии, что РХХ не щëлкает. Не понятно, почему оно щëлкает и насос качает без остановки,когда мотор холодный. Чек кстати не гаснет в этот момент,а мигает в такт щелчкам. Дым не чёрный, расход повышен. С расходом буду вести борьбу весной. Замена лямбды, датчика температуры и т. д.
Посмотрел своё видео и ..... заскучал по машине.да сейчас езжу на Тойота Краун автомат и все такое. что надо пенсионерку?нет адреалина ощущения машины.да и 9000 по комфорту не уступает.
Странно... Только на холодном моторе? Вчера и сегодня оттепель у нас, завелась с пол пинка... До холодов я вообще этой проблемы не знал))
Почему сомнительно? У мого на днях восстанавливали сгнивший провод включения реле вентилятора охлаждения. Все в этом мире тленно. Но начинать конечно лучше с очистителя контактов. Не дорого стоит (от слова цена, а не то что подумали))))
Это началось 10 лет назад, когда пробег был 90 000 км. Машина в Краснодаре отжила всю жизнь. У меня 9000 cs хрен знает сколько владельцев сменил, пробег к 500 000 подкрался, ездил по Москвабаду и Питеру, так и то, особых проблем с проводкой не было.