Регулятор давления топлива

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Skripka, 8 июл 2013.

  1. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    спасибо Александру! Скинул ссылочку на видос. 10 лет эта беда происходит. Утром через раз заводится нормально. Даже реже.
     
  2. NezaL

    NezaL Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    2.531
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Бибирево
    Авто:
    9000 Aero,М96 2,3Т АКПП
    Клапан ХХ щелкает наверно.
     
    Evgen_9 нравится это.
  3. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.766
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Утром через раз заводится нормально --- а дым чёрный ? расход в норме ? ( просто рассуждения -- заводится плохо, клапан прыгает---- мозги )
     
  4. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    100% он. Не совсем понятно, по какой причине он это делает. Не уверен, что замена на новый поможет. В тот момент когда он щëлкает, насос качает без остановки и машина не заводится. Выключаешь зажигание, сидишь 2-5 минут, включаешь - всë ок. Насос отключается, щелчков нет, машина с пол пинка заводится.
     
  5. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Нет. Заводится она с утра вообще отлично. При условии, что РХХ не щëлкает. Не понятно, почему оно щëлкает и насос качает без остановки,когда мотор холодный. Чек кстати не гаснет в этот момент,а мигает в такт щелчкам. Дым не чёрный, расход повышен. С расходом буду вести борьбу весной. Замена лямбды, датчика температуры и т. д.
     
  6. САГ

    САГ Активный

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9000 CSE 95 2.3T МКПП
    Посмотрел своё видео и ..... заскучал по машине.да сейчас езжу на Тойота Краун автомат и все такое. что надо пенсионерку?нет адреалина ощущения машины.да и 9000 по комфорту не уступает.
     
    Evgen_9 нравится это.
  7. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.766
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    А по чеку какие ошибки ? в 9000 ломаться не чему, всё на виду.
     
  8. NezaL

    NezaL Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    2.531
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Бибирево
    Авто:
    9000 Aero,М96 2,3Т АКПП
    На мозг похоже.
     
  9. САГ

    САГ Активный

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9000 CSE 95 2.3T МКПП
    Похоже это детская болезнь него мозги
     
  10. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Так в том-то и проблема, что не кажется он ошибок. Токмо когда щелчки, горит чек.
     
  11. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Странно... Только на холодном моторе? Вчера и сегодня оттепель у нас, завелась с пол пинка... До холодов я вообще этой проблемы не знал))
     
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.766
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Скорее всего проводка, разъёмы
     
  13. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Очиститель контактов поможет в этом деле?
     
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.766
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Нет, возможно подгнила.
     
  15. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Это очень сомнительно...
     
  16. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.418
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Почему сомнительно? У мого на днях восстанавливали сгнивший провод включения реле вентилятора охлаждения. Все в этом мире тленно.
    Но начинать конечно лучше с очистителя контактов. Не дорого стоит (от слова цена, а не то что подумали))))
     
  17. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Это началось 10 лет назад, когда пробег был 90 000 км. Машина в Краснодаре отжила всю жизнь. У меня 9000 cs хрен знает сколько владельцев сменил, пробег к 500 000 подкрался, ездил по Москвабаду и Питеру, так и то, особых проблем с проводкой не было.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)