ремкомплект турбины

Discussion in '9-5' started by Любитель экс, Aug 5, 2011.

  1. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Joined:
    Feb 22, 2010
    Messages:
    3,778
    Location:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Это я знаю.Значит СОМ имел ввиду только поршневую?
     
  2. genofond

    genofond Завсегдатай

    Joined:
    Oct 16, 2012
    Messages:
    556
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    я честно говоря понятия не имею что имеет СОМ, не дорос я еще до этой величины,... Вы выделенным подчеркните пожалуйста его цитату, может просто мы о разном говорим с вами
     
  3. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Joined:
    Sep 27, 2008
    Messages:
    3,566
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    я не нуждаюсь в оценке своих знаний человеком, который
    КАТАСТРОФИЧЕСКИЙ не имеет возможности открыть глаза и прочитать
    что мнения людей могут отличаться от его или истинного,
    что за это отличие ..... остальное в модерской.

    и с чего то взял, что я
    хотя о сути вопроса ухода масла я не писал вообще.

    так же высокомерно и совершенно излишне считать что ты являешься
    носителем прописных истин.
    так как
    а если прочитать внимательнее что пишут люди, можно
    уловить что НЕ ОДНОГО упоминания о нормальном состоянии
    никто и не говорил.

    только ты немного "подзабыл" мат часть, и
    что разрежение есть только после дросселя.
    а на ХХ и режимах с малой нагрузкой никаким разрежением ДО дросселя (в частности в кулере) и НЕ пахнет.
    и тогда с каких таких радостей масло будет всасываться в двигатель
    из кулера поднимаясь снизу почти до капота,если неисправная ТРК туда его гонит "ведрами" через уплотнение стоящее на валу имеющем значительный радиальный люфт?

    а то что когда читаешь и тебе мерещатся слова о масле на впуске
    турбины, так их никто и не писал.

    вот еще раз сообщение после которого начался спор.
    и пост 249 еще раз перечитай!
     
    Last edited: Jan 28, 2013
    REWER likes this.
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Joined:
    Mar 11, 2012
    Messages:
    11,799
    Gender:
    Male
    Location:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Всё верно про разрежение до дросселя!!Я когда не так подключил буст, то чётко видел на приборе на холостых и при малой нагрузке полный ноль!
     
  5. genofond

    genofond Завсегдатай

    Joined:
    Oct 16, 2012
    Messages:
    556
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    ТИМОФЕЙ красава!!!
    И ГЛАВНОЕ!!! очень радуют люди, которые абсолютно убеждены что их техническая грамотность и есть оплот всех знаний данного направления!!! это откуда-ж так задувает ???
     
    Last edited: Jan 28, 2013
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Joined:
    Jul 8, 2009
    Messages:
    6,339
    Gender:
    Male
    Location:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    офтоп соглашусь, но раз пошла такая пьянка, нарыл видео
    (и это хх)

    <iframe width="640" height="360" src="http://www.youtube.com/embed/cagVtKEahaU?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
     
  7. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Joined:
    Sep 2, 2009
    Messages:
    2,033
    Location:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Видео расставляет точки над i :)
     
  8. REWER

    REWER Завсегдатай

    Joined:
    Jan 25, 2011
    Messages:
    3,881
    Gender:
    Male
    Location:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Мда.Интересное видео.Наглядно главное всё)).И спорить не о чем.
     
  9. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Joined:
    Apr 22, 2011
    Messages:
    1,584
    Gender:
    Male
    Location:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    А потом ,когда двигатель заглушен масло раскиданное в улитке не стекает под действием силы тяжести и не появляется перед крыльчаткой, что мы зачастую и видим.

    Да) и из-за некачественных воздушных фильтров возможно какое-то наличие масла?
     
    Last edited: Jan 28, 2013
  10. genofond

    genofond Завсегдатай

    Joined:
    Oct 16, 2012
    Messages:
    556
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    нет, воздушные фильтры не причем ))) фильтры только фильтруют воздух из ВНЕ , подвод картерных газов идет после фильтрующего элемента.
     
  11. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Joined:
    Apr 22, 2011
    Messages:
    1,584
    Gender:
    Male
    Location:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Немного запутался.
    С одной стороны повышенное давление картерных газов препятствует сливу масла из турбины в картер и тогда турбина начинает "Течь".
    С другой стороны, когда уплотнения вала не герметичны, то может произойти прорыв отработанных газов со стороны горячей части либо нагнетаемого воздуха со стороны компрессора в центральный корпус ,а от туда в картер, тем самым повышая давления картерных газов.
    Тогда получается, что помимо износа ЦПГ, причиной избыточного давления газов может быть неисправность турбины?

    некачественный или засоренный фильтр может повлиять на разряжение и тем самым увеличить вынос масла в виде тумана. Но, как я понял, это не страшно при нормальной циркуляции масла в корпусе.
     
    Last edited: Jan 28, 2013
  12. slonovod

    slonovod Активный

    Joined:
    Jun 7, 2011
    Messages:
    536
    Location:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    самое главное ,чего не хватает в этом видео-это впускной трубы,в которой из-за наддува повышенное давление всё-таки уменьшит эту чудесную течь масла.

    это всё равно что в накачаный мячик пытаться через шприц вкачать маслица...

    и примерно тот же случай,что и с расширительного антифризного бачка крышку снять во время работы мотора и удивляться почему это в нём стало антифриза больше...

    особенно если байпасный клапан не совсем хорошо фунциклирует и стравливает наддув на впуск недостаточно правильно.

    ага попробуй-узнаешь как это не страшно-наддув в рез-те заменишь только и всего.когда сосать воздух не откуда,будет из картера сосать с маслом вместе
     
    Last edited: Jan 29, 2013
  13. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Joined:
    Sep 2, 2009
    Messages:
    2,033
    Location:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    а там где вал компрессора, в том месте разве есть давление?
     
  14. slonovod

    slonovod Активный

    Joined:
    Jun 7, 2011
    Messages:
    536
    Location:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    это вы про что?
    давление чего?масла?воздуха?
    какое именно место имеется в виду?
     
    Last edited: Jan 29, 2013
  15. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Joined:
    Sep 2, 2009
    Messages:
    2,033
    Location:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    это я про это:
    на бусте наоборот высасывать масло с вала будет
     
  16. REWER

    REWER Завсегдатай

    Joined:
    Jan 25, 2011
    Messages:
    3,881
    Gender:
    Male
    Location:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Там давление масла.Собственно равное давлению масла в моторе в целом.
     
  17. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Joined:
    Sep 17, 2009
    Messages:
    7,635
    Gender:
    Male
    Location:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Видимо вы как-то дуете избытком в закрытый дроссель))))
    Как только воздух в мотор у вас попадает удивительно)))
    Раз масло назад выталкивает))
     
  18. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Joined:
    Oct 2, 2008
    Messages:
    1,048
    Location:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Да вот, вопрос... ближе к оси крыльчатки компрессора создаётся разряжение под действием центробежной силы (энергии передаваемой воздуху лопатками) от центра к краям лопаток.
    Но это со стороны лопаток.
    А с задней стороны крыльчатки у её оси какое будет давление?)))
     
  19. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Joined:
    Sep 2, 2009
    Messages:
    2,033
    Location:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    вот и мне кажется что там минус будет - ибо с края крыльчатки водух летит в улитку и затягивает из под ротора тоже
     
  20. slonovod

    slonovod Активный

    Joined:
    Jun 7, 2011
    Messages:
    536
    Location:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    при закрытом дросселе байпас как раз и стравливает наддув из трубы назад на вход компрессора.
    он для того и есть вообще то.
    но тем не менее наддув за рабочим колесом компрессора есть,иначе никак эта хрень вообще работать не будет ,когда заслонка открывается,а байпас прикрывается,а перед центробежным колесом практически разряжение всегда всётаки есть(точнее не разряжение а пониженное давление).
    это как на самолёте,иначе бы гравий в моторы не всасывало с полосы-там такие же центробежные ступени тоже в компрессорах встречаются.
     

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)