Вчера вечером накрылась опять помпа, подшипнику звиздец настал и струей антифриз вылился. Еду на рынок покупать ремкомплект от "классики", т.к. нету возможности ждать новой помпы пару недель (новую всё же заказал, но пока не приедет - покатаюсь на восстановленной). Неплохо продержался ребилд мой - больше года.
твою ж... отремонтированная помпа засвистела уже. Это полный ахтунг. Более того, боюсь, что надо гбц снимать - в расш.бачке серая пена появляется (езжу пока на воде), масло вроде не уходит (и без эмульсии), выхлоп не парит, пузырьков газа тоже не наблюдал, но может только в предельных режимах получится увидеть. Похоже конкретную "свинью" мне гаркнувшаяся помпа подкинула, хотя и стрелка ни разу в красную зону не заходила.
да я бы не сказал... Короче, проблема моя была из-за работающей на 10-20% помпы, крыльчатка волговская г..но страшное, сегодня раздербанил помпу DOLZ от В204 (заказал в прошлом году по ошибке, поторопился), оказалось, что кроме корпуса внутри всё одинаковое с помпой для В234, всё успешно портировал в корпус 234 помпы и вот оно счастье - помпа качает просто з**бись, циркуляция бешенная, стрелка даже и не думает подыматься на привычное для себя положение. Гоняли двиг и пробой газов не обнаружили, пена больше не появляется, похоже что та серая пена - результат кипения антифриза после выхода из строя помпы (и его вытекания), просто не сразу вымылась из системы. Эт ладно, наткнулся на заманчивое предложение - турбовый 2.3 тысячник узкомордый у одних людей валяется с 2-мя двигателями в придачу (из-за электрики и датчиков). Готовы, вроде, расстаться с ним, хочу посмотреть его
сегодня не мой день. Не то чтобы просто плохой, а вообще - не мой! Надо вспомнить когда именно я попал в аварию в прошлом году... Короче, жара у нас стоит нереальная, в 10 утра БК показывал +39, естественно катаюсь целыми днями с кондиционером. Заехал сегодня в свой магазин на стройрынке, почти уже доехал, но на рынке затор образовался. Стою, музыка играет, кондишн работает, тут замечаю какую-то вибрацию странную, кондишн начал более теплый воздух гнать, убираю музыку и слышу откровенные "шлепки" от двигателя, затем как подтверждение первой возникшей мысли - загорелась лампа заряда АКБ. Глушу двиг, открываю капот, а там "пизнес, нашальнике" - от 6-рядного ручейкового ремня осталось 2 ряда, остальное наматалось на ролик натяжителя. Вспомнил всех матерей. Быстро убрал машину на свободное место и отправился в магазин, т.к. лезть под капот пока было нереально. Через час начал "соскребать" остатки ремня, снял натяжитель и поехал домой за старым ремнём, который заменил после покупки авто. Привёз его, шлифанул поверхность ролика натяжителя (его походу заклинил наматавшийся ремень, а оставшаяся часть ремня его перегрела трением), поставил всё на место, начинаю натягивать ремень и... опять вспомнил всех матерей - ремень короткий, натянуть не получится. Вспомнил, что меняя ролики обратил внимание на то, что предыдущий хозяин ставил не саабовские, они были меньше в диаметре, потому и подходил тот ремень. Что делать, помыл руки, руки в ноги и на такси на авторынок, попутно заглянул в каталог экзиста и нарыл инфу, что ремень такой же ставится в Hyundai Santa Fe III, Sonata 5 и 6, поэтому прямиком пошёл в магазин для "корейцев". Там на меня с круглыми глазами посмотрели, но всё же нашли на складе ремень 6pk2552 (наш родной - 6pk2550, что всего на 2мм меньше, не критично). С радостной физиономией я выбежал из магазина, отслюнявив 25 у.е. за ремень неизвестного корейского производителя, даже поел лаваш и выпил холодного чаю. Такси, стройрынок, бегу к Соапу, снимаю опять натяжитель (дело уже быстрее движется, рука набита, предвкушаю скорую развязку), вытаскиваю короткий ремень, лезу в сумку за новым... "ой, *ля, а где ремень?". Работал всё время на открытом солнце, может переложил его куда то в другое место - облазил всю машину, всё вокруг машины, но ремня не нашёл. Тут в голову пришла мысль - может он выпал из сумки по пути от такси до Соапа. Спешу проийти весь путь заного - нету нигде, даже все мусорные ящики облазил, охрану опросил. Твою ж налево, как так? Если бы мне кто-то рассказал, что смог потерять 2,5-метровый широкий ремень незаметно, да еще кто-то его подобрал и унёс - я бы не поверил. Бегу к Соапу, прячу инструменты и снятые детали в салон, руки мою и такси-авторынок-"магазин для корейцев". Повезло - было уже за 6 вечера, но 1 корейский магазин еще работал. Опять круглые глаза продавцов, звонок на склад и ожидание курьера со склада с ремнём. Попутно рассказал продавцам историю о потерянном ремне - не сразу поверили )))). Кстати, во второй раз ремень достался дешевле на 5 у.е. (причём всё той же корейской фирмы). Такси-стройрынок-сочувствующие взгляды охранников и нескольких запозднившихся продавцов. Еще 20 минут работы и ремень на месте. Запуск - ура, хоть теперь всё удачно! Занавес! P.S.: я, наверное, напьюсь сегодня в зюзю...
Ахаа)) А я в последнюю поездку в Москву стою в пробке как парень, радио слушаю, жара адова, градусник показывает +50... В машине жить невозможно, деться некуда, думаю, да ну нафиг, чем там умирать, лучше уж с кондеем. Закрываю окна, включаю кондей, стою.. из него дует не морозом, но хотя бы не +50, может даже + 25, не знаю.... 10 минут стою, слегка трогаясь по пару метров, тут БАХ1111 У меня глаза на лоб - ШТО вь***ло??? Пока глаза вылазили, из-под капота повалил дымище, или парище, я сижу, нихрена понять не могу, одна мысль в голове "наелся мотор.." Дым рассеивается, появляется вонь, но вонь такая едкая и на приборах все хорошо, мотор работает и даже не перегрет. Опа, кондей взорвался, наконец понял я и стал как-то выбираться из пробки с помощью махания руками и поворотниками. Вылез на обочину, с другом под капот жало сунули - все в масле сбоку от муфты. Ну все, компрессор взорвался, решили мы и поехали дальше. Дальше было очень грустно в такую погоду ездить и попадать в дождь, ну да как-то домой вернулись. Назавтра приехал к кондейщикам, которые, красавчики, не смотря на воскресенье, согласились посмотреть, дали давление, а у меня тупо лопнул короткий шланг!))) 50 баксов и час работы и кондей снова шуршит холодком))
Разница большая - детали не одни и те же. Я тоже так думал и покатал на китайской 3 года пока она не сдохла, далее заказал оригинал. Оригинальная кассета делается в европе на заводе - детальки там не совсем одинаковые с китайской элементной базой. Даже соски и эпоксидка другая.
Сальники, какие сальники может выдавить избытком масла в картере? Может я чего-то упустил за свою карьеру?
Не пойму почему, но ОЖ (точнее пока вода, хочу убедиться в системе охлаждения) сильно греется при включенном кондиционере. Буду по мере возможности искать причину, без кондиционера совсем беда ездить (до +50 на улице). Подозреваю бедную смесь, надо по свечам посмотреть. Заодно измерю компрессию, что-то мне не нравится работа двигателя.
Я доволен состоянием свечей, смесь после последнего изменения прошивки правильная! Видно, кстати, специфический по цвету нагар от нашего говяного 91-го бензина. Пробег на этих свечах уже около 3000 км. Померили компрессию бошевским компрессомером: 14, 14,5, 13,8, 14,8. На удивление, рассчитывал на худшие результаты, а тут показатели практически нового двигателя (на одометре - 375000 км). В 3-м цилиндре меньше ожидаемо - один гидрик стучит, значит чуть позже открывается клапан. Понаблюдал за температурой двигателя - до 36 на улице всё ок, при этом заметно хорошо когда открывается на 82 градусах термостат, нагрев держится до 100 градусов даже с кондиционером, но стоит подняться температуре окружающей среды до 40 и начинается перегрев двигателя до 110-115 с кондиционером и до 105 без него. Учитывая, что радиаторы чистые, смесь нормальная, циркуляция хорошая, а родной вентиль у меня заменен на нагнетающий дюплекс от Нивы - надо менять радиатор на более производительный, предположительно на медный от Газель Бизнес.
Куплен трехрядный медный радиатор от Газель Бизнес. Завтра буду вкорячивать его, заодно будет возможность показать насколько хорошо он подходит по размерам. Стоимость радиатора - чуть меньше 100 долларов у нас, он цельный (т.е. нету вальцовки и т.п. - всё закреплено латунной пайкой/сваркой), так что надежность на высшем уровне. Патрубки у него с правой стороны оба и отсутствует посадочное место для термореле вентилятора охлаждения, буду нижний шланг удлинять через переходник, в который как раз будет врезано 2 термореле включения вентилятора (разные температуры срабатывания, чтобы таким образом разделить включение двух вентиляторов).
Радиатор от Газель Бизнес установлен! По первым ощущениям (крайне мало для полного анализа, всего лишь 10 км до дома и вечером при +34) проблема перегрева пропала, на ходу вентиль сразу затыкается, стрелка лежит ниже 9 часов, а на месте (без движения) вентиль быстро остужает (выключается).
это вряд ли, с кондёром осенью по трассе зачем ехать? Ремень не выдержал именно из-за кондёра, нагрузка с включенным возрастает в разы.
Ага, летом без кондера)) Ремень, помпа, радиатор и ещё неизвестно что. Реально на вещи смотри. И это по месту катался, а там пробег поболее был бы.