А за цену с ноликом выбор просто огромен, в том числе и сохранов. Надо быть совсем отбитым, чтобы купить за такие деньги сааб
Такая машина нужна исключительно тому ,кто ценит и понимаю,что он хочет купить и самое главное, сможет ли ее содержать. Она не нужна сопливому мальчишке в кредит и без штанов На рынке всегда предостаточно предложений в любой ценовой категории всех размеров и калибров,одна незадача, большинство из которых просто хлам,а про целый и живой Saab и говорить нечего. Я всегда исхожу из того,что проще и дешевле в последствии,купить живую машину дороже,а в последствии поддерживать ее в хорошем состоянии,чем взять дрова и начинать их поднимать, зачастую вкладывая не одну стоимость от первоначальной покупки.
И часто в 2.8 колено гнёт? Первое и второе: если эксплуатация летняя,это всё таки кабриолет,да антикор сделать,и мыть не забывать, полагаю что очень долго будет гнить)))
Мне телефонная версия Авито дает цену 10. И никаких 2.5 я там не вижу. Прочитал до конца несколько раз , если чо))
Почему? нет конечно, сборка шведами. Просто Х, 4 колеса гребут. А здесь Y, три колеса ведущих, переходная версия до выхода Х
Проблем вообще ни с чем нет. Есть критерии здравомыслия. Мы все в обьявлении видим цену 10млн. Это первое и основное. Второе: «цена обсуждается» не говорит ни о чем разумном на фоне 10 млн. Или ты считаешь нормальным просить 10, когда знаешь, что он не продастся и отдать его потом за 2 ?