Карочь, на злобу дня решил пофотать и посравнивать гранаты для 2.8 МКП Фото ниже. позже чонить подокидаю.
GM 93188212: Граната в сборе (без шаров) - 2020гр Граната - 1615гр Кольцо сепаратора - 130гр Обойма - 275гр Шары(Диаметр 19,8мм) - 185гр Итого: 2205 грамм
Тэкксс... Оригинал (GM 93188212) выше, теперь "вешаем" аналоги с аналогичными зубами шлицов(30 внешние - со стороны колеса, 28 внутренние - со стороны обоймы), считающиеся заменителями оригинала. Сьоня у нас пациент с именем "SKF" по фамилии "VKJA 3038". SKF VKJA 3038: Граната в сборе (без шаров) - 2125гр Граната - 1775гр Кольцо сепаратора - 110гр Обойма - 235гр Шары(Диаметр 17,5мм) - 130гр Итого: 2255 грамм
FAG 771 0555 30 (Внешний - FL): (Внутри был Ruville 22/18W) Граната в сборе (без шаров) - 1985гр Граната - 1640гр Кольцо сепаратора(толщина 3,8мм) - 115гр Обойма - 230гр Шары(Диаметр 19мм) - 175гр ВСЕГО: 2160 грамм
В общем.... Пока что, судя по весу каждой детали ШРУСов, Ruville в коробке FAG 771 0555 30 - Можно смело назвать фуфлом уже даже на том основании, шшто в нём на 45 грамм меньше металла относительно оригинала GM 93188212, и уж конкретным фуфлом можно назвать отнсительно SKF VKJA 3038 с которым разница по весу составляет 95 грамм(КАРЛ !!) и ни разу не в пользу FAG\Ruville. Что касается SKF, то там есть очь тирессный нюанс - эти пидорги оставляют в пакете только 80г смазки для ШРУСа. Есесн, шшто после установки нерадивым ломастером с таким количеством смазки ШРУС от SKF скоропостижно потухнет... А владелец пепелаца, купивший этот SKF во фсё горло будет трезвонить шта SKF - говно! И правильно сделает - потому шо нехер найобывать !!! Еси чо, количество смазки для в\у передних ШРУСОВ равняется 185 грамм, но никак не 80.