STEP BY STEP: Ремонт катушки зажигания

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем insatiable13, 5 авг 2011.

  1. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Когда только завожу подтраивает, обороты упадут до рабочих, все ок. Иногда после отжигов на холостых совсем еле заметно потдраивает. Самое главное под нагрузкой, после 100 км/ч при педали в полу начинаются затупы, конкретные пропуски, очень ощутимые.
    На расход вроди не влияет.
    С техом катались, нашли шалящую катушку.
     
  2. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    А при запуске в мороз сильно колбасит двигатель ? Или проблема проявляться стала недавно?
     
  3. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Я взял машину весной :))) Вроди ближе к лету началось.
    Кстати забыл про особенность с бензом, когда залит ТНК, сутра заводится абсолютно нормально, без намека на подтраивание.
     
  4. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Знакомая ситуация, из разряда лукойловкского бензина на котором от заправки отъезжаешь ого-го как поддает, а на следующее утро как на 92 работает )) Тоже замечал, что на ТНК в целом лучше себя ведет и субъективно по трассе чуть меньше расход получается.
     
  5. Dimkh

    Dimkh Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    ТурбоХ
    SMP/STANDARD UF-526 Ignition Coil
    BECK ARNLEY 178-8440 Ignition Coil
    За оригинал в Минске просят 190$
     
  6. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Это я по общим словам на форуме, кто то жаловался. Так то я не в курсе, мотор другой у меня.
     
  7. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    У вас еще по божески:face У нас охренели.
     
  8. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    А в каком цилиндре, не в 5 случаем? Мож мы с тобой братья по несчастью? Симптомы похожие, в жару сильнее щас по холодку вообще пропали. Перетраивает от 2 до 3 тыс. под нагрузкой. Ни разу не катушка:face
     
  9. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Пропуски под нагрузкой были в 3. На высоких оборатах такие сильные пропуски.
     
  10. alexbug

    alexbug Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9–3 ss Aero M03 2,0T МКПП 6
    Уважаемые соклубники! Очень извиняюсь, не вышло в эти мои выходные (работаю 2-2 в ночную смену), выложить фото, которые обещал, некогда было... Обещал, выложу в следущие выхи вс-пн...
     
  11. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Тут гдето писали что в третьем связаны с устлителем тормозов, точнее с дыркой в вакуумной трубке, или в клапане.
    Тема "пропуски по всем цилиндрам" вроде
     
  12. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    ждем фотки, у меня 3 катушки валяются полурабочих)
     
  13. alexbug

    alexbug Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9–3 ss Aero M03 2,0T МКПП 6
    Вечером сегодня будут фотки
     
  14. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
  15. bit

    bit Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X M08 АКПП(MraZe and JZW)st4
    Авто:
    9-3 Aero M05 2.0T АКПП (был)
    Вот у меня такая же проблема появилась неделю назад, только вот моторы у нас с тобой разные, а проблема абсолютно такая же 1 в 1...Я в выходные взял проклеил, вроде бы всё норм стало, сегодня ехал опять после 100км/ч в полном бусте дёрнуло,вообщем думаю копить на 4 катушки и менять все сразу...т.к. на всех 4ех микро-трещены .:face
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2012
  16. student_gig

    student_gig Геолог

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Perm
    Авто:
    9-3 2,0T МКПП, 2008
    Проконсультировавшись с alexbug начал я шаманить со своими катушками, убитыми мной по недоумию.... Клеил я их долго 3 дня. Первый слой эпоксидки отпал, из-за нарушений технологии скоейки (не прождав суток на первый слойтнанес второй). Отодрав, зачистив заклеил поновой. Вцелом все тоже самое что и ТС, только решил сохранить на плоскости катушки углубления. Были вырезаны из пенопласта квадратики и вставлены в "Дырки". когда все было склеино, одна капля растворителя их сразу же растворила. Поэтому резинка на катушку оделась и зафиксировалась очень хорошо. Езжу 3 дня, разгонялся до 140 (дальше страшно) никаких пробоев (тьфу-тьфу) небыло, раньше появлялись на 100км/ч.
    Спасибо ТС за идею, а alexbug за советы :friends:
     

    Вложения:

    • DSC03194.jpg
      DSC03194.jpg
      Размер файла:
      52,1 КБ
      Просмотров:
      144
    • DSC03197.jpg
      DSC03197.jpg
      Размер файла:
      46,7 КБ
      Просмотров:
      137
    • DSC03199.jpg
      DSC03199.jpg
      Размер файла:
      40,8 КБ
      Просмотров:
      136
    • DSC03198.jpg
      DSC03198.jpg
      Размер файла:
      66,6 КБ
      Просмотров:
      144
    s_ergio_ нравится это.
  17. alexbug

    alexbug Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9–3 ss Aero M03 2,0T МКПП 6
    Качественно сделал! Я так не усердствовал) И пипки резиновые на наконечниках я лично тоже срезал, имхо толку от них ноль). А еще я сам корпус катушек (ту их плоскость, что под контактным выступом) тоже полностью проливал клеем. В общем, надеюсь проблема в ближайшем будущем больше вас не побеспокоит!
     
  18. student_gig

    student_gig Геолог

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Perm
    Авто:
    9-3 2,0T МКПП, 2008
    А как я на это надеюсь!!!
     
  19. Vasiliev

    Vasiliev Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    608
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    TurboX
    расскажи, пожалуйста, подробнее
     
  20. student_gig

    student_gig Геолог

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Perm
    Авто:
    9-3 2,0T МКПП, 2008

    глумишься :cray:
    год на левых свячах отъездил:secret:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)