9.5 2002 аеро Течёт, выдавливает, рвёт сальник Заменили ВКГ, заменён шкив КВ. 6 сальник за 3 месяца. Установлен маслонасос повышенной производительности. Сальник, который установлен сейчас, отличается по размерам от ориг. Пробовали на герметик. Так же, пробовали менять точку контакта сальника с шкивом КВ Стоит ли ещё у кого такой маслонасос? Какие есть ещё причины?
На старом шкиве была выработка, но, не большая. Поставил другой шкив. На нём выработка намного меньше. Но есть. Запчасти все таки б/у.
Пробуй с вкг колдовать, возможно подключение неправильное или что то не работает. И второе, у сальника насечки могут в другую сторону, сальник точно тот, который надо?
А кстати да, Виталий прав, из за вкг вполне может быть такая проблема. Тем более если выработка на шкиве, там и двит.
Было такое. Сменил 4 сальника и попытки попасть мимо канавки выработки тоже были. Есть прикол: на упаковке код и размер один, а внутри другое. Смотри размер на сальнике. А так да, ВКГ смотри. Избыток давления от неё. Ну можно пружинку сальника укоротить (без фанатизма), будет сильнее прижимать. Я себе временно поставил б/у шкив с меньшей выработкой. Родной шкив отдал токарю и он сточил-насадил втулку из п...ц крепкой стали в размер. Но были нюансы: похоже он втулку сажал на горячую и шкив на вал КВ было не одеть. Пришлось его греть и насаживать. Два года езжу не ссыт. А по сальнику есть два размера, так не помню, надо посмотреть...
По ВКГ Заменили комплект Ориг. Ставил так же, как стоял старый. Всё клапана в таком же направлении. При запущеном двигателе, открываем маслозаливную горловину, закрываем ладонью, разряжение отличное, я бы даже сказал, очень большое. По сальнику, ответил выше))
По поводу размера, встаёт на шкив, плотнее чем сальник оригинальных размеров. Шкив заменил, выработка в допуске. Еле чувствуется рукой. Тоже думал уже к токарю итти. Но, смущает то, что при запуске на холодную идёт сильная течь, а на горячую вроде как течь либо уменьшается, либо становится совсем незаметной
Если память не изменяет, то систему вкг проверяют в двух режимах, на х.х и под нагрузкой. Надо вис почитать, если это так, то возникает вопрос зачем проверка в двух режимах, вероятно вкг может работать противоположно при определенных условиях.
Я даже бы добавил, в 3 режимах Под нагрузкой, на хх, и на закрытом доселе при высоких оборотах... Везде разряжение ...
Ясно. Если исключить вкг, то остается сальник, посадочное и прочие сопряжения. Такой вариант, сальник подделка имеет место быть? У кого то стоит этот сальник и не гонит масло? Или это фича всех этих переделок?
Посмотрел по своему сальнику, когда шкив менял. Родной отходил 12 лет. 1-й взял Erling XEL-330965 размер 48 х 66,65 х 10 Потек сразу. Были попытки сдвигать относительно канавки, не помогло. Сменил три сальника.... А причина была в ВКГ, пробило два клапана. Так вот, есть еще размер: 48 х 66,65 х 8 Оригинальный стоял такой. Фирма CFW Размер х 8 из приличных производителей в поставке недоступен. Заказал, пришел, а в коробке лежит х 10...... В итоге стоит последний PAYEN NB-714, но уже на шкиве с выточенной токарем втулкой. Пока сухо !