Течь переднего сальника КВ

Тема в разделе "9-5", создана пользователем TransAero, 30 дек 2023.

  1. TransAero

    TransAero Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2020
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 2002 МКПП
    9.5 2002 аеро
    Течёт, выдавливает, рвёт сальник
    Заменили ВКГ, заменён шкив КВ.
    6 сальник за 3 месяца.
    Установлен маслонасос повышенной производительности. Сальник, который установлен сейчас, отличается по размерам от ориг.
    Пробовали на герметик.
    Так же, пробовали менять точку контакта сальника с шкивом КВ
    Стоит ли ещё у кого такой маслонасос? Какие есть ещё причины?
     

    Вложения:

  2. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.886
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    На шкиве выработка может быть большая?
     
  3. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.417
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Кольцо уплотнительное держателя сальника.
     
  4. TransAero

    TransAero Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2020
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 2002 МКПП
    На старом шкиве была выработка, но, не большая. Поставил другой шкив. На нём выработка намного меньше. Но есть. Запчасти все таки б/у.
     
  5. TransAero

    TransAero Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2020
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 2002 МКПП
    Исключено. Посаженно на горячую. И следы масла именно с рабочей поверхности сальника.
     
  6. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Сальник ниссан?
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Что за сальник, в чем смысл?
     
  8. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Пробуй с вкг колдовать, возможно подключение неправильное или что то не работает. И второе, у сальника насечки могут в другую сторону, сальник точно тот, который надо?
     
  9. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.886
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    А кстати да, Виталий прав, из за вкг вполне может быть такая проблема. Тем более если выработка на шкиве, там и двит.
     
  10. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Смысл в том, что с кастомным насосом переделывается крышка маслонасоса под другой сальник.
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Спасибо, понял, с Новым годом!
     
  12. Собака_2005

    Собака_2005 Активный

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T B235L АКПП, 2005г.
    Было такое. Сменил 4 сальника и попытки попасть мимо канавки выработки тоже были. Есть прикол: на упаковке код и размер один, а внутри другое. Смотри размер на сальнике.
    А так да, ВКГ смотри. Избыток давления от неё.
    Ну можно пружинку сальника укоротить (без фанатизма), будет сильнее прижимать.
    Я себе временно поставил б/у шкив с меньшей выработкой. Родной шкив отдал токарю и он сточил-насадил втулку из п...ц крепкой стали в размер.
    Но были нюансы: похоже он втулку сажал на горячую и шкив на вал КВ было не одеть. Пришлось его греть и насаживать. Два года езжу не ссыт.
    А по сальнику есть два размера, так не помню, надо посмотреть...
     
  13. TransAero

    TransAero Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2020
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 2002 МКПП
    NOK
    Всё верно, NOK BH4373G
    В таком размере я больше ничего не нашёл.
     
  14. TransAero

    TransAero Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2020
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 2002 МКПП
    По ВКГ
    Заменили комплект Ориг.
    Ставил так же, как стоял старый. Всё клапана в таком же направлении.
    При запущеном двигателе, открываем маслозаливную горловину, закрываем ладонью, разряжение отличное, я бы даже сказал, очень большое.
    По сальнику, ответил выше))
     
  15. TransAero

    TransAero Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2020
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 2002 МКПП
    По поводу размера, встаёт на шкив, плотнее чем сальник оригинальных размеров. Шкив заменил, выработка в допуске. Еле чувствуется рукой.
    Тоже думал уже к токарю итти.
    Но, смущает то, что при запуске на холодную идёт сильная течь, а на горячую вроде как течь либо уменьшается, либо становится совсем незаметной
     
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Если память не изменяет, то систему вкг проверяют в двух режимах, на х.х и под нагрузкой. Надо вис почитать, если это так, то возникает вопрос зачем проверка в двух режимах, вероятно вкг может работать противоположно при определенных условиях.
     
  17. TransAero

    TransAero Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2020
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 2002 МКПП
    Я даже бы добавил, в 3 режимах
    Под нагрузкой, на хх, и на закрытом доселе при высоких оборотах...
    Везде разряжение ...
     
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ясно. Если исключить вкг, то остается сальник, посадочное и прочие сопряжения. Такой вариант, сальник подделка имеет место быть? У кого то стоит этот сальник и не гонит масло? Или это фича всех этих переделок?
     
  19. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Кстати, насечки сальника точно имеют направление сброса масла относительно кручения вала?
     
  20. Собака_2005

    Собака_2005 Активный

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T B235L АКПП, 2005г.
    Посмотрел по своему сальнику, когда шкив менял.
    Родной отходил 12 лет.
    1-й взял Erling XEL-330965 размер 48 х 66,65 х 10
    Потек сразу. Были попытки сдвигать относительно канавки, не помогло. Сменил три сальника....
    А причина была в ВКГ, пробило два клапана.
    Так вот, есть еще размер: 48 х 66,65 х 8
    Оригинальный стоял такой. Фирма CFW
    Размер х 8 из приличных производителей в поставке недоступен.
    Заказал, пришел, а в коробке лежит х 10......
    В итоге стоит последний PAYEN NB-714, но уже на шкиве с выточенной токарем втулкой. Пока сухо !
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)