Помню по 9-5тому что термостат очень хорошо если оригинал, ибо у него там 3 положение или чето типа того. Оригинал и поставил. Тут решил на 9000 термостат сменить, и не уверен есть ли и тут запара с магическим оригинальным термостатом? Проблем не купить, не охота ждать. И если брать не оригинал то на сколько градусов? 89 нормально вроде звучит? Поменять решил из-за того что мотор на холостых пол часа надо гонять чтобы разогреть (и то сильно жарко не будет..). Я конечно понимаю что 9-5 2.3 а не 2.0, плюс турбо, но он греется раз в 10 быстрее. Плюс странный прикол с стрелкой температуры. Сначала она поднимается на 90 градусов, потом проваливается градусов 20-30.. Видать термостат чето пытается, но не закрывается когда надо..
в 9к тоже 3х режимный термос как и в 9-5 так что только оригинал на не оригинале будет проблемы с печкой проерено
от заклинившего термостата у меня убился двигатель на Вольво. За 30 секунд. Хочешь - сэкономь но как то лучше спать спокойно
Это как? Открыт закрыт и Чтоб ДВС не убился на стрелку термометра нужно смотреть! ДВС охлаждается еще за счет масла!
Паша,да три положения в оригинального термостата,первое-полностью закрыт,второе-ОЖ поступает в радиатор печки и в основной радиатор,третье-ОЖ идет только в основной радиатор не поступая в радиатор печки,как то так.
Парни, я вас понял. Если бы знал что тот же самый термостат на всех B2XX двигателях, то я бы даже не спрашивал. В 9-5 оригинал поставил, и нет проблем. Надо значит заказать. Жаль у нас он стоит аж 20 евро.
валбро помоему это было в начале сааперства. тк подумал что все дураки покупают оригинал а я самый умный куплю что то раза в 3 дешевле. подозреваю что он сейчас у меня стоит))) тк зимой хреново он грел а брал я из бу в твоей коропке
В какой-то из соседних тем советовали Wahler номер 4154.88D дырочка там есть одна, но советуют еще парочку просверлить по кругу
И что от дырочек лучше будет? У меня часто пере грев, как в пробку стану, ищу проблему... Либо термостат, либо датчик температуры , либо доп вентилятор ставить. Какие будут советы?
Основной радиатор смотреть. Снаружи соты забиты, внутри трубки какой заросли. Если всё остальное действительно в порядке.
У меня тоже перегрев был как на месте стоять долго. Термостат то что стаял был какойто бредовый, нижняя тарелка крупнее, дырок нет, и т.д. Короче с оригинальным все четко, хоть на месте, хоть по трассе. Доволен как слон.
У официального дилера в сервисе мне в своё время популярно объяснили, что термостат - расходник и меняется раз в два года. Естественно только оригинал. Благо он стОит как воздушный фильтр.(около 15 евро). Заодно снимаются проблемы, которые так любят здесь обсуждать.Про прогрев,и тепло в салоне. У меня АСС сейчас стоит на +23 и через примерно пять минут у меня в салоне действительно +23.Независимо сколько минусов снаружи.
Оригинал - это хорошо! Но где его взять? В Эксисте нет: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=538011BD&sr=51&Cat=Saab