Тупит на бусте и стреляет в глушитель

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Начинающий пилот, 18 дек 2023.

  1. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Привет пилоты! Решил перед тем как менять всë, что не попадя, спросить тут. Сегодня на трассе вышел на обгон. И в тот момент, когда стрелка наддува подошла к красной зоне, когда должно начинаться самое интересное)), машину как будто за жопу схватили. Т.е. вместо разгона, стала тормозить двигателем. Я был неприятно удивлëн... Если ускоряться так, чтобы стрелка была только в жёлтой зоне, едет норм. Решил открыть окно, послушать, шипит ли вестгейт. На третьей педаль в пол, к первой красной чëрточке подкрадывается стрелка буста, машина тормозит мотором, выстрелы в глушитель... Махнул кассету, вторую - один в один всë. Свечи конечно махну, хотя им около 1000 км всего. Стоит клапан АРС от Опеля (нагуглил по номеру) махну конечно на клапан 9-3, мозг шитый под клапан 9-3 стэйдж 1. Но почему-то мне кажется, что не в нëм дело. Куда копать, ума не приложу. Ошибок нету, подсосов воздуха вроде тоже нету. Есть косячки небольшие, как то: подтекает слегка подогрев дросселя, ну и передний сальник колена потеет. Но уж это явно к делу не относится...
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2023
  2. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    680
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Подкинуть бы манометр с давлением топлива под дворники и глянуть не просаживается ли при бусте, может сетка в баке забита :repa
     
  3. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Блин... Это чревато... Не подскажите, куда там можно внедрить манометр? Или только колхозить?
     
  4. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    680
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
  5. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.847
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    У меня примерно так вел себя умирающий бензонасос.
     
  6. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Если эффект как машина якорь скинула, и именно когда красная зона - очень похоже на отсечку по передуву. Поставить нормальный манометр, лучше цифровой с памятью, или подключить сканер, и посмотреть, какой по факту наддув. Ибо манометр на приборке имеет точность какую угодно, плюс мап видит наддув быстрее его. При отсечке по передуву триник тупо режет топливо, что и может приводить к пердежу и стрельбе в глушак.

    https://www.drive2.ru/l/639600758358048144/
     
  7. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Всём спасибо! По крайней мере, определился с последовательностью действий. Начну с бака, проверю сеточку, махну картридж насоса, фильтр. Потом врезка манометра. Пусть будет. Мах812, спасибо за ссылку. Очень познавательно, взял на вооружение. До передува точно не доходит. Она даже на буст нормальный не выходит, нет того подхвата. Да и скидывала излишки давки плавно раньше.
     
  8. Jazzy

    Jazzy Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    разные саабы и не только
    это типичный передув.

    Обрати внимание на слова MAX812.
     
  9. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Я обратил)) я все советы слушаю. Но тут такое дело, что до передува не доходит. Не доходит даже до нормального наддува. Не развивает она той мощности, что была раньше. Да и лишним не будет проверить топливную систему.
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2023
  10. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    А если скинуть с весгейта трубочку как машина ведет себя, может клапан апц не работает?
     
  11. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Блин... Вот я тормоз... Я же родной клапан так проверял. Завтра попробую обязательно. Сегодня уже лизнул на радостях)). Хотя, чисто теоретически, она должна либо переть, шо не в себя, либо как лпт ехать, в зависимости от того, в каком положении клапан умер. Так же не должна тупить...
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2023
  12. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Привет пилотам! С прошедшими праздниками! Проблема была в умирающем насосе. Умирал он тихо, никому о своих планах не рассказывал. Позавчера утром завëл машину, пока грелся мотор, решил смахнуть иней. Проходя сзади, не понравилось как работает выхлоп... Как будто пропуски какие-то, троение... Потом всë выровнялось. Доехал до заправки, заправился, завëлся и тут же заглох. Я пишу-то чего... Заказал насос, а теперь репу чешу: производительность не найти никак. Не положу ли я мотор? Может кто ставил себе на НРТ
    Насос топливный 8tf358106541 Hella?
     
  13. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
  14. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    У меня есть привычка, перепроверять. Заказал, решил производительность узнать, чтобы быть уверенным, но информации не нашëл. Что-то как-то страшно стало... Для себя решил на всякий случай трубки перекинуть, чтобы LPT сделать, пока инфу не нарою. Теперь успокоился)) Спасибо!
     
  15. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Так лучше спросить до того что-то заказал если не знаешь. Да и поиск дело такое, любознательный саабер уже теперь редкость, который сам роет до истины.
     
  16. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Лучше поздно...)) бывают моменты, когда необходима консультация более опытных коллег.
     
  17. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.766
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    У меня от таза 099 лет 5 стоит , проблем нет на 9000
     
  18. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    И чего? Как он себя чувствует на бусте?
     
  19. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.766
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Прекрасно и бустит нормально, ну не надо в котлы по литру в секунды вливать )))
     
  20. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Ну хз конечно... Я считаю, что пусть лучше в обратку льëт, чем не хватит на бусте.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)