Вентиляция картерных газов

Discussion in '9-5' started by zybilo20, Aug 21, 2009.

  1. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Joined:
    Feb 22, 2010
    Messages:
    3,778
    Location:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Последнее предложение
     
  2. witalik

    witalik Пользователь

    Joined:
    May 9, 2011
    Messages:
    64
    Gender:
    Male
    Location:
    омск
    Авто:
    сааб 9-5, 04 г, 2,3 акпп
    Спасибо. А в какую сторону должно тяжелее продуваться, в сторону маслоловушки?
     
  3. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Joined:
    Feb 22, 2010
    Messages:
    3,778
    Location:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Нет
     
  4. Erlan

    Erlan Пользователь

    Joined:
    Nov 16, 2016
    Messages:
    116
    Gender:
    Male
    Авто:
    Saab,95,1999,АККП
    2017-12-13 00.02.34.jpg 2017-12-13 00.02.34.jpg в какую сторону должен дуть этот клапан
     
  5. Suntey

    Suntey Активный

    Joined:
    May 15, 2012
    Messages:
    514
    Gender:
    Male
    Location:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Ребят, вопрос очень тугой)))
    У меня стоял мотор с новой вкг, ловушка большая у нее выход на клапанную крышку, на дроссель, слив в поддон и в блок. На новом контрактном моторе выхода в блок нет, только слив в поддон. За что отвечает этот слив, можно его пока что просто заглушить на ловушке и так поездить?

    Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
     

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)