Выбор автомобильных шин.

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Shaggy, 9 окт 2009.

  1. super fly

    super fly Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    М.О. Коммуна-кантри
    Авто:
    9-3 MY08 2.0t АКПП
    Ребзя вопрос про лето , спорт-контик2(235/45 R17 штатная) при колейности швыряет неподецки.Замена резины лечит эту хрень или это по жизни у 9.3-его,подскажите плз.Зима 4 хакка шипы,но очень мало по зиме ездил(в основном супруга),ощущения вроде луче типа про колейность.
     
  2. holden

    holden Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Москва, Россия
    Авто:
    9-3 МY08 - редкостный отстой, полный п_здец (с)
    зимняя резина мягче. а у вас она на штатных дисках или на дисках с меньшим радиусом? в общем суть в том что чем шире и "низкопрофильней")) резина тем больше она реагирует на всякие неровности. она кагбэ жесткая. поэтому швыряет. поставьте 205/65/15 и не будете замечать колейность. только вот в управляемости сильно потеряете. ну и видок у такого сааба будет наверное смешной ))))
    плюс машина ж переднеприводная и при резком нажатии на газ в колее дергания особенно сильно заметны. на заднем приводе не так было б заметно. но в основном дело все же в резине.
     
  3. holden

    holden Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Москва, Россия
    Авто:
    9-3 МY08 - редкостный отстой, полный п_здец (с)
    Tre Kronor
    ну я не то чтоб хотел..просто сделал вывод что гиславед оптимал по цена/качество. и рассматривал вариант гиславеда. плюсом было еще что типа гиславед на саабе - все шведское))) что-то мне показалось в этом есть)) но потом узнал что гиславед делается в германии и вообще это тоже самое что континенталь только конти лучше ведет себя на асфальте и хуже на льду. решил что больше все же по асфальту езжу и заказал конти. но если честно мне кажется это все субъективно и на деле разницы не замечу))))
     
  4. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    не совсем так, пользовал TOYO GRG4 195/65R15 - любит колею со страшной силой, на скорости - хрен выедешь, но и колбасит в колее не по детски, а резинка то не то чтобы сильно широкая и низкопрофильной тоже не назовешь .......... так что от самой резины тож зависит
     
  5. holden

    holden Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Москва, Россия
    Авто:
    9-3 МY08 - редкостный отстой, полный п_здец (с)
    все верно. на скорости на любой хрен выедешь)) тут речь о том что и на 10км/ч руль скачет местами так что еле успеваешь за ним.))) хотя может быть еще масса автомобиля играет роль. чем тяжелее тем наверное мощнее рулевая и не так реагирует на колейность.
     
  6. super fly

    super fly Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    М.О. Коммуна-кантри
    Авто:
    9-3 MY08 2.0t АКПП
    Контик на родных саабовских,хакка на железках тоже родных но R16 (остальную размерность правда нихрена не помню :( ) Т.е. если я поставлю той же размерности допустим бриджи или мишлен,будет тоже самое? На высокой скорости контик всю эту хрень на дороге глотает,не шумный,а рисунок вообще мне ндравица почти как на ф1,а вот при спокойной езде пипец!Жена привыкла ей пофиг,а я как сяду после рабочей"помойки" мини-вэна на колберах( такое ощущение что во время движения мона рулек бросить и трахацца на заднем сидении :))))) ) так вцепляюсь в баранку как в штурвал на истребителе с разрушенным оперением хвоста...
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2009
  7. holden

    holden Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Москва, Россия
    Авто:
    9-3 МY08 - редкостный отстой, полный п_здец (с)
    хахаха))))) да если 235-45-17 то уже врят ли поможет рисунок резины..по-любому будет болтать)) к сожалению..но это плата за управляемость на хорошем покрытии..!!)) а рисунок и правда хороший. на воде должен хорошо держать..по крайней мере на йоко у меня такой же раньше был и воду можно было смело игнорировать..
     
  8. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.886
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
     
  9. Tre Kronor

    Tre Kronor Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    930
    Адрес:
    Russia,Moscow
    Авто:
    Volvo S60 2.5T M11 и Volvo S40 2.0 M12, был Saab 9-3 1,8 M08
     
  10. super fly

    super fly Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    М.О. Коммуна-кантри
    Авто:
    9-3 MY08 2.0t АКПП
    В принципе за Ростовом она блин в пике ночью в дождь и 145км держала,но там дороги такие ,еслиб вешки то трэк в пору устраивать.Часть трассы зарезервировать на время (ночью) потому что трасса все станицы обходит.Но врядли это одобрит КК ГИБДД:)))))))
     
  11. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.886
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Сегодня заказал континенталь, зима покажет. Но повторюсь, экстремальным вождением не увлекаюсь, и разницы между например гиславедом нф3(стояли у мну) и нокиан ханка2 на рено меган2 (у родственников) не заметил, так что доверюсь тестам.
     
  12. Tre Kronor

    Tre Kronor Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    930
    Адрес:
    Russia,Moscow
    Авто:
    Volvo S60 2.5T M11 и Volvo S40 2.0 M12, был Saab 9-3 1,8 M08
    Green: расскажи через пару месяцев как ощущения.
    Я когда ехал покупать был уверен что возьму Хакку 7, а в итоге взял Гисловед. Жаль что эти шины больше не шведские.
     
  13. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.886
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Раскажу конечно, не забыть бы только.
     
  14. holden

    holden Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Москва, Россия
    Авто:
    9-3 МY08 - редкостный отстой, полный п_здец (с)
     
  15. holden

    holden Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Москва, Россия
    Авто:
    9-3 МY08 - редкостный отстой, полный п_здец (с)
    а я вообще хотел сэкономить и взять гудйер экстрим..но чето меня отговорили в магазине)) хотя читал что на трассе она хорошо себя ведет...чуть ли не лучше всех..только вот понятие трасса немного растяжимое в данном случае)))
     
  16. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.886
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    На счёт экстрима не знаю, а вот ултра грип 500 стояла на пассате, машина по шуге шла как по рельсам.
     
  17. holden

    holden Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Москва, Россия
    Авто:
    9-3 МY08 - редкостный отстой, полный п_здец (с)
    прошлые зимы тоже на уг500 ездил. шипы все растерял но даже без них держала отлично. но она уже старая. я надеюсь новые разработки должны быть как минимум лучше)
     
  18. wenger

    wenger Активный

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Элиста
    Авто:
    BMW 320I E90 2008
    я себе купил б\у колеса с резиной GY UG500, шипов на месте только процентов 60%. значит говорите хорошая резина. эт, хорошо а то я не особо разбираюсь на какой ездить. сегодня поеду переобуваться, а то завтра снег обещают...
     
  19. Monah

    Monah Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    LR Discovery 3 M09
    На юбилейные диски 9к встанут 195\65?
     
  20. wenger

    wenger Активный

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Элиста
    Авто:
    BMW 320I E90 2008
    после того как колеса перекину нужно делать сход развал? или балансировки достаточно? на летних колесах сход развал вроде в норме был
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)