Замена гаррета на митцу: за и против.

Discussion in '9-5' started by -Хемуль-, Apr 3, 2016.

  1. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Joined:
    Jul 11, 2011
    Messages:
    8,446
    Gender:
    Male
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Так это ты прошивал? ))
     
  2. aserting

    aserting Активный

    Joined:
    Jul 10, 2015
    Messages:
    275
    Gender:
    Male
    Авто:
    Saab 9-5 2.3AT
    Угу. Опыта мало, а так могём.

    Отправлено с моего XT1058 через Tapatalk
     
    K@pit@n likes this.
  3. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Joined:
    Jul 11, 2011
    Messages:
    8,446
    Gender:
    Male
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Косячно сделал, оба раза )) Соклубник вчера подправил )) Ошибки на есп со второй попытки так и не ушли, сейчас всё ок
     
  4. aserting

    aserting Активный

    Joined:
    Jul 10, 2015
    Messages:
    275
    Gender:
    Male
    Авто:
    Saab 9-5 2.3AT
    А что поправил? Расказал? Никто же не делиться :(
    Лил сток без лямбды с опенсидом

    Отправлено с моего XT1058 через Tapatalk
     
  5. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Joined:
    Jul 11, 2011
    Messages:
    8,446
    Gender:
    Male
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Отпишется может, если сочтет нужным. Я в этом ни бум-бум ))
     
  6. aserting

    aserting Активный

    Joined:
    Jul 10, 2015
    Messages:
    275
    Gender:
    Male
    Авто:
    Saab 9-5 2.3AT
    А так тачка ехала? Только есп в ошибке висело?

    Отправлено с моего XT1058 через Tapatalk
     
  7. aserting

    aserting Активный

    Joined:
    Jul 10, 2015
    Messages:
    275
    Gender:
    Male
    Авто:
    Saab 9-5 2.3AT
    И кноки норм открылись?

    Отправлено с моего XT1058 через Tapatalk
     
  8. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Joined:
    Jul 11, 2011
    Messages:
    8,446
    Gender:
    Male
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Ехала норм, но с ограничением момента из-за ошибки есп, и тормозила вяло как-будто, и елка горела по всей приборке ))
    Кноки норм открылись еще с первого раза, причем в самом первом меню, что порадовало. На прежней прошивке гаррета они были в шестом меню, сейчас удобнее
     
  9. aserting

    aserting Активный

    Joined:
    Jul 10, 2015
    Messages:
    275
    Gender:
    Male
    Авто:
    Saab 9-5 2.3AT
    Подождём соклубня, может отпишет ошибку, что не так делал.

    Отправлено с моего XT1058 через Tapatalk
     
  10. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Joined:
    Mar 18, 2012
    Messages:
    3,582
    Gender:
    Male
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    там две ошибки было). Но извини, в нюансы вдаваться не буду.
     
  11. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Joined:
    Oct 20, 2013
    Messages:
    8,033
    Gender:
    Female
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    их можно оставить в нулевом было))
     
  12. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Joined:
    Jul 11, 2011
    Messages:
    8,446
    Gender:
    Male
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    В нулевом, хорошо. Они в нулевом, да ))
     
  13. M I/I s h e l'

    M I/I s h e l' Завсегдатай

    Joined:
    Dec 29, 2010
    Messages:
    2,780
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T АКПП
    а помню говорила что взяла когда в Москву ездила, я тогда тебя еще просил и мне захватить, но ты успешно проигнорила, т.е. забыла)
     
  14. dog

    dog пионер

    Joined:
    Jun 24, 2012
    Messages:
    9,757
    Gender:
    Male
    Location:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    фуууу , быть такой
     
    M I/I s h e l' likes this.
  15. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Joined:
    Apr 14, 2009
    Messages:
    1,858
    Location:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Как с дымком?
    Есть мега идея, снять маленький шланг идущий из клапанной крышки к дросселю и проверить сосет ли оню
    Ну и заткнуть пальцем дырку в штуцере на клапанной крышке и наслаждаться дымом из горловины :-)
     
  16. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Joined:
    Jul 11, 2011
    Messages:
    8,446
    Gender:
    Male
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    с дымком всё ок, не беспокоит ))
     
  17. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Joined:
    Jul 11, 2011
    Messages:
    8,446
    Gender:
    Male
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    скажите, многоуважаемые тюнеры, я слышал, что даунпайп - это хорошо. а что насчет "прихода"? прирост мощности от даунпайпа - это миф или реальность?
     
  18. Fray

    Fray Завсегдатай

    Joined:
    Feb 20, 2013
    Messages:
    9,555
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    раздувается хорошо
    но если делать онли даунпайп и сток выхлоп оставлять, то прихода будет меньше
    делай 2,5 дюйма, ибо 3 кмк громко и уже гонка какая-то
     
  19. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Joined:
    Jul 11, 2011
    Messages:
    8,446
    Gender:
    Male
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    если буду делать, то от турбы до банки полностью (банка совсем новая). по звуку понял, а по дюймам - 2,5 и 3 будут сильно отличаться по приходу?
    вот кстати нашел интересную статейку по даунпайпу, чувак раскладывает полностью что было до и после с логами:
    https://www.drive2.ru/l/3081805/
     
  20. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Joined:
    Apr 6, 2010
    Messages:
    26,284
    Gender:
    Male
    Location:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Делай всё новое. Банку мне.
     

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)