Пилотам привет! Случилась совершенно не понятная ситуация. Приехал пообедать, заглушил машину, поставил на сигнализацию. Через час вышел, сел, ключ в положение "on", и фигос под нос! Тишина! Только если начать поворачивать ключ на старт слегка, загораются приборы, включается бензонасос. Заводится. Но работает лишь в том случае, если ключ держать. Если отпустить, то глохнет соответственно. Такое ощущение, что внутри замка что-то сместилось...
Поворачиваешь ключ, в корпус куда заходит лечинка снизу есть дырочка, надо нажать через неё шилом на язычок личинки. После повернуть ключ и потянуть на себя
Всë. Разобрался. Спасибо! Поставил КГ с другой машины и всë заработало. Ещё вопрос, на засыпку)) чисто теоретически, из-за КГ может идти утечка с аккумулятора?
Ну если бы не размыкалось, то что-то бы оставалось работать визуально при выключенном зажигании. У него же таких симптомов нету.
У меня визуальных эффектов не было, но при накидывании клемм на аккумулятор, искры были, как будто какой-то потребитель не отключен. Надо кстати проверить, исчезло ли это после замены...
Искра всегда будет-- забей, почисть замок, разбери личину и убери стопор, иначе когда-нибудь заклинит и будешь долбить зубилом.
Тогда что может потреблять при замкнутом, и при этом визуально не отображаться? Например, при выключенном зажигании и вынутом ключе бывает машина продолжает работать. Лично проходил. Но тут дело было в крутилке света.
сам спросил, сам ответил ))), машина на сегодня вся напичкана электроникой, потреблять может что угодно.хоть генератор.
В 9000 только в некоторых кондеи и сидения простые, всё в электронике.даже на авто с трамблером стоят "мозги".