Не боись, с двиглом и турбой всё нормально они работают в аварийном режиме. У меня тоже самое было. Поменяли резистор предохранитель и вентилятор - всё в норму пришло.
пипец Короче...горят действительно вентиляторы. Пипец. Меня тоже постигла сия участь. 2 часа стояния в пробке в час пик на Ленинградке (+38 за бортом) - кондей вдруг перестает дуть холодным воздухом, запахло испаряющимся вонючим тосолом (вскипел), стрелка температуры двигателя попозла резко вверх. Остановился, оставил машину до вечера. Вечером без пробок по Ленинградке и третьему кольцу долетел домой, предварительно включив по совету "бывалых" печку на полную катушку Машина при этом действительно не ехала, все кобылы как будто куда-то исчезли Стрелка турбины показывает, что надув идет - а в реале его просто нет. По ощущениям осталось сил 50-70. Я так понял, электроника ограничивает мощность на корню... На следующий день отвез машину на эвакуаторе к NGB, так как рисковать по утренней жаре не хотелось. Сделал правильно - т.к. Тех2 показал короткое замыкание в вентиляторе, его нельзя было даже прокрутить рукой. Николай как всегда оперативно поменял... Стоимость вентилятора с работой по замене - 16,5 тыс. Правда, как я понял, этого сраного вентилятора нет в наличии ни у одного дилера и на складе ГМ, да и в других местах его удалось выцепить с трудом!!! При этом радиаторы!!! у меня реально чистые, мылись в мае этого года там же в Спидпартсе. Повторной промывки не требуют. А в период тополиного пуха меня не было в Москве и машина стояла. Так, что все эти басни дилеров о том, что вентилятор сдыхает только по причине забитого радиатора - ЕРУНДА. У меня он просто расплавился в каком-то месте. Вердикт был однозначный - французские вентиляторы Valeo - полное ГОВНО и просто банально не выдерживают жары!!! ПС: еще один небольшой нюанс. В этот же день очень много ездил по центру. Машина вела себя странно - при сбросе с передачи постоянно пыталась заглохнуть. При этом холостой ход, когда стоишь, был устойчивый. Как мне сказал Андрюха из Спидпартса - это тоже было первым симптомом нехватки охлаждения двигателя. Видимо вентилятор выходил из строя постепенно в течении дня, а под его конец - просто расплавился.
Ну смотрите статистика уже набралась довольно-таки значительная. Может написать в GM или куда обычно пишут, чтобы знали и принимали меры?
Да я думаю уже стоит! Из всей этой ситуации меня бесит только одно, это промывка радиаторов за немалые деньги, а иначе, мля, я слечу с гарантии! То есть получается, сраный ситроен с4, используемый и в хвост и в гриву, и чуть ли не по бродам езжанный, за три года не разу даже намека не давший на резкое движение стрелки температуры вверх, куда лучше шведского качества! Ну бред! Ё-моё! Я даже не думал о том, что новое авто способно перегреться! Раздражает!
И не говори. Я вообще в бешенстве был когда мне объявили негарантийный случай и стоимость ремонта 35 штук
Я в гарантию давно не верю...поэтому поехал сразу в Спидпартс, хотя машина еще гарантийная...Да и сколько ждать этот сраный вентилятор, я вообще молчу...
Вы думаете, после такого радиатор чище что ли! Но за 4 года ни разу ни одного нюанса с перегревом, и в более тяжких условиях(пробки, жара, пыль, пух, все что угодно)....
а чего не верить - то? или она есть, или ее нет. вообще, конечно, жесть - вроде +35 не самая жесткая погода, а машинки (причем в основном 9-3 как я понял) начали гореть.. всю неделю отъездил 3*тьфу нормально, но старался газ не давить - машинка подтупливала, кондей фурычил практически на полную мощность. в ОАЭ тоже Саабы продают, интересно - там есть доработки?
Да просто ремонт по гарантии - это геморрой, трата времени некислая, НЕРВОТРЕПКА, еще и доказывать приходиться, что ты не баран! И запчасти вдруг идут, как будто с другой планеты! И отношение дерзкое, потому что мимо денег! Толлько вот по звонку и решается! Тогда все доброжелательные и учтивые!
на моём походу вообще радиаторы не мыли ни разу со дня покупки(ни одной записи по обслуживанию или замене жидкостей нету) да и в послегарантийный период нет ни одной накладной по таким работам....кажется мне здесь дело не в радиаторах...что-то с карлосонами или с проводкой....
Ну вот что делать, братья-сааберы! Не хочу я платить столько бабок за мойку радиаторов! Причем не за саму мойку, а за снятие и постановку бампера,......ну писец! Я думал, хотя бы жидкости там все поменяют! Мля-а-а-а-а! И без авто как без рук!
В том-то и дело! Я на это внимание и обращаю! Причем у меня авто-то не мощное, откуда там жара-то такая!