9.3 боится жары!!!!

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Fahrenheit, 26 июн 2010.

  1. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Писец! О_О
     
  2. Fahrenheit

    Fahrenheit Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    902
    Адрес:
    Россия Москва СВАО
    Авто:
    sport sedan 9-3 1.8 мкпп 2008 г.в. Polar White
    Авто:
    sport sedan 9-3 2.8t aero акпп 2007 г.в.
    Предохранитель F36 замени на 40, если и дальше будет вышибать, вези на сервис!
     
  3. chetr

    chetr Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2,0 TS 210 МКПП 2008
    Не боись, с двиглом и турбой всё нормально они работают в аварийном режиме. У меня тоже самое было. Поменяли резистор предохранитель и вентилятор - всё в норму пришло.
     
  4. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    пипец

    Короче...горят действительно вентиляторы. Пипец.
    Меня тоже постигла сия участь.
    2 часа стояния в пробке в час пик на Ленинградке (+38 за бортом) - кондей вдруг перестает дуть холодным воздухом, запахло испаряющимся вонючим тосолом (вскипел), стрелка температуры двигателя попозла резко вверх. Остановился, оставил машину до вечера. Вечером без пробок по Ленинградке и третьему кольцу долетел домой, предварительно включив по совету "бывалых" печку на полную катушку :)

    Машина при этом действительно не ехала, все кобылы как будто куда-то исчезли!!!! Стрелка турбины показывает, что надув идет - а в реале его просто нет. По ощущениям осталось сил 50-70. Я так понял, электроника ограничивает мощность на корню...

    На следующий день отвез машину на эвакуаторе к NGB, так как рисковать по утренней жаре не хотелось. Сделал правильно - т.к. Тех2 показал короткое замыкание в вентиляторе, его нельзя было даже прокрутить рукой. Николай как всегда оперативно поменял...
    Стоимость вентилятора с работой по замене - 16,5 тыс.

    Правда, как я понял, этого сраного вентилятора нет в наличии ни у одного дилера и на складе ГМ, да и в других местах его удалось выцепить с трудом!!!

    При этом радиаторы!!! у меня реально чистые, мылись в мае этого года там же в Спидпартсе. Повторной промывки не требуют. А в период тополиного пуха меня не было в Москве и машина стояла. Так, что все эти басни дилеров о том, что вентилятор сдыхает только по причине забитого радиатора - ЕРУНДА. У меня он просто расплавился в каком-то месте. Вердикт был однозначный - французские вентиляторы Valeo - полное ГОВНО и просто банально не выдерживают жары!!!

    ПС: еще один небольшой нюанс. В этот же день очень много ездил по центру. Машина вела себя странно - при сбросе с передачи постоянно пыталась заглохнуть. При этом холостой ход, когда стоишь, был устойчивый. Как мне сказал Андрюха из Спидпартса - это тоже было первым симптомом нехватки охлаждения двигателя. Видимо вентилятор выходил из строя постепенно в течении дня, а под его конец - просто расплавился.
     
  5. chetr

    chetr Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2,0 TS 210 МКПП 2008
    Ну смотрите статистика уже набралась довольно-таки значительная. Может написать в GM или куда обычно пишут, чтобы знали и принимали меры?
     
  6. Fahrenheit

    Fahrenheit Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    902
    Адрес:
    Россия Москва СВАО
    Авто:
    sport sedan 9-3 1.8 мкпп 2008 г.в. Polar White
    Авто:
    sport sedan 9-3 2.8t aero акпп 2007 г.в.
    Да я думаю уже стоит! Из всей этой ситуации меня бесит только одно, это промывка радиаторов за немалые деньги, а иначе, мля, я слечу с гарантии! То есть получается, сраный ситроен с4, используемый и в хвост и в гриву, и чуть ли не по бродам езжанный, за три года не разу даже намека не давший на резкое движение стрелки температуры вверх, куда лучше шведского качества! Ну бред! Ё-моё! Я даже не думал о том, что новое авто способно перегреться! Раздражает!
     
  7. chetr

    chetr Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2,0 TS 210 МКПП 2008
    И не говори. Я вообще в бешенстве был когда мне объявили негарантийный случай и стоимость ремонта 35 штук
     
  8. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Я в гарантию давно не верю...поэтому поехал сразу в Спидпартс, хотя машина еще гарантийная...Да и сколько ждать этот сраный вентилятор, я вообще молчу...
     
  9. Fahrenheit

    Fahrenheit Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    902
    Адрес:
    Россия Москва СВАО
    Авто:
    sport sedan 9-3 1.8 мкпп 2008 г.в. Polar White
    Авто:
    sport sedan 9-3 2.8t aero акпп 2007 г.в.
    Вы думаете, после такого радиатор чище что ли! Но за 4 года ни разу ни одного нюанса с перегревом, и в более тяжких условиях(пробки, жара, пыль, пух, все что угодно)....
     

    Вложения:

    • DSC02402.jpg
      DSC02402.jpg
      Размер файла:
      62,4 КБ
      Просмотров:
      60
  10. chetr

    chetr Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2,0 TS 210 МКПП 2008
    За что ты его так!!! :sarc:
     
  11. Fahrenheit

    Fahrenheit Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    902
    Адрес:
    Россия Москва СВАО
    Авто:
    sport sedan 9-3 1.8 мкпп 2008 г.в. Polar White
    Авто:
    sport sedan 9-3 2.8t aero акпп 2007 г.в.
    Ралли Париж-Дакар, Себостьян Лоеб!))))))))))))))
     
  12. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    а чего не верить - то? или она есть, или ее нет.

    вообще, конечно, жесть - вроде +35 не самая жесткая погода, а машинки (причем в основном 9-3 как я понял) начали гореть..

    всю неделю отъездил 3*тьфу нормально, но старался газ не давить - машинка подтупливала, кондей фурычил практически на полную мощность.

    в ОАЭ тоже Саабы продают, интересно - там есть доработки?
     
  13. Fahrenheit

    Fahrenheit Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    902
    Адрес:
    Россия Москва СВАО
    Авто:
    sport sedan 9-3 1.8 мкпп 2008 г.в. Polar White
    Авто:
    sport sedan 9-3 2.8t aero акпп 2007 г.в.
    Да просто ремонт по гарантии - это геморрой, трата времени некислая, НЕРВОТРЕПКА, еще и доказывать приходиться, что ты не баран! И запчасти вдруг идут, как будто с другой планеты! И отношение дерзкое, потому что мимо денег! Толлько вот по звонку и решается! Тогда все доброжелательные и учтивые!
     
  14. Fahrenheit

    Fahrenheit Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    902
    Адрес:
    Россия Москва СВАО
    Авто:
    sport sedan 9-3 1.8 мкпп 2008 г.в. Polar White
    Авто:
    sport sedan 9-3 2.8t aero акпп 2007 г.в.
    Оп-па! А в стоимость мойки радиаторов не входит замена жидкости! Это полный писец!
     
  15. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    ситро внедорожник с4 олрод делает?))))
     
  16. Fahrenheit

    Fahrenheit Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    902
    Адрес:
    Россия Москва СВАО
    Авто:
    sport sedan 9-3 1.8 мкпп 2008 г.в. Polar White
    Авто:
    sport sedan 9-3 2.8t aero акпп 2007 г.в.
    Ну как видишь, нет!)))
     
  17. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    на моём походу вообще радиаторы не мыли ни разу со дня покупки(ни одной записи по обслуживанию или замене жидкостей нету) да и в послегарантийный период нет ни одной накладной по таким работам....кажется мне здесь дело не в радиаторах...что-то с карлосонами или с проводкой....
     
  18. Iceman

    Iceman Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Saab 9000 cse 1995.г
    Авто:
    9-3 2,0 t акпп 2004 .Honda magna 98 г. 9000 cse 200Hp.МКПП. 95г.синий
    Фарингейт обрати внимание проблемы походу начиная с 08 г. 9-3.
     
  19. Fahrenheit

    Fahrenheit Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    902
    Адрес:
    Россия Москва СВАО
    Авто:
    sport sedan 9-3 1.8 мкпп 2008 г.в. Polar White
    Авто:
    sport sedan 9-3 2.8t aero акпп 2007 г.в.
    Ну вот что делать, братья-сааберы! Не хочу я платить столько бабок за мойку радиаторов! Причем не за саму мойку, а за снятие и постановку бампера,......ну писец! Я думал, хотя бы жидкости там все поменяют! Мля-а-а-а-а! И без авто как без рук!
     
  20. Fahrenheit

    Fahrenheit Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    902
    Адрес:
    Россия Москва СВАО
    Авто:
    sport sedan 9-3 1.8 мкпп 2008 г.в. Polar White
    Авто:
    sport sedan 9-3 2.8t aero акпп 2007 г.в.
    В том-то и дело! Я на это внимание и обращаю! Причем у меня авто-то не мощное, откуда там жара-то такая!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)