никаких рекомендаций мне не доводили и знать я их не могу. и кстати даже если их доведут до каждого клиента - очень большой вопрос по правомерности снятия с гарантии за несоблюдение "рекомендаций". забитый радиатор - не твоя забота, ты не своими руками его забивал и знать не обязан, а обязан знать дядечка делающий ТО. если дядечка ничего тебе не сказал - ты ничего не обязан и не должен.
Фаренгейт, то что давали рекомендации, это + в их сторону (в плане усиления позиции), но с другой стороны, данная работа не включена в перечень работ по ТО и может расцениваться как навязанная услуга, да еще и под угрозой снятия с гарантии.
А я вот на мойке таджиков научил каждый раз мне радиатор мыть!)):ok: Джаганата видел!)) Через решётку конечно, но основательно! Итог - радиатор всегда блестючий!))
Я понимаю, что это плюс, так можно за все себя оправдать, так как предупредили, тогда пусть саабы не стоят от миллиона руб., так как их качество не таково! Правильно! Это это уже бредово звучит! Я не слышал вот о проблемах на карейских и китайских авто в жару!
Ну это мне делают 1-2 раза в год в сервисе, только бампер помоему не снимали на прошлом, только верхнюю панель и радиаторы "веером" раскладывали и по очереди промывали. На новом пока так не мыл, но таджики качественно свою работу на мойке делают(и изнутри иснаружи).
Связь там прямая...если забит радиатор - вентилятор имеет право сдохнуть быстрее. Я тебе просто указал на то, что вентилятор в такую жару может сдохнуть и сам по себе, что и произошло в моем случае. С твоим надо разбираться. Единственно, что я хотел до тебя донести: требование ОД делать обязательную промывку радиатора зависят от конкретного случая. А именно: грязный он или нет. Если он у тебя в жопу забитый - то их требования имеют основание, если нет - это развод. И если он он у тебя в жопу грязный, а ты откажешься его мыть, но согласишься на гарантийную установку нового вентилятора, то период жизни нового вентилятора может быть не долог. Следовательно, ОД по сути имеет "моральное право" в следующий раз тебе его бесплатно не менять. Что тут не понятного? Просто керхером промыть можно, но зачастую при таком мытье грязь забивается еще глубже, хотя визуально радиатор кажется идеально чистым. По крайней мере, если мыть регулярно на мойке - надо пользоваться хотя бы еще и спец химией, расщепляющей грязь, смолы внутри сот. Снятие радиатора предполагает его более полную очиску,с замачиванием в спец растворе, с промывкой с двух сторон и т.д.
+1 тоже сгорел вентилятор!=)Встал по пути на дачу.Вентилятор перекосило,меняешь предохронитель,как вкл вентилятор,пред-ль сгорает сразу.Ужас,любимому саабу не зачОт!
Сколько нас таких уже мучеников? Только здесь 5 насчитал. Кстати так понял, что мне ещё повезло, что вентилятор в ТИ был в наличии!
Друзья, если честно, тема меня сильно напугала(( Уточните, что надо делать, чтобы этого не произошло? Или вообще, поставить саабик на прикол до наступления легкого похолодания?
1-проверь радиаторы, и если забиты, промой их со снятием обоих (только не у дилеров, дешевле будет) 2-старайся долго не стоять на месте с кондеем по пробкам в такую жару.
вопрос наверно ближе к дилерам, у них должен опыт быть подобных тем.. а писать наверно уже в сааб-спайкер, переписать вины авто на которых косяк, описать проблему, попросить разобраться.. ну и в ГэМэ благодарственное письмо за то, что такую поросятину подкинули своей "любимой марке" напоследок. Полюбому сэкономить пытались на комплектующих..
На дорестайлах никого нет! При мне в ТИ привезли еще 6 машин с такой же проблемой! Здесь уже 7! Всего по моим подсчетам уже 13, все рестайлы с 2008 года! Давайте писать общее письмо!