масло в сааб 9000 2,3T

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем saab777, 1 окт 2012.

  1. Maxi58

    Maxi58 Активный

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    9000 B234L
    Авто:
    97 г.в. CDE 2.3 МКПП
    Шелл в россии делают , посмотри что с ним температура делает
     
    следитель нравится это.
  2. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    Ну эти тесты по прожарке не совсем объективно отражают реальность, если посмотреть результаты на bmwservicelivejournal, так там вообще получается лить можно NGN (разливает завод Eurol из неизвестно каких баз по заказу российского бизнесмена, спецпродукт фор раша спешиал мега супер рейсинг :) ), Татнефть Люкс-2, BMW ORIGINAL SUPER POWER OIL SAE 5W40, Волга Ойл М8В, и т д, в общем http://bmwservice.livejournal.com/27699.html. А лучше прочитать что на ойл-клубе по этому поводу отписали - http://www.oil-club.ru/forum/topic/3399-prozharka-masel/page-35. И с последними я согласен, ибо согласно прожарке нам нельзя лить ни мотуль, ни мобил, ни шелл, ни тотал, даже RED Line нельзя, да вообще мало что можно, конечно, татнефть, волгаойл бюджетненько и спокоен - они же прожарились с хорошими результатами.

    P.S.: Фотки грязных движков тоже не объективный параметр, потому как была у меня мазда 323, 400к км, всю жизнь на Эльф 10-40, согласно фоток на этом масле должна была в куче говна быть, а менял прокладку КК, так механик, помешанный на Мотуле, и официально представляющий Мотуль, спросил что за масло - первый раз вижу такой чистый двигатель.
     
  3. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    как на счёт синтетики от Repsola?
     
  4. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Полнейший бред.

    Аргументы.
    1. На видео не "тот" Шелл (Не ГТЛ масло).
    2. Технология тэста бредовая. Нет чтобы медленнее да с термопарой, тут одно не дожег, другое пережег. Варварский тэст который вообще ничего не отоброжает.
    3. Думаю если бы залили базовое масло, без капли присадок и эстеров, оно было бы победитель. Лить в мотор его? ;)
     
  5. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    Не особо оно известно на рынке у нас, да и цена аховая, из испанских еще Cepsa есть. Свои базовые масла, реальные допуски MB, хотя мерседес "допускает" и Лукойл, и Синтойл (Обнинскоргсинтез). Попробовать можно, во всяком случае гарантированно не палёнка будет. Нашим движкам главное я понял полнозольные лить, чтобы не было классов С(1,2,3 и т д) энергосберегающих.
    Здесь, кстати, на форуме, человек XDA есть так он на Agip Eurosports 5w-50 сидит много лет и ему больше нравится чем М1. Вот и я думаю на него перейти. Eni тоже серьезная контора, свои месторождения нефти-газа, база своя, пакеты присадок Infineum - от создателей Shell/Mobil, по идее переход не должен быть заметным.
     
  6. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Ребята, главное менять почаще и все здорово будет:)
     
  7. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    +100500. Добавлю, что еще не левак какой-нибудь лить и не гнаться за современными - они больше на экологию, экономию топлива и сбережению катализаторов и прочих приблуд чем на защиту от износа. Как не крути, но двигатели у нас олдскульные, родом как минимум из 80-90-хх годов, им и масло нужно такое же, как ковбой Мальборо :))
    P.S.: A3/B4 - то что нужно. C1-..., Low Saps, MidSaps - абсолютное зло.
     
  8. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    если морда будет выше жопы, все масло сольется?

    по GM какой допуск на 234?
     
    Yanasee нравится это.
  9. Sergey323F

    Sergey323F Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    270
    Адрес:
    Moscow. Russia
    Авто:
    ZAZ 965)
    допусков GM не существовало при проектировании B234). а допуски по API уже давно перешагнули современные масла.
     
    Yanasee нравится это.
  10. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    Планирую слезать с мобила 5-50 по причинам: Быстро деградирует (к 5000км (меняю на 7000) и после начинает угорать ощутимо, стук гидриков на холодную), наличие молибдена - читал что для турбин очень плохо это. Подозреваю, что качество упало (беру у официального дилера, 100% не паленка). Кандидаты на замену: Total Quartz racing 10w-50 (лето, очень интересное масло, по анализам высокая Твспышки-для турбы то что надо, густая база, очень низкая испаряемость), Addinol 5w-50(круглый год), Amsoil Full Saps 5w-40 (круглый год, по анализам гораздо круче Motul, стоит так же, 0% подделок), осталось преодолеть муки выбора :)
     
  11. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
  12. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    DSC_0607.JPG
    А вот такое масло? Увидел в Кунцево. Продавец говорит супер путем и всё такое. Четыре литра в районе 3500
     
    Yanasee нравится это.
  13. Yanasee

    Yanasee Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Хорошее масло судя по отзывам субаристов и владельцев японских тойот.
     
  14. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    Продавец не скажет, что "я торгую гавном", на картинке вязкости как бы не наши(0w-20 в частности), более интересны 5W-40, у них Zepro Euro Spec и Zepro Racing, последнее с очень большим содержанием и ПАО и Эстеров, в общем синтетики, а так фирма известная, Япония. На oil-club.ru можно и про нее глянуть и анализы лабораторные с комментариями. Главное брать в жестебанках - это Япония, пластиковые канистры - Сингапур.
     
  15. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    Итак, прошло 6000 с момента замены масла. Мобил 5-50 уступил место Neste 1 5-50. Промывок не было, М1 слит был далеко не весь (его на горячем меняли быстро - мастер опытный и торопился, открутил пробку, фильтр, пока сливалось он уже новый фильтр смазал, прикрутил и завинтил пробку сразу как струя прекратилась) Вкратце:
    1. Изменений в работе двигателя по звуку не замечено. Цвет поменяло с такой же скоростью и на такой же кофейный.
    2. На щупе пахнет горелым, на oil-club про Несте пишут многие что горелым пахнет а работает класс. Да и мастер мой, в прошлом автогонщик (реально хороший спец) сказал что это так и должно быть, масло же работает...
    3. После заливки лампочка давления погасла быстрей нежели на М1
    4. Мобил со щупа не капал вообще, Несте позволяет себе каплю-другую.
    5. Когда стало холодно, появилось легкое кратковременное тарахтение в зоне цепи после запуска с полминуты, но оно было и на М1 зимой, правда М1 был после перегрева и пробег тоже был 6000, так что это не показатель считаю...
    6. Расход масла на угар...Вот тут приятно удивлен. М1 сожрало за 6500 литра 2,5, этого за 6000 км подлил грамм 300-400. Свечки чистые на обоих маслах...Хотя стиль езды не менял, плюс турбина подгоняет, плюс присутствуют потери через всякие уплотнения, резинки, сальники, до вытекания не дошло конечно, но снизу двигатель очень грязен под слоем...таким и брал, и руки не доходят, может когда-нибудь, когда будет дом и гараж а не скворечник, и время...
    7. Ну и последнее - цена...Несте дешевле, не очень сильно, но все же. Через интернет-магаз у офф-диллера М1- 2500р. Несте-1900р. В обычном оф. магазине Несте - 2300. М1-3000 примерно. Но главное не это, а то что Несте можно покупать почти где угодно, подделок не будет - Во-первых, производитель, во-вторых, вязкость...
    P.S.: Конечно, это все субъективно, все точки над "i" расставили бы анализы отработок с Мобила и Несте, но это идеал, а он недостижим. Планирую на Несте и остаться. Кто не знает, не путать с чаем, компания Neste - финский нефтеконцерн с большой долей государства, является одним из немногих производителей базовых масел. Разливает один завод, что и Valvoline.
     
  16. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Я правильно понял, двигатель вашей автомашины за 6500 км "съел" 2,5 литра масла?
     
  17. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    так у него течи и турбина хавает.
     
  18. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    А после смены марки масла, 0,6 литра. Чудеса
     
  19. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    фантастика.
     
  20. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    Съело, вытекло, выгнало, так верней будет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)