Ну эти тесты по прожарке не совсем объективно отражают реальность, если посмотреть результаты на bmwservicelivejournal, так там вообще получается лить можно NGN (разливает завод Eurol из неизвестно каких баз по заказу российского бизнесмена, спецпродукт фор раша спешиал мега супер рейсинг ), Татнефть Люкс-2, BMW ORIGINAL SUPER POWER OIL SAE 5W40, Волга Ойл М8В, и т д, в общем http://bmwservice.livejournal.com/27699.html. А лучше прочитать что на ойл-клубе по этому поводу отписали - http://www.oil-club.ru/forum/topic/3399-prozharka-masel/page-35. И с последними я согласен, ибо согласно прожарке нам нельзя лить ни мотуль, ни мобил, ни шелл, ни тотал, даже RED Line нельзя, да вообще мало что можно, конечно, татнефть, волгаойл бюджетненько и спокоен - они же прожарились с хорошими результатами. P.S.: Фотки грязных движков тоже не объективный параметр, потому как была у меня мазда 323, 400к км, всю жизнь на Эльф 10-40, согласно фоток на этом масле должна была в куче говна быть, а менял прокладку КК, так механик, помешанный на Мотуле, и официально представляющий Мотуль, спросил что за масло - первый раз вижу такой чистый двигатель.
Полнейший бред. Аргументы. 1. На видео не "тот" Шелл (Не ГТЛ масло). 2. Технология тэста бредовая. Нет чтобы медленнее да с термопарой, тут одно не дожег, другое пережег. Варварский тэст который вообще ничего не отоброжает. 3. Думаю если бы залили базовое масло, без капли присадок и эстеров, оно было бы победитель. Лить в мотор его?
Не особо оно известно на рынке у нас, да и цена аховая, из испанских еще Cepsa есть. Свои базовые масла, реальные допуски MB, хотя мерседес "допускает" и Лукойл, и Синтойл (Обнинскоргсинтез). Попробовать можно, во всяком случае гарантированно не палёнка будет. Нашим движкам главное я понял полнозольные лить, чтобы не было классов С(1,2,3 и т д) энергосберегающих. Здесь, кстати, на форуме, человек XDA есть так он на Agip Eurosports 5w-50 сидит много лет и ему больше нравится чем М1. Вот и я думаю на него перейти. Eni тоже серьезная контора, свои месторождения нефти-газа, база своя, пакеты присадок Infineum - от создателей Shell/Mobil, по идее переход не должен быть заметным.
+100500. Добавлю, что еще не левак какой-нибудь лить и не гнаться за современными - они больше на экологию, экономию топлива и сбережению катализаторов и прочих приблуд чем на защиту от износа. Как не крути, но двигатели у нас олдскульные, родом как минимум из 80-90-хх годов, им и масло нужно такое же, как ковбой Мальборо P.S.: A3/B4 - то что нужно. C1-..., Low Saps, MidSaps - абсолютное зло.
допусков GM не существовало при проектировании B234). а допуски по API уже давно перешагнули современные масла.
Планирую слезать с мобила 5-50 по причинам: Быстро деградирует (к 5000км (меняю на 7000) и после начинает угорать ощутимо, стук гидриков на холодную), наличие молибдена - читал что для турбин очень плохо это. Подозреваю, что качество упало (беру у официального дилера, 100% не паленка). Кандидаты на замену: Total Quartz racing 10w-50 (лето, очень интересное масло, по анализам высокая Твспышки-для турбы то что надо, густая база, очень низкая испаряемость), Addinol 5w-50(круглый год), Amsoil Full Saps 5w-40 (круглый год, по анализам гораздо круче Motul, стоит так же, 0% подделок), осталось преодолеть муки выбора
А вот такое масло? Увидел в Кунцево. Продавец говорит супер путем и всё такое. Четыре литра в районе 3500
Продавец не скажет, что "я торгую гавном", на картинке вязкости как бы не наши(0w-20 в частности), более интересны 5W-40, у них Zepro Euro Spec и Zepro Racing, последнее с очень большим содержанием и ПАО и Эстеров, в общем синтетики, а так фирма известная, Япония. На oil-club.ru можно и про нее глянуть и анализы лабораторные с комментариями. Главное брать в жестебанках - это Япония, пластиковые канистры - Сингапур.
Итак, прошло 6000 с момента замены масла. Мобил 5-50 уступил место Neste 1 5-50. Промывок не было, М1 слит был далеко не весь (его на горячем меняли быстро - мастер опытный и торопился, открутил пробку, фильтр, пока сливалось он уже новый фильтр смазал, прикрутил и завинтил пробку сразу как струя прекратилась) Вкратце: 1. Изменений в работе двигателя по звуку не замечено. Цвет поменяло с такой же скоростью и на такой же кофейный. 2. На щупе пахнет горелым, на oil-club про Несте пишут многие что горелым пахнет а работает класс. Да и мастер мой, в прошлом автогонщик (реально хороший спец) сказал что это так и должно быть, масло же работает... 3. После заливки лампочка давления погасла быстрей нежели на М1 4. Мобил со щупа не капал вообще, Несте позволяет себе каплю-другую. 5. Когда стало холодно, появилось легкое кратковременное тарахтение в зоне цепи после запуска с полминуты, но оно было и на М1 зимой, правда М1 был после перегрева и пробег тоже был 6000, так что это не показатель считаю... 6. Расход масла на угар...Вот тут приятно удивлен. М1 сожрало за 6500 литра 2,5, этого за 6000 км подлил грамм 300-400. Свечки чистые на обоих маслах...Хотя стиль езды не менял, плюс турбина подгоняет, плюс присутствуют потери через всякие уплотнения, резинки, сальники, до вытекания не дошло конечно, но снизу двигатель очень грязен под слоем...таким и брал, и руки не доходят, может когда-нибудь, когда будет дом и гараж а не скворечник, и время... 7. Ну и последнее - цена...Несте дешевле, не очень сильно, но все же. Через интернет-магаз у офф-диллера М1- 2500р. Несте-1900р. В обычном оф. магазине Несте - 2300. М1-3000 примерно. Но главное не это, а то что Несте можно покупать почти где угодно, подделок не будет - Во-первых, производитель, во-вторых, вязкость... P.S.: Конечно, это все субъективно, все точки над "i" расставили бы анализы отработок с Мобила и Несте, но это идеал, а он недостижим. Планирую на Несте и остаться. Кто не знает, не путать с чаем, компания Neste - финский нефтеконцерн с большой долей государства, является одним из немногих производителей базовых масел. Разливает один завод, что и Valvoline.