масло в сааб 9000 2,3T

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем saab777, 1 окт 2012.

  1. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    Хавает - громко сказано, чутка подгоняет, дует нормально.
     
  2. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    Никакой фантастики, просто масло оказалось лучше, М1 хорошее, но: было, давно.
     
  3. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    Никаких чудес, сам удивился, сказал мастеру, на что он ответил, "правильно сделал, что сменил, мобил давно уже стал бодягой, да и бодяжат сами оффициалы" ибо на них не подумает никто. Я не рекламирую марку Несте, просто делюсь своим опытом, на мобиле свет клином не сошелся, есть еще много отличных масел, но не распиаренных и, следовательно, 100% подлинных.
     
  4. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    2.5 литра - это 62.5% от большой 4л банки, которую льют при замене. Какой смысл обсуждать что стало с маслом, если больше его половины обновилось за эти 6500км?
     
  5. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Лукоил - наш выбор! :):ru
     
    den78rus нравится это.
  6. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Какой именно для турбо подойдёт???

    отправлено через тапак
     
  7. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    если серьёзно, то либо Люкс 5W-40 (SN), либо Genesis 5W-40.:vo
     
    den78rus и Semyon нравится это.
  8. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Я не шутил и вы, как я заметил , серьёзный человек.
    Спасибо.

    отправлено через тапак
     
  9. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Я уже лет 10 лью Q8, 5w40 или 10w40 в зависимости от ушатанности мотора. Пробовал что-то в этом ценовом диапазоне, не понравилось. Реально хорошее масло. Не сочтите за рекламу :-)
     
  10. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Я себе взял, но ещё не успел поменять, Генезис 0в-40, до этого всегда лил Мобил 0в-40. Доливал не больше литра тысяч на 7. Думаю ничего не изменится ощутимо. Вот, правда, жалко масляный фильтр оригинал куда-то делся из продажи на момент заказа(
     
  11. zdeonis

    zdeonis Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    екатеринбург
    Авто:
    9000 2.3т мкпп95
    Авто:
    9000 2.3т мкпп93
    лукойл армотек 10-40 SN A3-B4 тоже бюджетно и неплохо.
     
  12. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Попались на глаза эти тесты,пришёл к выводу что Лукойл г полное!Газпромнефть рулит!
     
  13. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    ну во-первых не стоит останавливаться именно на этом тесте данного автора и посмотреть испытание с нагретым маслом. Причём с автором я общался и он согласился в итоге, что даже "разогретые" испытания далеки от реалий (слишком низкая температура), и даже поблагодарил за просвещение в некоторых вопросах ;-). Но есть еще одно "но" - испытание "машиной трения" тоже не совсем (а точнее совсем не...) отражает процессы внутри двигателя - вы же не смазываете подшипники ступицы моторным маслом...? Я же в процессе своей деятельности могу, хоть и субъективно (замеры не делал, видеА не снимал), судить о тех маслах, которые использовал в (грубо говоря) загруженной спецтехнике (иногда постоянные нагрузки ДВС близятся к 100% в течение 80% времени работы, а это даже круче, чем у раллийных авто).
     
  14. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    В чём авторитетность этого персонажа? Ну есть у него такой самопал, выливает остатки из канистр с помойки.
     
  15. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    я бы не стал так критично его осуждать... Он, в принципе, энтузиаст, и далеко не инженер-конструктор или вообще инженер, но он хоть пытается что-то показать или объяснить, сравнить, а не рекламными лозунгами снабжает. Таких надо стимулировать и, если необходимо, корректировать, но не осекать ни в коем случае. Иначе останется лишь доверять каким-то тестам в журналах (кто даст зуб за их непристрастность?). Я же, заливая Лукоил в свои авто (это личное) и в промышленные ДВС (это уже коммерция и, если угодно, престиж моей деятельности), стоимость которых в несколько раз превышает стоимость любого даже идеального СААБа на вторичном рынке, не пытаюсь "сровнять с г..ном" попытки автора данных тестов, а даже помогаю (надеюсь) сделать их хоть сколько более приближёнными к реальности.

    P.S.: вот, кстати, я, в каком-то смысле, "купился" на его тест масла Bardahl и мне привезли канистру XTC 10W-40, решил испробовать на дизельной генераторной установке с ДВС "Perkins" - не айс, если честно, т.к. пришлось перенастраивать обороты ХХ в большую сторону сразу (после Лукойла Авангард 10W-40), что говорит о бОльших потерях на трение. Но это уже тест в реальных условиях, так сказать.
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2016
    Motokey нравится это.
  16. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    я не осуждаю, их на ютубе много.
    пример: есть человек, двигающий Windigo, говорящий что все масла из канистры "одинаковы" по цифрам данного теста.
     
  17. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Привет пилотам! Вынужден расшевелить улей)) Звонил человеку, у которого заказываю з/ч, масла и прочее... "Обрадовал" меня тем, что Мобил 1 всë. В связи с этим вопрос: что лить, господа? Мотюль? Если да, то какой? Слышал краем уха, что Мотюль, это просто распиаренное масло.
     
  18. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    С такими вопросами на оилклуб.
     
  19. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Раньше подобные темы заканчивались срачем. Вернее, срачь в таких темах не заканчивался, пока не влазили админы.)
     
  20. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Как лил мобил, так и лью. Из финляндии просто. Чутка подороже стало, но именно что чутка. Так что не знаю, у кого там все.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)