Никаких чудес, сам удивился, сказал мастеру, на что он ответил, "правильно сделал, что сменил, мобил давно уже стал бодягой, да и бодяжат сами оффициалы" ибо на них не подумает никто. Я не рекламирую марку Несте, просто делюсь своим опытом, на мобиле свет клином не сошелся, есть еще много отличных масел, но не распиаренных и, следовательно, 100% подлинных.
2.5 литра - это 62.5% от большой 4л банки, которую льют при замене. Какой смысл обсуждать что стало с маслом, если больше его половины обновилось за эти 6500км?
Я уже лет 10 лью Q8, 5w40 или 10w40 в зависимости от ушатанности мотора. Пробовал что-то в этом ценовом диапазоне, не понравилось. Реально хорошее масло. Не сочтите за рекламу :-)
Я себе взял, но ещё не успел поменять, Генезис 0в-40, до этого всегда лил Мобил 0в-40. Доливал не больше литра тысяч на 7. Думаю ничего не изменится ощутимо. Вот, правда, жалко масляный фильтр оригинал куда-то делся из продажи на момент заказа(
ну во-первых не стоит останавливаться именно на этом тесте данного автора и посмотреть испытание с нагретым маслом. Причём с автором я общался и он согласился в итоге, что даже "разогретые" испытания далеки от реалий (слишком низкая температура), и даже поблагодарил за просвещение в некоторых вопросах ;-). Но есть еще одно "но" - испытание "машиной трения" тоже не совсем (а точнее совсем не...) отражает процессы внутри двигателя - вы же не смазываете подшипники ступицы моторным маслом...? Я же в процессе своей деятельности могу, хоть и субъективно (замеры не делал, видеА не снимал), судить о тех маслах, которые использовал в (грубо говоря) загруженной спецтехнике (иногда постоянные нагрузки ДВС близятся к 100% в течение 80% времени работы, а это даже круче, чем у раллийных авто).
В чём авторитетность этого персонажа? Ну есть у него такой самопал, выливает остатки из канистр с помойки.
я бы не стал так критично его осуждать... Он, в принципе, энтузиаст, и далеко не инженер-конструктор или вообще инженер, но он хоть пытается что-то показать или объяснить, сравнить, а не рекламными лозунгами снабжает. Таких надо стимулировать и, если необходимо, корректировать, но не осекать ни в коем случае. Иначе останется лишь доверять каким-то тестам в журналах (кто даст зуб за их непристрастность?). Я же, заливая Лукоил в свои авто (это личное) и в промышленные ДВС (это уже коммерция и, если угодно, престиж моей деятельности), стоимость которых в несколько раз превышает стоимость любого даже идеального СААБа на вторичном рынке, не пытаюсь "сровнять с г..ном" попытки автора данных тестов, а даже помогаю (надеюсь) сделать их хоть сколько более приближёнными к реальности. P.S.: вот, кстати, я, в каком-то смысле, "купился" на его тест масла Bardahl и мне привезли канистру XTC 10W-40, решил испробовать на дизельной генераторной установке с ДВС "Perkins" - не айс, если честно, т.к. пришлось перенастраивать обороты ХХ в большую сторону сразу (после Лукойла Авангард 10W-40), что говорит о бОльших потерях на трение. Но это уже тест в реальных условиях, так сказать.
я не осуждаю, их на ютубе много. пример: есть человек, двигающий Windigo, говорящий что все масла из канистры "одинаковы" по цифрам данного теста.
Привет пилотам! Вынужден расшевелить улей)) Звонил человеку, у которого заказываю з/ч, масла и прочее... "Обрадовал" меня тем, что Мобил 1 всë. В связи с этим вопрос: что лить, господа? Мотюль? Если да, то какой? Слышал краем уха, что Мотюль, это просто распиаренное масло.
Раньше подобные темы заканчивались срачем. Вернее, срачь в таких темах не заканчивался, пока не влазили админы.)
Как лил мобил, так и лью. Из финляндии просто. Чутка подороже стало, но именно что чутка. Так что не знаю, у кого там все.