в ремзону не пускают. это факт! меня не пустили посмотреть на диагностику подвески. правда если что находят, то зовут и показывают. так что вроде и не пускают, а придраться не к чему.
почему меня пускают? мы в разных вселенных? ребята работают - нефиг их отвлекать и мешать, вы не к психологу приехали чтобы поболтать. все обстоит именно так - "ПО ФАКТУ" позовут, чтобы показать что нашли, не надо для этого над душой стоять - это жутко раздражает. хотите учавствовать в ремонте - покупайте инструмент и ремонтируйтесь на эстакадах сами, в чем проблема? а раз приехали к мастерам, то сказали что волнует и на что обратить особое внимание - обратят втройне без проблем и не надо мешать.
я попросил проверить все и убедиться что дело в насосе - посадочное место даже смотреть не стали - а свалили все на рейку - в итоге потрачено было 20 штук на ремонт того что не сломалось
Diego, тут какое дело - иногда нужно смотреть, что слесаря ковыряют. Ну и, как я уже писал выше, не пустить в ремзону не имеют права. А клиент уже сам выбирает, ехать ему в сервис, где пытаются не пустить, или выбрать другой, где ценят клиента (хотя бы соблюдая его права). Ну и нарекания есть на любой сервис. Все косячат иногда
На диагностику я бы поехал бы на Глухоозерку. Собственно, я их знаю еще со времен Ручьев. Если я точно знаю что мне надо сделать - я спокойно поеду в Сааб-Мастер на Варшавскую. Там поток. Но вот когда нужна диагностика, я предпочту Глухоозерку - там более спокойная обстановка, что больше способствует вдумчивому изучению машины. Imho, конечно.
Mike , разумеется все сервисы где я побывал делали значительные косяки (небыл только на глухоозерке получается). На варшавке их жестокий косяк хоть и был исправлен, но мне не понравилось отношение к этому, типа я должен быть доволен что за меня плату за исправление не взяли. На бестужевской наоборот отношение привлекло, ибо косяк мало того был исправлен - был оплачен (дважды!) эвакуатор через весь город, ибо на машине было опасно ехать. Вот получается два минуса там, два минуса там, но плюс пока только в одном месте - вот туда и езжу.
Вы ведь приехали приобрести БУ насос, а узнав что у нас можно его поменять-попросили это сделать. О том что дело возможно не в насосе Вас предупреждали. Неисправной рейки-это было предположение.
я попросил при замене - проверить все возможности помимо неисправности рейки еще раз повторюсь в сервисе моих друзей (куда я тупо не попадал потому что у них ближайшие два дня были заняты - спросили как можно было не проверить посадочное место??) там где мне починили распредвал спросили то же самое (другие друзья) к вопросу собственно замены и качеству деталей - претензий нет -- претензии к тому что попросил продиагностировать и это НЕ было сделано, причем если б я был в ремзоне то зная себя я бы обязательно сам туда полез и спросил бы а так и должно болтаться???
Про глухоозерку полностью согласен, ежу только туда. Ребята распологают, чтоб приехать именно к ним в следующий раз (в хорошем смысле слова).
На бестужевскую больше ни ногой!!! Сам не знаю зачем туда поехал, был один раз, даже не помню что там не понравилось но блин поперся туда((( проблема была в нерабочем кондее, фреон уходил где в районе жабо. Приехали, сняли жабо, "продиагностировали", приговорили кольца, поменяли, попытались заправить, все равно уходит, попытались что- то еще поменять с б.у.шной запчасти, не помогло! В итоге посочувствовали и сказали что надо менять испаритель, по работам озвучили в районе 14, т.к нужно снимать торпеду! В итоге сняли с меня 4,5 рубля за сочувствие и не точный диагноз и заправку кондея. Но это ей треть беды! Морально я уже подготовился, но на всякий случай позвонил в сааб мастер, за работу озвучили 2800 Рублей, снимать торпеду не нужно, записался на вторник!!! Ладно думаю, радоваться рано, коней пока не заработал... Но и это еще не все, вчера вечером обнаружил трещину на лобовом стекле снизу, подумал где то камень прилетел, но скола от камня я так и не увидел, трещина шла из под жабо, уже стало интересно, отогнул жабо и.... Да да, когда снимали жабо на бестужевской сломали стекло изнутри, т.к. Крепление жабо, заходит под лобовое, видимо механик так торопился сделать свою работу "быстро и качественно", что про аккуратность он подзабыл! Итог 4500 за просто так+ мин. 4000 за лобовое! Спасибо вам большое!!! Если будет желание решить проблему у руководства или если у вас другое мнение по этому поводу, то номер моей машины - с 989вр 98 Жаловаться терпеть не могу, т.к. сам работаю в сфере обслуживания и все понимаю, но последней каплей стало лобовое!!!
Съезжу по-любому, правда есть мысль что они включат заднюю, будут спихивать на меня. Во вторник с утра поеду на варшавскую и надеюсь что с рабочим кондеем поеду к ним. За одно и покажу им результат работы варшавки!) по итогу отпишусь!
Да на Бестужевскую я тоже не нагой!!! Мало того что разобрали мне пол машины,провозились целый день и так ни чего не сделали! Так еще и деталь омывателя фар стырили! Еще выгнали машину когда закрывались,темно уже было.Завожу ,а фары не работают.Хорошо техник машину грел,попросил посмотреть.Оказывается они забыли предохранитель поставить на место! Вопрос зачем вытаскивали его????
Был сегодня на Бестужевской (а вчера на Варшавке), разговаривал насчёт твоего случая. Заезжай, они поглядят, будут разбираться.
Пора масло со свечками менять, читаю и думаю - стремно ехать (гараж что ли покупать и самому все менять)!!! ::
а зачем гараж? я в ближайшем гаражном кооперативе за 100р на эстакаду напросился - там и поменял масло. а воздушник/свечки - около дома на улице - чай тепло))
В Сааб мастере снова кадровые перестановки. Мастер Юра больше не работает, Максим по ходу еще неделю назад уволился. Теперь мастер Сергей (с запчастей)