Места ремонта в Питере.

Тема в разделе "Питер", создана пользователем Mike AERO, 1 дек 2008.

  1. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    вранье.
     
  2. Andreu

    Andreu Пользователь

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    333
    Адрес:
    СПб, Пушкин
    Авто:
    9-3 07 1.8 122 МКПП
    в ремзону не пускают. это факт! меня не пустили посмотреть на диагностику подвески. правда если что находят, то зовут и показывают.
    так что вроде и не пускают, а придраться не к чему.
     
  3. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    почему меня пускают? мы в разных вселенных? ребята работают - нефиг их отвлекать и мешать, вы не к психологу приехали чтобы поболтать. все обстоит именно так - "ПО ФАКТУ" позовут, чтобы показать что нашли, не надо для этого над душой стоять - это жутко раздражает. хотите учавствовать в ремонте - покупайте инструмент и ремонтируйтесь на эстакадах сами, в чем проблема?
    а раз приехали к мастерам, то сказали что волнует и на что обратить особое внимание - обратят втройне без проблем и не надо мешать.
     
  4. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    я попросил проверить все и убедиться что дело в насосе - посадочное место даже смотреть не стали - а свалили все на рейку - в итоге потрачено было 20 штук на ремонт того что не сломалось
     
  5. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Diego, тут какое дело - иногда нужно смотреть, что слесаря ковыряют.
    Ну и, как я уже писал выше, не пустить в ремзону не имеют права.

    А клиент уже сам выбирает, ехать ему в сервис, где пытаются не пустить, или выбрать другой, где ценят клиента (хотя бы соблюдая его права).

    Ну и нарекания есть на любой сервис. Все косячат иногда :)
     
  6. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    На диагностику я бы поехал бы на Глухоозерку. Собственно, я их знаю еще со времен Ручьев.

    Если я точно знаю что мне надо сделать - я спокойно поеду в Сааб-Мастер на Варшавскую. Там поток. Но вот когда нужна диагностика, я предпочту Глухоозерку - там более спокойная обстановка, что больше способствует вдумчивому изучению машины.

    Imho, конечно.
     
  7. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    Mike , разумеется все сервисы где я побывал делали значительные косяки (небыл только на глухоозерке получается). На варшавке их жестокий косяк хоть и был исправлен, но мне не понравилось отношение к этому, типа я должен быть доволен что за меня плату за исправление не взяли. На бестужевской наоборот отношение привлекло, ибо косяк мало того был исправлен - был оплачен (дважды!) эвакуатор через весь город, ибо на машине было опасно ехать. Вот получается два минуса там, два минуса там, но плюс пока только в одном месте - вот туда и езжу.
     
  8. Andreev

    Andreev Партнер клуба

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9,5 М03 2,3Т АКПП ;9000 Aero
    Вы ведь приехали приобрести БУ насос, а узнав что у нас можно его поменять-попросили это сделать. О том что дело возможно не в насосе Вас предупреждали. Неисправной рейки-это было предположение.
     
  9. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    я попросил при замене - проверить все возможности помимо неисправности рейки

    еще раз повторюсь в сервисе моих друзей (куда я тупо не попадал потому что у них ближайшие два дня были заняты - спросили как можно было не проверить посадочное место??)

    там где мне починили распредвал спросили то же самое (другие друзья)

    к вопросу собственно замены и качеству деталей - претензий нет -- претензии к тому что попросил продиагностировать и это НЕ было сделано, причем если б я был в ремзоне то зная себя я бы обязательно сам туда полез и спросил бы а так и должно болтаться???
     
  10. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Про глухоозерку полностью согласен, ежу только туда.
    Ребята распологают, чтоб приехать именно к ним в следующий раз (в хорошем смысле слова).
     
  11. Anri87

    Anri87 Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    262
    Адрес:
    Россия, Спб
    Авто:
    9-3 aero 2.0 AT
    На бестужевскую больше ни ногой!!! Сам не знаю зачем туда поехал, был один раз, даже не помню что там не понравилось но блин поперся туда((( проблема была в нерабочем кондее, фреон уходил где в районе жабо. Приехали, сняли жабо, "продиагностировали", приговорили кольца, поменяли, попытались заправить, все равно уходит, попытались что- то еще поменять с б.у.шной запчасти, не помогло! В итоге посочувствовали и сказали что надо менять испаритель, по работам озвучили в районе 14, т.к нужно снимать торпеду! В итоге сняли с меня 4,5 рубля за сочувствие и не точный диагноз и заправку кондея. Но это ей треть беды! Морально я уже подготовился, но на всякий случай позвонил в сааб мастер, за работу озвучили 2800!!!! Рублей, снимать торпеду не нужно, записался на вторник!!! Ладно думаю, радоваться рано, коней пока не заработал... Но и это еще не все, вчера вечером обнаружил трещину на лобовом стекле снизу, подумал где то камень прилетел, но скола от камня я так и не увидел, трещина шла из под жабо, уже стало интересно, отогнул жабо и.... Да да, когда снимали жабо на бестужевской сломали стекло изнутри, т.к. Крепление жабо, заходит под лобовое, видимо механик так торопился сделать свою работу "быстро и качественно", что про аккуратность он подзабыл! Итог 4500 за просто так+ мин. 4000 за лобовое! Спасибо вам большое!!! Если будет желание решить проблему у руководства или если у вас другое мнение по этому поводу, то номер моей машины - с 989вр 98
    Жаловаться терпеть не могу, т.к. сам работаю в сфере обслуживания и все понимаю, но последней каплей стало лобовое!!!
     
  12. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Anri87, заедь к ним и поговори, покажи стекло. Ну и держи нас в курсе.
     
  13. Anri87

    Anri87 Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    262
    Адрес:
    Россия, Спб
    Авто:
    9-3 aero 2.0 AT
    Съезжу по-любому, правда есть мысль что они включат заднюю, будут спихивать на меня. Во вторник с утра поеду на варшавскую и надеюсь что с рабочим кондеем поеду к ним. За одно и покажу им результат работы варшавки!) по итогу отпишусь!
     
  14. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Мне они сейчас тоже с климой разбираются. Поглядим.
     
  15. Anri87

    Anri87 Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    262
    Адрес:
    Россия, Спб
    Авто:
    9-3 aero 2.0 AT
    Да да, слышал как в пятницу тебе мастер звонил в районе обеда!)
     
  16. Vitos

    Vitos Пользователь

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Hyndai sonata i45 2013 АКПП
    Да на Бестужевскую я тоже не нагой!!! Мало того что разобрали мне пол машины,провозились целый день и так ни чего не сделали! Так еще и деталь омывателя фар стырили! Еще выгнали машину когда закрывались,темно уже было.Завожу ,а фары не работают.Хорошо техник машину грел,попросил посмотреть.Оказывается они забыли предохранитель поставить на место! Вопрос зачем вытаскивали его????
     
  17. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Был сегодня на Бестужевской (а вчера на Варшавке), разговаривал насчёт твоего случая. Заезжай, они поглядят, будут разбираться.
     
  18. Сергей 9-3

    Сергей 9-3 Пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    151
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Сестрорецк
    Авто:
    9-3SS 2-t 08 акпп
    Пора масло со свечками менять, читаю и думаю - стремно ехать (гараж что ли покупать и самому все менять)!!! :lol::lol:
     
  19. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    а зачем гараж? я в ближайшем гаражном кооперативе за 100р на эстакаду напросился - там и поменял масло. а воздушник/свечки - около дома на улице - чай тепло))
     
  20. suskspb

    suskspb Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Валябург
    Авто:
    9-3 2.0 T Аэро 210 л.с. 2004 г.
    В Сааб мастере снова кадровые перестановки. Мастер Юра больше не работает, Максим по ходу еще неделю назад уволился. Теперь мастер Сергей (с запчастей)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)