Помогите друзья!!! Не работают,поворотники,дворники,стеклоподъемники,не горит задний ход.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем KostyaC4, 20 апр 2015.

  1. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Симпатии:
    168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    На мой взгляд ответ кроется в вопросе, может коротит где-то в крышке багажника или проводке с ней связанной, я бы копал в ту сторону
     
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Симпатии:
    9.434
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Начни с ламп заднего хода, выкрути их и посмотри, пропало или нет. Если нет, то по цепи идти дальше.
     
    ТИМОХА777 нравится это.
  3. Blackram

    Blackram Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2017
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО. г. Пушкино
    Авто:
    Saab 9-5 I 2001 г.в. акпп 4ст
    Наверное предохранитель сгорал бы какой нибудь?
     
  4. Blackram

    Blackram Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2017
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО. г. Пушкино
    Авто:
    Saab 9-5 I 2001 г.в. акпп 4ст
    Пропало. Что значит?)))
     
  5. Blackram

    Blackram Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2017
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО. г. Пушкино
    Авто:
    Saab 9-5 I 2001 г.в. акпп 4ст
    В общем, коса в багажнике хорошая. На фишки фонарей приходит почему то 9 вольт, на противотуманку 12. На фишку датчика заднего хода тоже 9 вольт. Вроде всё в порядке. Но стоит воткнуть лампу или штекер в датчик зх, то сразу вырубается дворники, стеклоподъёмники, климат, прикуриватель, парктроник (что заметил). Вытаскивает лампу, всё сразу начинает работать. Реле под блоком предохранителей рабочее, и на всякий менял на другое. Кз нет, в место преда ставил тонкую перемычку, даже не греется. В общем починить не смог. Вынул пред на фонари зх и на этом всё. Может было у кого-нибудь такое? Куда лезть смотреть. Такое впечатление что как только появляется нагрузка в сети, то Толи комп Толи реле какое то выключает всё это, а потом включает
     
  6. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Симпатии:
    9.434
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Блок dice . Надо смотреть разьем блока, массу, откуда подается на этот блок. И прочие разьемы, схему открой. Можно взять блок с таким же номером и попробовать заменить, если пройдет, то беда в блоке. Но посмотри сам блок и его разьем, возможно окисел.
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Симпатии:
    9.434
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Еще попробуй заменить лампы зх, перед тем как в dice лезть.
     
  8. Елистратов Максим

    Елистратов Максим Новичок

    Регистрация:
    22 окт 2021
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab,9-5,2005,акпп
    Это тоже контактная группа замка, у меня так-же было включал заднюю и не чего не работало
     
  9. Елистратов Максим

    Елистратов Максим Новичок

    Регистрация:
    22 окт 2021
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab,9-5,2005,акпп
    у меня при включении реверса даже ближний свет не работал,) также стеклоподъемники, поворотники, задний ход(свет), парктроники. и что то еще.
     
  10. Blackram

    Blackram Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2017
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО. г. Пушкино
    Авто:
    Saab 9-5 I 2001 г.в. акпп 4ст
    Ок, спасибо, буду контактную группу, потом дайс
     
  11. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.526
    Симпатии:
    2.395
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Только в этом случае ещё же тех2 будет нужен. Иначе как свой vin забить в новый блок?
     
  12. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Симпатии:
    9.434
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Твайс прописывать надо, дайс я менял не прописывая, хотя у всех по разному может быть.
     
  13. Blackram

    Blackram Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2017
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО. г. Пушкино
    Авто:
    Saab 9-5 I 2001 г.в. акпп 4ст
    Тех есть в соседнем поселке. Как справлюсь , сразу отпишусь тут, спасибо за помощь.
     
  14. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.526
    Симпатии:
    2.395
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Про твайс согласен. Но vin же в дайс записывается. Я когда воткнул приборку от Аэры, стрелка Турбо заработала только после небольшой коррекции vin'а в dice. Впрочем, влияет ли это на запуск - я не знаю...
     
  15. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Симпатии:
    9.434
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Честно говоря, уже плохо помню как было, но вроде менял я дайс без привязки…
     
  16. Собака_2005

    Собака_2005 Активный

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    50
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T B235L АКПП, 2005г.
    Были похожие чудеса при включении R., да и при в D c задними фонарями тоже. Фонари заднего хода в полнакала, парктроник пищал в полголоса при D. Едешь вперед, а он пишет препятствие сзади! При включении габаритов стоп-сигналы тлели в треть накала. И ещё какая-то хрень, уже не помню. Полные чудеса...
    Если пишешь, что при вынимании лампы как бы все начинает работать, то всё таки смотри шлейф из крышки багажника в левое крыло.
    Это следствие обрыва провода массы. Ток он дырочку всегда найдет, поэтому он пытается от + к - замкнуть свой бег через любой доступный проводник.
    У меня был обрыв черного провода массы в двух местах в жгуте под амортизатором багажника. Времени вынимать всю косу и правильно просто заменить все провода не было (были еще нарушения изоляции и замыкания по другим проводам, но масса не звонилась). Прозвонить косу просто: снимаешь ВСЕ разъёмы в крышке багажника (вплоть до концевика замка и активатора) и разъём в крыле. И тупо каждый провод прозваниваешь до каждого потребителя в багажнике.
    При таких чудесах, как правило обрыв провода массы.
    Из-за отсутствия времени, просто продернул через резинку новый провод в крыло и в багажник, и подключил параллельно к оборванному штатному. Все заработало, уже год катаюсь, все времени нет сделать по человечески....
    И ещё: проверь качество заземления в заднем левом крыле внизу по фонарем. Это важная клемма заземления, по ней заземляется TWICE @ DICE.
     
    Юльяныч, Homesub и ТИМОХА777 нравится это.
  17. Blackram

    Blackram Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2017
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО. г. Пушкино
    Авто:
    Saab 9-5 I 2001 г.в. акпп 4ст
    Проводка в крышке целая.

    Черный масса, звониться на кузов, а зелёный разве должен на кузов звонитьс
    я? А он звониться. Но при включении задней приходит на них 9вольт.
     

    Вложения:

  18. Собака_2005

    Собака_2005 Активный

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    50
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T B235L АКПП, 2005г.
    Ещё раз, Прозванивать нужно так:
    - отстегнуть разъём косы багажника в крыле
    - отстегнуть ВСЕ !!! разъёмы в крышке багажника. От фонарей,от подсветки номера, от концевика замка и от активатора центрального замка. Иначе с массой (черным проводом) все будет прозваниваться через обмотку активатора, концевик замка и нити накала лампочек.!!!
    - начинаешь прозванивать каждый провод от снятого разъёма в крыле к каждому разъёму в багажнике. Ну и на коротыш между проводами: встал на один и прозваниваешь по всем контактам в разъёме в крыле и так по всем проводам в этом разъёме.
    Желательно при этом пошевелить-изгибать косу в месте изгиба в переходной резинке.
    Только так можно на 100% либо найти обрыв и замыкание, либо понять, что коса в порядке.
    Схемы в открытом доступе можно взять здесь:

    http://www.autoprospect.ru/saab/9-5/14-17-19-vnutrennee-osveshhenie-lampy-dlya-chteniya.html
    Чтобы не лазить на сайт каждый раз, я скачал их (сохранить картинку как...). И будет тебе счастье!
     
  19. Blackram

    Blackram Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2017
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО. г. Пушкино
    Авто:
    Saab 9-5 I 2001 г.в. акпп 4ст
    Я же говорю, я вдоль поперек косу просмотрел прозвонил, снятую с машины. Толстый зелёный звониться на массу в фишке внутри крыла которая из крыла выходит.
     
  20. Собака_2005

    Собака_2005 Активный

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    50
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T B235L АКПП, 2005г.
    Ни хрена не понятно!
    - "я вдоль поперек косу просмотрел прозвонил, снятую с машины."
    1. Ты косу багажника целиком снял и её на столе отдельно прозванивал? Хотя вынимать её целиком не обязательно :). Тогда ищи в ней, почему толстый зеленый у тебя в ЭТОЙ косе прозванивается с Черным проводом массы.
    2. - "Толстый зелёный звониться на массу в фишке внутри крыла которая из крыла выходит."
    Что бл... из чего выходит?!!! Если разъём в крыле отстёгнут, то:
    - в крыле остается ответный разъём жгута из салона а/м (по заднему левому крылу над аркой уходит в салон и дальше по полу вдоль левого порога к блоку предохранителей)
    - и ответный разъём жгута, который через переходную резинку уходит в крышку багажника!
    От какого разъёмы ты что прозваниваешь?
    Если ты на отстёгнутом разъёме в крыле от основного жгута из салона видишь КЗ между толстым зеленым проводом и массой, то извини, дружище! Потому что ты совсем не понимаешь как работает липездричество, как прозванивать проводку, и для чего тебе дали ссылку на эл. схемы...
    Ясный пень, что этот провод очень даже может сидеть на массе. Потому что, ты прозваниваешь через блок предохранителей а/м и блоки DICE и TWICE.
    А для чистоты эксперимента (при таком раскладе) надо отсегнуть разъём этого жгута от блока предохранителей, блоков DICE и TWICE.. Вот тогда ты будешь прозванивать только эту косы без влияния сопротивления других источников и нагрузок.
    Ну как то так....
     
    ТИМОХА777 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)