Термостат

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Volshara, 14 июн 2014.

  1. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Нет, наоборот растёт. При 94-96 гр. термостат перекрывает подачу на радиатор печки. Пока не начнёшь движение и не остынет, прохладным дует(

    отправлено через тапак
     
  2. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Вот, я выше писал: "На хх через пять минут еле тёплый из печки. Температура по елм в этот момент подходит к 92-94 гр. Если температура 80-84, так только на ходу бывает, то дует почти кипяток.. "

    отправлено через тапак
     
  3. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    Термостат оригинал? Ставил правильно? "Дырдочкой" вверх?
     
  4. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Да, оригинал, дыркой вверх.

    отправлено через тапак
     
  5. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Термостат не может перекрывать подачу на печку вообще. Либо воздух в системе либо что то с помпой.Ну и как вариант засрался радиатор печки.
     
  6. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    А в случае новый термостат-новый радиатор-почти новая помпа?
    Бывает такое в длительной пробке.
    И при этом показания температуры двигателя на приборке в норме.
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2016
  7. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Может. Когда начинается сильный перегрев, печка отрубается. В салоне становится холодно, а стрелка температуры ползет вверх.
     
  8. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Включается вентилятор на 97-98, охлаждает до 92 и выключается, сижу замерзаю. Пока не поеду. Бл*ть, уже не знаю, что делать (((


    отправлено через тапак
     
  9. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    У меня был такой ребус. На 234 старого года. Отличие было в том, что у меня машина кипела, а здесь закипеть не успевает, потому что датчик не в радиаторе, а в ГБЦ.
    Все эти симптомы указывают на недостаточную циркуляцию антифриза.
    Что я поменял в попытках решить ребус, в хронологическом порядке:

    1)2 ориговых термостата
    2)Основной радиатор
    Эти замены не принесли результата и у меня появилась эмульсия в расширительном бачке.
    Двигаемся далее.

    3)Поставил перебранную голову.
    4)В тот же заход поставил другую помпу.
    5)Заменил тонкий шланг от бачка до радиатора. Бывает что он слипается и создает пробку.

    И что вы думаете? Мне удалось сбить температуру с закипания до "почти закипания". На ходу стрелка стояла посередине, но стоило остановиться - вентилятор включался в самый последний момент, почти у красной черты стрелки. Ездить по-прежнему было стремно. Я всё больше склонялся к капиталке и даже закупил запчасти. История в моём случае не заканчивается ничем, тот мотор снят.
    Т.е. моя версия происходящего - трещина в блоке.
     
    Semyon нравится это.
  10. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Радиатор печки...
     
  11. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    тогда радиатор печки самый момент для проверки.
     
  12. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Не сталкивался что бы от перегрева печка отключалась, но тогда и дуть не будет , а у человека холодным дует.
     
  13. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Все таки наверное прокладка или блок или голова,так как в постах выше было написано что тосол грязный.
     
  14. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Так вот и ответ в чем проблема,надо двигатель диагностировать.
     
  15. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Дуть-то оно будет, откроет заслонку тепло-холод на полную, но вот от холодного радиатора печки это не спасет. От того и холодно.
     
  16. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    А что с ним могло случиться? На ходу то отлично. Температура двигателя на ходу 80-84.

    отправлено через тапак
     
  17. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Как его проверить?

    отправлено через тапак
     
  18. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    На стоячей машине, когда в салоне холодно:
    1 Основной радиатор наощупь как ПО ВСЕЙ площади, не только там где удобно, но и там где неудобно?
    2 Если дать оборотов этак тыщи три на некое значимое время, то что будет?
     
    Semyon нравится это.
  19. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.306
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    такое ощущение что печка забита. Есть обороты = давление выше, жидкость потекла и тепло.
     
  20. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Вроде термостат только на большой круг открывает закрывает патрубок на основной радиатор охлаждения, на печку идут патрубки ни как не касаемые открытия и закрытия термостата,на печку один патрубок от помпы другой с головки и охлождайка всегда не зависимо от температуры двигателя давит на радиатор печки, кран для регулировки температуры(в частности его положение и влияет сколько тосола пройдет).
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)