Нет, наоборот растёт. При 94-96 гр. термостат перекрывает подачу на радиатор печки. Пока не начнёшь движение и не остынет, прохладным дует( отправлено через тапак
Вот, я выше писал: "На хх через пять минут еле тёплый из печки. Температура по елм в этот момент подходит к 92-94 гр. Если температура 80-84, так только на ходу бывает, то дует почти кипяток.. " отправлено через тапак
Термостат не может перекрывать подачу на печку вообще. Либо воздух в системе либо что то с помпой.Ну и как вариант засрался радиатор печки.
А в случае новый термостат-новый радиатор-почти новая помпа? Бывает такое в длительной пробке. И при этом показания температуры двигателя на приборке в норме.
Может. Когда начинается сильный перегрев, печка отрубается. В салоне становится холодно, а стрелка температуры ползет вверх.
Включается вентилятор на 97-98, охлаждает до 92 и выключается, сижу замерзаю. Пока не поеду. Бл*ть, уже не знаю, что делать ((( отправлено через тапак
У меня был такой ребус. На 234 старого года. Отличие было в том, что у меня машина кипела, а здесь закипеть не успевает, потому что датчик не в радиаторе, а в ГБЦ. Все эти симптомы указывают на недостаточную циркуляцию антифриза. Что я поменял в попытках решить ребус, в хронологическом порядке: 1)2 ориговых термостата 2)Основной радиатор Эти замены не принесли результата и у меня появилась эмульсия в расширительном бачке. Двигаемся далее. 3)Поставил перебранную голову. 4)В тот же заход поставил другую помпу. 5)Заменил тонкий шланг от бачка до радиатора. Бывает что он слипается и создает пробку. И что вы думаете? Мне удалось сбить температуру с закипания до "почти закипания". На ходу стрелка стояла посередине, но стоило остановиться - вентилятор включался в самый последний момент, почти у красной черты стрелки. Ездить по-прежнему было стремно. Я всё больше склонялся к капиталке и даже закупил запчасти. История в моём случае не заканчивается ничем, тот мотор снят. Т.е. моя версия происходящего - трещина в блоке.
Не сталкивался что бы от перегрева печка отключалась, но тогда и дуть не будет , а у человека холодным дует.
Все таки наверное прокладка или блок или голова,так как в постах выше было написано что тосол грязный.
Дуть-то оно будет, откроет заслонку тепло-холод на полную, но вот от холодного радиатора печки это не спасет. От того и холодно.
А что с ним могло случиться? На ходу то отлично. Температура двигателя на ходу 80-84. отправлено через тапак
На стоячей машине, когда в салоне холодно: 1 Основной радиатор наощупь как ПО ВСЕЙ площади, не только там где удобно, но и там где неудобно? 2 Если дать оборотов этак тыщи три на некое значимое время, то что будет?
Вроде термостат только на большой круг открывает закрывает патрубок на основной радиатор охлаждения, на печку идут патрубки ни как не касаемые открытия и закрытия термостата,на печку один патрубок от помпы другой с головки и охлождайка всегда не зависимо от температуры двигателя давит на радиатор печки, кран для регулировки температуры(в частности его положение и влияет сколько тосола пройдет).