Термостат

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Volshara, 14 июн 2014.

  1. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Крана на 9000 вовсе нет. Термостат на 9к трехпозиционный.
    Схему пока не нашел, больше инфы тут:
    http://faq.saabnet.ru/_common/termostat.htm
     
  2. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    И вот странно: стоит оригинал (если верить Экзисту) 30 577 561 и новый радиатор печки. Ставили одновременно. Основной тоже новый.
    А вот на днях в пробке стоял. Холодом подуло.
     
  3. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    А с температурой двигателя-то что? Просто ещё бывает так ведёт себя сам блок климата. Если на HI врубить в этот момент - пойдет жара?
     
  4. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    По приборке на 20 часов. Жары не будет, пока не поедешь.
    Думал поменяю радиатор и термостат и всё наладится.
    Может быть не замечал раньше, может нормально было первое время. Не скажу. Просто в пятницу реально замерзать начал.
     
  5. Daffy Duck

    Daffy Duck Активный

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    Saab 9-5 stg1
    Дабы не плодить тем,спрошу тут.У меня наоборот дует горячим,ошибок по климату нет,но когда делаешь каллибровку то потом начинает дуть холодный воздух и только.Термостат оригинал.Но иногда,видимо по настроению климат работает правильно,то есть какую темп.выставишь ту и дует.Грешу на тройник который под капотом перед входом в печку идет.Может кто знает.
     
  6. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    На всякий случай тупой вопрос - в бачке расширительном сколько ОЖ?
     
  7. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Такой же ответ: между мин. и макс. Ближе к максимальному. Утечек нет. Не доливал год точно.
     
  8. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Просто давно заметил, если бачок пустой или "на донышке", печка горячим дует только в движении.
     
  9. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Ну я такого не допускаю.
    Последнее, что я ещё думаю поменять - это крышку расширительного бачка.
     
  10. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Вит я тормоз , сколько раз радиаторы и движки печки менял а со временем все равно замылилось и забылось,давно не лазил ... и слава богу. Сам же написал что НАПРЯМУЮ патрубки от помпы и головки.
     
  11. botan88

    botan88 Пользователь

    Регистрация:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кипр, Лимассол
    Авто:
    saab 9000 my98 b204e акпп
    я, может, сейчас глупость скажу, но я помню темы насчет того, что во многих термостатах на тысячник рекомендуется доп. дырку просверлить, чтоб как раз печка нормально грела, оригинала это не касалось, но мало ли, какие с тех пор стали оригинальные термостаты.
     
  12. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Мы в Полярной звезде рассматривали его. Дырочек требуемое количество.
     
  13. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Попробуйте долить тосол до макс.
     
  14. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Сейчас достал головку из запасов и открутил крышечку термостата.Вот фотки.
     

    Вложения:

  15. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Термостат конечно на выброс... Глубина посадки термостата в головку.
     

    Вложения:

  16. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    В итоге имеем что макс ход жопки термостата которая затыкает отверстие на патрубок печки 47мм в холодном состоянии глубина термостата по жопки 36,5мм и глубина посадки в гбц под термостат 41мм . Замерил отдельно макс ход жопки на штоке 5мм.Получается гипотетически если термостат откроет в макс то жоппка упрётся в гбц .
     
    Semyon нравится это.
  17. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    У меня парочка моторейдов валяется, менял их, потому что ни хрена не грели. С тремями дырочками, как положено... Я из-за них в своё время даже думал, что Моторейд - аналог (даже в какой-то теме слегка опозорился))). Хз, то ли дырочки не того размера, то ли расположены не так? Реально печка с ними еле- еле бздела.
    Поставил какой- то аналог "с именем", третий год стоит- всё норм.
     
  18. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Не гипотетически, а фактически (((

    отправлено через тапак
     
  19. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Вероятно работа термостата построена так что пока он закрыт на прямую тосол идет через печку затем при нагреве системы открывает в большой круг на радиатор двигателя и далее работает и на печку и на большой круг когда температура стремится к перегреву термостат начинает перекрывать патрубок на печку сильнее что бы большее количество охлождающей жидкости шло через радиатор двигателя так как там должен работать вентилятор и на холостом ходу из за малых оборотов поток в системе меньше поэтому в печку идет меньше охлождайки.
     
  20. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Так это известно давным давно и описано в факе на саабнэте, лет так 10 назад. Три положения, да.

    отправлено через тапак
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)