Крана на 9000 вовсе нет. Термостат на 9к трехпозиционный. Схему пока не нашел, больше инфы тут: http://faq.saabnet.ru/_common/termostat.htm
И вот странно: стоит оригинал (если верить Экзисту) 30 577 561 и новый радиатор печки. Ставили одновременно. Основной тоже новый. А вот на днях в пробке стоял. Холодом подуло.
А с температурой двигателя-то что? Просто ещё бывает так ведёт себя сам блок климата. Если на HI врубить в этот момент - пойдет жара?
По приборке на 20 часов. Жары не будет, пока не поедешь. Думал поменяю радиатор и термостат и всё наладится. Может быть не замечал раньше, может нормально было первое время. Не скажу. Просто в пятницу реально замерзать начал.
Дабы не плодить тем,спрошу тут.У меня наоборот дует горячим,ошибок по климату нет,но когда делаешь каллибровку то потом начинает дуть холодный воздух и только.Термостат оригинал.Но иногда,видимо по настроению климат работает правильно,то есть какую темп.выставишь ту и дует.Грешу на тройник который под капотом перед входом в печку идет.Может кто знает.
Вит я тормоз , сколько раз радиаторы и движки печки менял а со временем все равно замылилось и забылось,давно не лазил ... и слава богу. Сам же написал что НАПРЯМУЮ патрубки от помпы и головки.
я, может, сейчас глупость скажу, но я помню темы насчет того, что во многих термостатах на тысячник рекомендуется доп. дырку просверлить, чтоб как раз печка нормально грела, оригинала это не касалось, но мало ли, какие с тех пор стали оригинальные термостаты.
В итоге имеем что макс ход жопки термостата которая затыкает отверстие на патрубок печки 47мм в холодном состоянии глубина термостата по жопки 36,5мм и глубина посадки в гбц под термостат 41мм . Замерил отдельно макс ход жопки на штоке 5мм.Получается гипотетически если термостат откроет в макс то жоппка упрётся в гбц .
У меня парочка моторейдов валяется, менял их, потому что ни хрена не грели. С тремями дырочками, как положено... Я из-за них в своё время даже думал, что Моторейд - аналог (даже в какой-то теме слегка опозорился))). Хз, то ли дырочки не того размера, то ли расположены не так? Реально печка с ними еле- еле бздела. Поставил какой- то аналог "с именем", третий год стоит- всё норм.
Вероятно работа термостата построена так что пока он закрыт на прямую тосол идет через печку затем при нагреве системы открывает в большой круг на радиатор двигателя и далее работает и на печку и на большой круг когда температура стремится к перегреву термостат начинает перекрывать патрубок на печку сильнее что бы большее количество охлождающей жидкости шло через радиатор двигателя так как там должен работать вентилятор и на холостом ходу из за малых оборотов поток в системе меньше поэтому в печку идет меньше охлождайки.
Так это известно давным давно и описано в факе на саабнэте, лет так 10 назад. Три положения, да. отправлено через тапак